Регистрация: 13.12.2010 Волгоград Сообщений: 138
#2185376

Подскажите как правильно сварить железные двери из метала 3мм., если коробка уже выложена, есть вариант, что не правильно сваренные двери перекосит и абсолютно не будет плотного прижима?
Есть какие тонкости и нюансы? Помогите!

Регистрация: 27.10.2009 Волгоград Сообщений: 522

Vok написал :
не правильно сваренные двери перекосит и абсолютно не будет плотного прижима?

Сложно не правильно сварить Если проем ровно выложен, то проще всего сделать типа стапеля. На нем сварить раму и каркас из уголка для двери, примерить (для уверенности) и приварить лист. Лист сначала прихватками с разных сторон, потом проварить с требуемой частотой.

Valery22 написал :
коробка уже выложена

Коробка или проём? Коробка к металлической двери из металла же и варится (петли, уплотнения...). При монтаже её можно слегка подрихтовать в проёме для прилегания полотна.
Собственно по сварке - лучше вот здесь спросите: в массе своей народ грамотный.
ЗЫ: 3мм - неслабая такая толщина. А профиль какой?

Регистрация: 13.12.2010 Волгоград Сообщений: 138

Проем выложен а коробку сразу не заложили (нужно було сразу двери с коробкой вставлять но дело происходит на даче и в зиму не получилось) и подозреваю, что может проем не совсем ровный, сверху и с низу в монтирован уголок 45, что бы потом к нему вертикальные уголки приварить и получилась бы коробка. Возможен такой вариант? А к это встроенной коробке уже пытаться ровносварить двери?

2Vok В чем проблема? Так и варят, как правило. Вот только 45-й уголок мелковат для коробки, вертикальный ставте 60-й, хотя бы снаружи

Vok написал :
А к это встроенной коробке уже пытаться ровносварить двери?

Упаси Г-дь! В нераскрепленной коробке есть некоторая податливость, её можно по полотну подогнать. Варить отдельно, а потом вместе с дверью тащить в проём. (Как крепить - это по месту надо смотреть).

Регистрация: 13.12.2010 Волгоград Сообщений: 138

Думал поставить 75, есть в наличии, проблема как правильно сварить дверь что бы плотно прижималась, с чего начинать и выровнять если сама кладка не идеальная.

Регистрация: 13.12.2010 Волгоград Сообщений: 138

Тоесть сначала варить каркас к нему петли, сверху лист металла а потом все это вставлять в коробку?

Malevich написал :
потом вместе с дверью тащить в проём.

Можно и так, если есть жгучее желание в процессе таскания гемморой нажить. По месту все замечательно варится

Регистрация: 13.12.2010 Волгоград Сообщений: 138

Если можно подробнее по шагам?

2Vok Можно, но вечером

Викторыч написал :
По месту все замечательно варится

Раз ТС задаёт подобные вопросы, вряд ли у него есть достаточный опыт сварки. (Скорее всего, коробка планируется из уголков, полками наружу. И как их в верхних углах сварить по месту?)

Vok написал :
Тоесть сначала варить каркас к нему петли, сверху лист металла а потом все это вставлять в коробку?

Так, только продумайте сначала стапель для сварки. Чтобы можно было разложить детали, по угольнику выровнять и струбцинами зафиксировать.

Malevich написал :
И как их в верхних углах сварить по месту

Vok написал :
сверху и с низу в монтирован уголок 45, что бы потом к нему вертикальные уголки приварить и получилась бы коробка

PS: Похоже мы с вами на разных языках говорим. В моем понимании "проем"-это дырка, а коробка это то, что проем обрамляет, а полотно двери приваривается к раме.

Викторыч написал :
Похоже мы с вами на разных языках говорим.

Бывает.
Нарисовал, как понял вопрос ТС.

ЗЫ: ещё раз вчитался в фразу:

Vok написал :
сверху и с низу в монтирован уголок 45, что бы потом к нему вертикальные уголки приварить и получилась бы коробка.

Таки да - скорее всего, горизонтальные планки "коробки" имелись в виду. Тогда только стойки к ним подварить. Только с уплотнением всё равно мудрить придётся.

Регистрация: 13.12.2010 Волгоград Сообщений: 138

Таки да - скорее всего, горизонтальные планки "коробки" имелись в виду. Тогда только стойки к ним подварить. Только с уплотнением всё равно мудрить придётся.

Все верно, планирую стойки подварить и скрепить их меж собой полосами получится 4шт.
А на них попробовать сварить двери и повесить на выточенные петли.
Вопрос в том и стоит у меня как правильно сварить дверь что бы не перекосило?

Регистрация: 27.10.2009 Волгоград Сообщений: 522

Я бы сварил раму двери, ее можно будет подогнуть приставил к дверной коробке, обложил проложками, чтобы обеспечить необходимые зазоры по кругу. Далее прихватил бы петли. Попробовал открыть/закрыть. После этого прихватил бы дверь к раме в закрытом положении, приварил петли. Далее потихоньку, прихватками с противоположных сторон наварил лист.

Vok написал :
как правильно сварить дверь что бы не перекосило?

Ну, за пошаговую инструкцию не возьмусь, тем паче, что неизвестны:
Ваш опыт сварочных работ; конструкция двери и сортамент металла; обустройство рабочего места.

Если давать рекомендации в самом общем виде, то примерно так:

  1. Стапель. Уже обговаривалось.
  2. Каркас. Сначала собрать на прихватках, проверить ещё раз все углы и плоскость. (Не поздно ещё и переделать). Потом обваривать, периодически преворачивая его и кладя симметричные швы. Односторонняя приварка тянет металл на себя. Лучше (и удобнее) делать каркас из прямоугольных труб; с уголками несколько сложнее.
  3. Лист. Опять струбцины, посередине (при необходимости) - тяжёлый пригруз . Варить к каркасу короткими ~15 мм швами с шагом 200..250 мм. Если обшивка листом планируется с двух сторон, то второй лист к внутренним профилям каркаса варить через предварительно просверленные отверстия ~Ф8 мм, заполняя их сваркой. Потом шлифуется заподлицо.
  4. Петли. Если конструкция как по моему эскизу - т. е. с выпуском листа, то они должны вариться в его кромку, иначе не будет открывания. Я бы одновременно приварил петли и к верее (стойке), подложив подкладки на толщину будущего уплотнения. Имхо, так будет проще, чем выставлять зазоры на весу.
  5. Стойки. Лучше бы из 63-го. 45-й уголок слабоват, но и его можно усилить квадратиком или - ещё лучше, - мелким уголком, на который потом будет клеиться внутренний контур уплотнения. Уголок, он часто бывает изначально кривой (по ГОСТ до 4 мм/м, емнип), а умело положенная сварка способна распрямить его. Можно стойки из профильной трубы, но это сузит ширину проёма и потребует каких-то мероприятий по оформлению внешнего стыка с кладкой.
  6. Монтаж. Насколько ровно и // заделаны горизонтальные уголки - неизвестно. Но верею ставить строго по отвесу, раскреплять и навешивать дверь. Вторую стойку - подгонять по закрытой двери.

Как-то так...

Обварку каркаса короба и полотна дери осуществляйте по диагонали иначе может повести