#2185661

Здравствуйте, господа.
Требуется помощь знающих людей в след. вопросе:
Я купил бензиновый генератор KAMA(KIPOR) IG2000. В общем, покупкой доволен, всё хорошо кроме одного момента: трудно заводится. Чтоб завести, иногда приходится дергать за шнурок раз 10
Делаю все по инструкции: нагрузка отключена, рычажок в положении "старт" (пробовал в разных положениях), заслонка на заливной горловине открыта.
Заметил такую особенность: генератор заводится легче, если повернуть краник в положение ВКЛ и подождать минуты 3-4-5, тогда можно с третьего-четвертого раза запустить.
Подскажите, плз, можно ли как то облегчить процесс запуска? Или это нормальное явление, и эти Кипоры все так трудно заводятся? Или это только мне такой экземпляр хреновый попался?

П.С. Генератор новый, отработал от силы часов 8...10, даже масло еще не менялось.
П.С.С. Один человек дал такой совет: после открытия краника в положение ВКЛ наклонить агрегат в сторону карбюратора на короткое время, а потом дергать за шнурок, - якобы облегчает запуск.

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 284

У меня Кипор ИГ6000 - тоже заводится только после третьей прокрутки стартером. Был КГЕ 2000 - так-же заводился после 5 дёрга.
Похоже что они все такие. Можно поменять свечу на НЖК да и всё.

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2995

Madera написал :
Один человек дал такой совет: после открытия краника в положение ВКЛ наклонить агрегат в сторону карбюратора на короткое время, а потом дергать за шнурок, - якобы облегчает запуск.

Дельный совет. Я своего MOSA так и завожу. Наклон , это аналогия, как на мотоцикле бензу подкачать.

ОК, завтра еду на базар за новой свечкой!
О результатах доложу

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 284

Вот это почитай. Ответ в самом конце. Если короче, то китай есть китай. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=119608

Валакардин, спасибо за ссылку. Почитал с интересом.
Как я понял, прежде надо заменить свечу-это самое простое. Всё остальное - совсем уж "продвинутый" тюнинг: присадки в бензин, использование разных углеводородных смесей, модернизация зажигания...
Кстати, какой тип свечи спрашивать? Или просто NJK и всё, без маркировки?
В одной инструкции было написано A7RTC\UR5