#2189687

Привет всем! Нужен совет. Как отлить сосуд из алюминия с толщиной стенки не более 3 мм, точнее как сделать опоку для отливки?

Регистрация: 22.04.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 1114

Такую толщину стенки можно получить только при литье под давлением. Т.е. надо иметь эту Литьевую машину.

Реклама
Быстрый Пено-Клей "60 Секунд"

Заменяет цементную смесь!
Приклеит за 60 секунд: гипсокартон, OSB, газобетон, утеплители, плитку! Подробнее

Да не льёт никто чистый алюминий. Тонкостенные сосуды из алюминия изготавливают прессованием из ранделей (кружок такого же диаметра как и получаемый баллон). При давлении около 50 тонн на кв. см чистый алюминий становится пластичный как пластилин.
Если все таки хочется лить, то разработан специальный сплав для литья под давлением - цинкаль.
Одним словом, в кустарных условиях ни то, ни то не осуществимо.

Блин... Проблема... А можете предлжить какой-нибудь другой способ изготовления сосуда?

Регистрация: 01.10.2008 Мончегорск Сообщений: 368

Учени написал :
{] какой-нибудь другой способ изготовления сосуда

центробежное литьё???

А можно по по подробнее насчёт центобежного литья и за одно подскажите как форму сделать?

В передаче "Американский чоппер" (Discovery) не раз показывалось, как ребята делают бензобаки для своих мотоциклов. Самых экзотических форм. Просто из листа. Глядя на их технлогию, создается впечатление, что все можно сделать "при помощи молотка и зубила". Правда, времени займет.... и руки нужны о-о-очень прямые :-)

Регистрация: 01.10.2008 Мончегорск Сообщений: 368

bvn-2005 написал :
В передаче "Американский чоппер" (Discovery) не раз показывалось, как ребята делают бензобаки для своих мотоциклов. Самых экзотических форм. Просто из листа. Глядя на их технлогию, создается впечатление, что все можно сделать "при помощи молотка и зубила". Правда, времени займет.... и руки нужны о-о-очень прямые :-)

э-э,ну там баки сварные-по четвертям выколачивают и выкатывают-далее-сварка и шпатлёвка со шлифовкой

Учени написал :
А можете предлжить какой-нибудь другой способ изготовления сосуда?

отлить с более толстыми стенками-проточить под толщину после,опять же,по дискавери показывали ,как ваяют всяки кастрюли-выкатывают из листового алюминия на оправку на токарном станке-кажется так,если память не изменяет

ну вот например серебрянный кувшин, вот по какой технологии он изготовлен??

Регистрация: 01.10.2008 Мончегорск Сообщений: 368

гуглите чеканку,примеры и