Регистрация: 15.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 54
#2193613

Хочу прилбрести ниссан нп300 может кто ездит на таких.Хочу использывать ежедневно . Большенство город.Очень нравится этот пикап.Занимаюсь строительством.Люблю ездить на дачу в любое время года.Как он по проходимости,в обслуживании слишком дорог ? сейчас пассат В-4.Знакомые говорят что барахло,но верится с трудом.

Правильно говорят ваши знакомые.У них только мотор омывателя стоит 9000р.Подвеска передняя слабовата и кузов какойто жихлый.
Ремень грм менять тоже проблема а если бу брать то нужно аккуратнее.Оч многие говорят что Ниссан стал экономить на ресурсе авто
посмотрите ещё что нибудь начните от нового китайца быстро поймёте разницу в цене и качестве ну чтоб опрделиться что брать...люди на
кайронах ездят иничего особой разницы не видят.

Регистрация: 15.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 54

Китайцы как то смущают,хот используют все мерседесовские старые разработки.А как Мазда -ВТ или Мицубиши Л 200 ,китайцы хоть оцинкованные? Сгниют по нашей соли за 2-3 года. Не так богат чтобы менят машинки через каждые 3 года .

Мне кажется при каждодневной эксплуатации держать авто более 3х лет себе дороже старые авто ходят дольше чем свежие у них ресурс больше заложен чтоли и технологии другие...А то что вы пишите это в принципе одно и тоже ....

Регистрация: 24.08.2006 Великие Луки Сообщений: 330

а что именно вам надо от пикапа?
сам на рейнжере сейчас катаюсь

Регистрация: 15.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 54

В 1 очередь хочется проходимости побльше и дорожнвй просвет . Стали снежные зимы,дороги практически не чистят,за городом и подавно.Я ещё строй- отделкой занимаюсь.Много инструмента возить,а в нём удобно если ещё гунг ,красота,правдо лесницы.но их можно на крышу.Много стало заказов за городом,а туда и генератор иногда таскать надо и грязи по уши . Вобщем проходимость,грузоподёмность,экономичность в расходниках и топливе.Ну и рулёжку болие мение нормальную. Гонятся на нем ни кто не собирается.А ещё они мне просто нравятся ,кроме Л-200.Чисто МАЛЬЧИКОВЫЕ машины

Регистрация: 24.08.2006 Великие Луки Сообщений: 330

просвет и проходимость есть. по кунгу подумайте еще несколько раз. поясню почему: машина габаритная, кажется большой + кузов есть, да еще и с кунгом ) но размеры кунга на поверку оказываются ни то, ни се ( - 1. высокая посадка машины крадет место 2. в кузове колесные арки 3. в кунге не разогнуться при погрузке/разгрузке, ползаешь вприсядку или на коленях 4. в кузов надо залезать откинув борт + высота кузова 5. Пластиковая защита кузова достаточно скользкая - весь хлам болтается из угла в угол (такелажными петлями не пользуюсь, их мало и неудобно стоят)
по салону - нормально (у меня Limited) не супер пластик, но ничего. чуть потрескивает где-то в торпеде. большой минус салона - становятся бутылки только 0,5 л, что в подстаканники, что в карманы на дверях (они вообще никакие, впрочем)
но машина зверь ) Бегемот

Регистрация: 07.10.2007 Москва Сообщений: 2170

2дачник Пообщайтесь на пикап клубе и по каналу АВТО ПЛЮС есть передачи и сравнительный тест БТ-50, НП-300 и Л-200 . Я сам не "ровно дышал" на БТ-50 в итоге куплен был другой авто.
З.Ы. До сих пор как увижу на дороге понимаю что хочу именно БТ-50. . Кстати

Лучшее-враг хорошего.

Регистрация: 15.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 54

Спасибо что консультируете.Я в принципе по кузову может даже и крышкой обойдусь,высота борта там приличная,хватит для перфов ,шуруповёртов и яжиков с инструментом.Вот интиресно а возможен быстрый демонтаж крышки,чтобы голый кузов остался ,так наверное даже удобние чем кунг получится.
По пластику,я не превереда,не мерседес же выбираю,а рабочию лошадку.Сильно ли по обслуге кусается? Возможно не на станции обслуживатся?Сложно делать самому ,колодки,замена масла,вобщем расходники ? Почитал тут форумы,люди давольны маздой.фордом.Почему у большенства такой негатив к пикапам. Круезёр-круто, Лендровер тоже(кроме дифендеров), даже корейцы.Пищат от паркетников,кроссоверов - а как пикап сразу рожа кривая ,наверное потому как работяга ,типа комерчесский транспорт.

Регистрация: 15.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 54

А что так,если конечно не сикрет? Почему не ВТ-50 Меня так очень свербит эта тема,Хочу поменять одну рабочию лошадь ,которой очень доволен,на более проходимую ,если можно так сказать. На форумах интерисуюсь,но хочется побольше инфы.

Регистрация: 07.10.2007 Москва Сообщений: 2170

2дачник Те кому хочется по понтовее конечно будут кривить рожу, а кому для комфортной работы поймут. У нас по пикапу не срослось т.к. семейство в нем возить не совсем комфортно задний ряд в салоне очень спартанский.

Лучшее-враг хорошего.

Регистрация: 07.10.2007 Москва Сообщений: 2170

У Л-200 самый большой салон и есть автомат у НП-300 самый высокий клиренс но качество отделки подбор материалов и пластика в салоне хуже чем у БТ-50 и Л-200, у БТ самый вместительный кузов. Это то что запомнилось из теста
Вот что нарыл, а видео найти не получилось

Лучшее-враг хорошего.

Регистрация: 15.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 54

Спасибо за участие.Мазда и Форд очень здорово. но что то там грешат на коробку передач ,не дай бог ,ремонтик стоит не слабо.Что касается салона и ручки,я переживу,езжу я да напарник.Подруга сказала,что близко к таким (гав..возам) не подойдёт,и ниже классом чем пассат в-6 не сядит,хватит на старье наездилась,а ты ещё этого урода собрался брать.Я согласился с ней,что у нас есть ещё общественный транспорт и она может пользыватся им.Пикап всё равно буду брать,так как денег на обычный внедорожник всё равно нет,а кроссовер я не хочу была ранше мечта субару форестер,как узнал сколько он в обслуге - мечта пропала.

Регистрация: 07.10.2007 Москва Сообщений: 2170

Они потому и дешевле что растаможиваются как коммерческий транспорт. Кстати самый большой салон за приемлемые деньги - ПАТРИОТ пикап.

Лучшее-враг хорошего.

Регистрация: 15.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 54

Про патриоты много плохих отзывов.Я заезжал в салон,сел в него,ели дверь открыл,тесно в нем.Неуклюже как то.Он был не пикап,попытался открыть заднюю дверь,вообше не смог.Менеджер тоже не смог ,только со 2 раза.Нет наш авно не то.

Регистрация: 07.10.2007 Москва Сообщений: 2170

дачник написал :
Про патриоты много плохих отзывов

Так это, про любой авто много плохих отзывов. У патра свои плюсы и минусы. На любом форуме той или иной марки таких масса. Про люксовые бренды наверняка тоже на форумах не пишут но наверняка тоже есть. Там просто представительства стараются быстро и в тихую всё решить.

Лучшее-враг хорошего.

Кайрон спорт посмотрите оч неплохо охотники берут после шевика несравнить года на 3 хватит зато гарантия будет у меня друг взял3года
назад GMS китайского пикап не нарадуется говорит тапорно но ходит и неплохо пластиковый верх откидной расход 15л соляры возит все подряд
по стрительству...

Регистрация: 15.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 54

Спасибо,Заезжал тут к знакомым спортцменам, они какраз по бездорожю катаются.Ну конечно ,что у них с машинами сделано,мне такого не надо. Говарят если в патриот денег вложить,он ещё многим покажет,а так Для моих задач любой подойдёт.Сами в бочках солярку для своих монстров на Вт-50 возят.Сватали дефендер заделанный,так в него по леснице забиратся надо,учитывая сколько стоит обслуга,даже цену не спрашивал,да и не нужен он мне.Поеду китайцев,или карейцев посмотрю,в Уаз ещё заеду,может не всё так и плохо.Да Люксовые бренды пиарят ,а толку ,врядли теперь японцы и немцы такие надёжные. как были лет 15 назад.

Регистрация: 07.10.2007 Москва Сообщений: 2170

Лучшее-враг хорошего.

Регистрация: 15.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 54

ВОТ новая фишка,говарят,что лудше шеви нивы - проходимцев в раёне 700-800 нет.и обслуга копейки.

Регистрация: 07.10.2007 Москва Сообщений: 2170

дачник написал :
Говарят если в патриот денег вложить,он ещё многим покажет,

Это шнивы тоже касается.

дачник написал :
лудше шеви нивы - проходимцев в раёне 700-800 нет

Наверное да...

Лучшее-враг хорошего.

Регистрация: 15.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 54

Вот мы и до отечественного автопрома дошли.Начали за здравие закончили за упакой,хотя как знать? получается лудше 2 авто.1 по городу,2 на природу и снежную зиму Может так и лудше чем содиржать одного импортного проглотика. Девочек мне всё равно не катать,откатал....

Регистрация: 24.08.2006 Великие Луки Сообщений: 330

ну если есть тяга к инопрому, может поискать фв кадди с 4motion ? но что у него за цена я даже не догадываюсь (
это если нет откровенных болот на дороге. в каблуках реально удобнее будка и все что с этим связано

Регистрация: 07.10.2007 Москва Сообщений: 2170

Да. Зимой ещё больше понимаешь что даже в городе нужен большой клиренс и полный привод. Шнива вполне подходящий вариант ИМХО.

Лучшее-враг хорошего.

Регистрация: 15.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 54

Проехался на шниве .новая сосед купил.ощущения не забываемые.Пока новая понятно,едит,но тупая до нельзя.в городском потоке очень скверно.Однозначон нет,багажника просто хватит для дамской косметички.Проехался на вт-50. всё устроило,реальная машинка,наверное она,попробую ещё на форде

Регистрация: 07.10.2007 Москва Сообщений: 2170

Авто пробег на БТ. А этот уже на мерсах . Только надо зарегиться и скачать.

Во. Нашел на рутубе про мерсы

Лучшее-враг хорошего.