#2197474

Интересует мнение владельцев вне дорожников(паркетников) по выбору авто.
Речь идет о выборе машины с полным приводом с приемлемым расходом топлива в пределах до 500тр. Покопавшись в сравнительных характеристиках пришёл к вот такому выводу: Toyota Rav 4 (2000-2006) 2,0л
Susuki grand vitara (1997-2005) 2,5л
Так вот что будет по интереснее из выше приведенного или может что нить есчо?

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1326

www.avtomarket.ru отзывы владельцев, Вам - туда.
ИМХО- HONDA CR-V, до 2002 года. Велосипед, а не машина. Отключаемый (автоматически). задний привод. Читайте и обрящете.

Уважаемый vitil мне интересно мнение владельцев тобиш знатоков , а не отзывы!

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1326

Угу.

За эти деньги выбор СГВ в хорошем тех. состоянии больше, если не привязываться к объему двигателя и году выпуска. Еще за 500 тыр. можно посмотреть Х-трейл.

Zolotov

Была у меня машина шевроле трекер ( полный аналог гранд витары) 2,5 автомат.
Приятная машина несмотря на небольшие габариты там рамная конструкция, классическая схема привода, раздаточная коробка с пониженным рядом в общем почти джип. С низу выглядит серьезно: рама, мощный редуктор, бензобак защищен толстой защитой и пр.
С мотором 2,5 динамика меня очень радовала. Расход по трассе был вменяемый при 100 км. ч около 10 литров., по городу прилично больше. (сильно зависит от манеры езды и наличия пробок).

Тойоты у меня не было но вот что мне известно.
Паркетничек с небольшим клиренсом, без рамы, постоянный привод только передний, зад через муфту при пробуксовке.
Но он намного комфортнее при езде по хорошей дороге и экономичней.

Посмотри еще если найдешь автомобиль мицубиси паджеро пинин. 5 дверка. Очень интересная машина, отличная система полного привода, хороший внедорожный потенциал. Только двигатель должен быть не GDI.

Успехов.

Zolotov написал :
Речь идет о выборе машины с полным приводом с приемлемым расходом топлива в пределах до 500тр

Для каких целей машина нужна? Если просто город, то Раф сойдёт. Там муфта. Даже зимой можно немного покопаться в снегу, но не долго. ТО через десять тысяч. Ну а если планируете грязь месить, то тут однозначно гранд витара. Там подключаемый передок и понижайка, никаких муфт!!! Кстати там даже была рама, чего нет в новой гранд витаре. Расход топлива будет в пределах 15 литров.

Valeriy68 написал :
Для каких целей машина нужна?

Цель в таком случае одна , проезжать там , откуда обычно легковушки трактором вытащщивают( обычно мои шашлычки так и заканчивались) и ПОТОМ ЧТО ТО ЗИМЫ У НАС СТАЛИ КАКИЕ то СНЕЖНЫЕ

Zolotov написал :
Цель в таком случае одна , проезжать там , откуда обычно легковушки трактором вытащщивают

Ну если трактором, то это тогда порядочные говны должны быть Витара конечно тогда предпочтительней. Там и честная блокировка дифа есть, и раздатка с понижайкой. Ну в общем это действительно машина похожая на внедорожник. Даже можете лебёдку поставить.
Рафик всёж это паркетник. Клиренс маловат. Подвеска не для бездорожья. Но помягче едет чем витара. Ну и, бабская это машина, на мой взгляд. Хотя конечно это только моё мнение.

Новый лучше УАЗ патриот .Сузуки слабовата на датчики козлит по дороге ну РАВ4 это паркетник грязь не любит а диапазон 2000-2006г
можно на такое нарваться рады не будете посмотрите китайца может нового?года на три хватит без проблем.

Регистрация: 25.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 113

Под указаные деньги, задачи и указаный возраст машины, я бы посмотрел в сторону ниссан террано 2. Полный там не постоянный - подключаемый передний, понижайка, рама. Либа патфайндер тех же годов R50. Комфорт, проходимость на высоте.

А если выбор только из указаных в первом посте машин, то однозначно Витара.