#2198079

Посоветуйте, как правильно действовать в такой ситуации. Имеется американка от фильтра FAR. Пытаюсь вкрутить ее в бронзовый фитинг Viega. От руки американка входит на два витка, с помощью ключа доворачиваю на три-четыре. Если намотать лен, то максимум могу закрутить 2 витка.

Это какая-то особенность этой пары, или есть какой секрет? Фитинги 1 1/4"

Модератор Регистрация: 10.10.2006 Москва Сообщений: 8459

Всегда так и происходит из-за более плотной резьбы у фитингов FAR , такие соединения заворачиваю ключом на 4 полных оборота . Если приходится паковать такую резьбу на анаэроб, то вначале такое соединение закручиваю ключами на сухую , для "разгонки"

Реклама
Скидка 20% на Мебель Belux!

Лучшего качества мебель для ванной
Belux по эксклюзивным ценам для вас!
Покупайте выгодно! Подробнее

Спасибо! Буду считать это нормальным!

Наконец-то время появилось. Попробовал соединить несколько элементов 1 1/4' - что-то мне не понравилось. Такое ощущение, что число витков недостаточно. Или так и должно получаться?

Собирал на лен и Hunkey FG-1800. Жгутики толщиной размером примерно с углубление в резьбе. Намотан по виткам (по часовой стрелке). Но настораживает то, что примерно на такое же число витков американка, например, входит в кран вообще без уплотнителя. Силу для закручивания прикладываю не маленькую, явно больше рекомендуемых 10-15 кг на м.

Вообщем, буду рад любым советам и фотографиям.

У меня также было. Я просто взял фаровские американки и прогнал плашкой.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Stan_1 написал :
Такое ощущение, что число витков недостаточно.

Потечь не должно, но страсть к лишним деталям не очень понятна. Взяли бы кран ВР-НР и все.

Marat написал :
Я просто взял фаровские американки и прогнал плашкой.

+1. Разрабатывать циклопическим моментом не наш путь.

in my humble opinion