#2207930

Купил карбюратор прежде чем его поставить хотел бы довести его до ума помогите

Регистрация: 16.01.2010 Кокшетау Сообщений: 575

Как же можно помочь по ящику?Разбирай его полностью,продувай и собирай назад.Вообще то надо было брать К-151С.

Извиняюсь 151 С. Насчет продувки я знаю ,иглу тоже зиловскую подготовил ,что еще нужно подрепетировать

Регистрация: 16.01.2010 Кокшетау Сообщений: 575

Ни чего не надо репетировать,если не знаешь.Разобрать,продуть,собрать как было.На 151омС,прежние болячки устранили.

А какие на нем были болячки

Регистрация: 16.01.2010 Кокшетау Сообщений: 575

fleh138 написал :
А какие на нем были болячки

Да он вообще,ИМХО,плохая копия Солекса 08-09.И хол.ход и переходная система.Я на 31029,в 2001г,. вообще поставил вместо него 126й и забыл проблемы.А на 151С (сам не пробовал),это всё устранили.

fleh138 написал :
Купил карбюратор прежде чем его поставить хотел бы довести его до ума помогите

Недавно менял такой, 151Т, производства Пекар, купил в магазе, тут же поставил, холостой выставил и езжу, проблем нет
А если хотите до ума, то тогда в хороший сервис, к карбюраторщику со стендом, там всё настроят. Сами ничего не сделайте, лучше и не лезьте.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

*abс* написал :
тут же поставил, холостой выставил и езжу, проблем нет

и как расход ?

ПС с 151 у меня как то не сложилось постоянно доставала дурацкая родная игла в поплавковой камере ( с колечком, которое постоянно от нашего бензина раздувалось и либо слетало либо липло к седлу ) и невменяемый расход топлива летом 20-22л сейчас стоит 126ГМ (соответственно 16-18 )

johnlc написал :
и как расход ?

Да литров 20-25, на Газели. В принципе, со старым так же было. Но мне то пофигу, я на бензине редко езжу, в основном на газе.