#2208892

Может машина не виновата в нашей езде,может мы не правильно управляем : износ , расход и прочие неурядицы короче отношение водитель-автомобиль все что связанно с нашим отношением к авто, то издеваемся до неприличия то душим любовью.....

Я думаю это имеет не маловажное значения как мы ведем себя за рулем и возле него (влияем на водителя) ведь от манеры езды многое зависит.
Как то я подсчитал у одного водителя на 4 км он нажал на сцепление 42 раза не настолько дорога была плохой , вот и результат трос муфты за 1год заменён 2 раза , другие нажимают на тормоз часто и удивляются как можно на комплекте тормозных колодок проехать 70-100 тыс. а так-хе расход , износ шин и пр . неурядицы.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

Эн написал :
другие нажимают на тормоз часто и удивляются как можно на комплекте тормозных колодок проехать 70-100 тыс. а так-хе расход , износ шин и пр . неурядицы.

пятый год на моем авто с АКПП - это б́ольшая нагрузка на тормоза - родной комплект тормозных колодок и передние и задние. ручник работает сразу и отлично, есть АБС, очень чувствительный - пашет.
это зависит - кто как ездит. насчет расхода - поставь бортовик и по мгновенному расходу научишься уменьшать расход

За 5 лет можно 10 тыс. проехать , можно и 500 тыс , все таки основную роль играют километры а не года...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26868

Эн написал :
Как то я подсчитал у одного водителя на 4 км он нажал на сцепление 42 раза не настолько дорога была плохой ,

Я Вам скажу, что можно и за 50 метров выжать сцепление 100 раз - был как-то в такой пробке, квартал за 2 часа... при чем здесь связь между выжиманием сцепления и качеством дороги?

Эн написал :
все таки основную роль играют километры а не года...

Ну это как поглядеть...

мне всегда нравилось ездить с одним газелистом. он передачи выключал без выжима сцепления, тормозил движком до последнего, резко не рвал с места. и у его Газель никогда дольше суток на плановом ТО не стояла. а внеплановых не было.

все правила эконом вождения уже давным давно описаны в старых книгах по вождению автомобиля. конечно, многие советы и рекомендации устарели. но голова на плечах должна быть не только для того чтобы в нее есть...

Давайте выходить из того что молодежь книги написанные не читает и кое что все таки изменилось

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

не все старые приемы работают, с акпп двигателем тормозить не особо и сцепления нет, а тормоза изнашиваются больше по объективным причинам, более того, это конечно хорошо "тормозить двигателем до последнего" только ездить надо безопасно и понятно для остальных участников движения, лучше износить тормоза чем давать по тискам в последний момент ради экономии (плюс дизельным двигателем не потормозишь, нужен ретардер)

переключения МКПП без сцепления это очень хорошо, только прокатывает это при огромном опыте на одной и той же коробке, без опыта - убьешь вместо сцепления МКПП

toliX написал :
более того, это конечно хорошо "тормозить двигателем до последнего" только ездить надо безопасно и понятно для остальных участников движения, лучше износить тормоза чем давать по тискам в последний момент ради экономии (плюс дизельным двигателем не потормозишь, нужен ретардер)

при торможении двигателем правая,свободная, нога легко касается педали тормоза-лишь бы загорелись стопы. других опасностей я не вижу. по поводу дизеля: первый раз при торможении движком на дизельном переднеприводном бусе меня чуть поперек дороги не поставило какой там нахрен ретардер? заслонка на впуске есть практически на любом легковом и легком грузовом дизельке, ну кроме совсем уж древних(типа WV B2-там я заслонки не видел,но не факт,что ее там нет-сбрасываешь газ и тормозами не надо пользоватся ) да и на крупном дизеле при сбросе газа сидишь и как китайский болванчик головой киваешь(это не касается фур-там своя методика торможения,именно из-за длинного полуприцепа)

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

опасность в том что эффективность торможения зависит от оборотов и заслонка на дизеле работает лучше всего при оборотах которые надо рассчитывать, а дергаться как черт знает кто на дороге с непонятной тормозной динамикой - это на любителя, каждому свое, я уж не говорю про условия зимы, когда замедляться надо заранее и плавно а не играть в водилу-профи

горный тормоз - он для спуска с гор, сейчас правда на грузовых электроника помогает и задействует ретарду паралелльно с рабочим, да только на то она и электроника, в ситуации плотного городского движения двигателем тормозить не сможешь (дизельным).

чего там чуть не развернуло поперек дороги понять сложно, ибо что бы ощутить хотя бы толчек мне надо с максимальных оборотов 4 передачи на 3 перескочить то есть для начала надо раскочегарить на четвертой, а учитывая спокойный стиль езды я не кочегарю никогда по итогу все это "томрожение дизельным двигателем" в городе туфта полная