#2209920

Не секрет, что пробки уже всех достали. Но мало кто понимает, что большинство затруднений происходит именно по причине самих водтелей.
Яркий пример - езда по обочине. Выезжая на неё, мы прибавляем чуть в скорости, но через некоторое время вынуждены возвращатся обратно на дорогу, тормозя поток, а через некоторое время встаёт и обочина. В итоге - чтоят все!
Явление похожего рода - пристраивание на поворот из соседнего ряда, где движение разрешено только прямо. В этом случае, сотоят и те, кто сзади едет (перестраиваясь последние тормозят всю проезжую часть) и при повороте те, кому перекрывают "пристроившиеся".
Тоже самое можно сказать о съездах с дорог, где движение организовано в одну полосу, но водители выстраиваются в два (а то и три) ряда, напрочь тормозя движение.

Если мы будем придерживаться простого правила не занимать любое пустующие и подходящие по габаритам место и воспринимать поток, как очередь, лезть вперёд которой свинство, то качество пробок значительно измениться. Летать, конечно, не будем, но и топтаться наместе не придётся. Это проверено!

pechkin написал :
Но мало кто понимает, что большинство затруднений происходит именно по причине самих водтелей.

Естественно, и каждый водитель это знает и понимает.

pechkin написал :
Летать, конечно, не будем, но и топтаться наместе не придётся. Это проверено!

Где, кем и как?

TARLEV написал :
Где, кем и как?

Мной, на личном опыте. В МО перестраивают Минское шоссе. Почти везде есть обочина и есть пробки. Но как-то в одном месте поставили водоналивные отбойники так, что обочины не было и все ехали нормально в два ряда со скоростью значительно выше там, где ехали ещё и по обочине.
Да оно и так видно. Пробка бывает только до того места, пока едут по обочине. Как только обочина въедет на дорогу, все начинают ехать.

TARLEV написал :
Естественно, и каждый водитель это знает и понимает.

Не совсем. Все пробки уже воспринимают как данность. Люди выезжают на дорогу потолкаться. Тех, кто едет по обочине "по-товарищески" пропускают обатно на дорогу. Лишь единицы упираются и не дают им проехать. А если их не пропускают, то они делают такое бычьё лицо, типа, "те чё, в лом пропустить?". В лом! Чего и всем желаю.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26868

Я вот тоже видел, что когда ветер дует - деревья обязательно качаются. Но из этого вовсе не следует, что именно качающиеся деревья вызывают ветер, и если их все спилить - то ветер дуть перестанет. Пробок полно и в тех местах, где нет обочины.

Не вижу смысла в прикреплении темы в качестве важной - те, кто понимает, что обочины не для объезда пробок по ним и так не ездят, а те, кто ездит - не перестанет этого делать, прочитав данную тему.

TARLEV написал :
Естественно, и каждый водитель это знает и понимает.

Тут уже шибко умные люди советовали ускоряться, когда проезжаешь мимо сужения, вызванного аварией или еще какой фигней, трогаться одновременно по сигналу светофора, хотя перед тобой машина стоит, не выезжать на перекресток, пока за ним не образовалось место для твоей машины. Все эти меры безусловно решат проблему с пробками, только нужно все сразу и везде внедрить.

Достаточно поездить за рулем в ФРГ или США, чтобы понять, что у нас за рулем ездят в основном быдланы - это я о "торопящихся". Которые и ездят по обочинам и т.п. И возвращение в Россию, на дорогу - это удар лицом в помойку, по впечатлениям.
Пусть быдланы продолжают так ездить, но на настоящем этапе я просто хочу, чтобы они знали, что объезжать по обочине, пытаться ехать быстрее потока ("шахматисты"), создавать лишний ряд при повороте и т.п. - это быдлячество и свинство.
И пока это не укоренится в сознании - оно будет продолжаться.
В Европе объезжать по обочине или протискиваться между рядами НЕ ПРИНЯТО. И это все. И в пробке на автобане рядом стоят и Порше, и Фиаты, несмотря на свободные полосы у разделительной и у обочины. По этим (полноразмерным!) полосам ездят только 01, 02, 03, и никто и никогда не пытается "быть умнее других" или "торопиться".

Кто "торопится" - лучше вообще за руль не садиться. Целее будет.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

И не только по обочинам но и "обгоняют" пробки по карманам, черти имбецильные. им ведь НАДО БЫСТРЕЙ не то что всем остальным. Погань, зла на ублюдков не хватает, уж не говоря про выезды из города дачников в четыре полосы.

Печальна при этом позиция ОПГ, называемой "ГИБДД".
Поворот с нескольких полос сразу для МКАД-а - одна из основных причин "пробок".
Но никогда я не видел доблестных бойцов ОПГ, тьфу, сотрудников ГИБДД, которые наказывали за это свинство.

Кроме того, что-то я не слышал про борьбу с этим на организационном уровне - напрмер, отганизация съездов только с "маленьких дорожек" и т.п.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1013

А каково ваше отношение к быдланам, ублюдкам, чертям имбецильным, занимающим все полосы движения и едущих по ним со скоростью 40 км в час и держащих дистанцию по 100 метров? Тормозящим в пол и открывающим пасть в расчёте рассмотреть как побились люди и машины в ДТП?

Не положительно. Но они намного лучше "торопящихся".
Опять же позиция ГИБДД: им выгоден такой бардак. Чем больше нарушений и смертей - тем больше денег из бюджета и взяток.

Должно выполняться правило "прими правее!"

А соблюдение дистанции - есть ОК. В отличие от уродов, лезущих в каждую дырку, и потом размазывающих сопли на разборе ДТП.

  1. На дороге приоритет БЕЗОПАСНОСТИ, скорость передвижения - это номер 2.
  2. Ограничение скорости, причем жесткое - приводит к увеличению пропускной способности дороги. Это не нуждается в комментариях,ибо проверено, в т.ч. и у нас, на Горьковской трассе.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1013

2Doktor77
Как Вы назвали, правило "Прими правее" записано в ПДД только для загородных дорог.

  1. Для обеспечения приоритета БЕЗОПАСНОСТИ всем, выше перечисленным, выезжать из гаража нельзя. А как скорость в 10 км./час.?
  2. Вы сами поняли, что написАли. Ограничение в 250 км./час подойдёт? И с такой, ограниченной скоростью, пропускная способность дороги будет больше, чем с 10 км./час. А Ваша Горьковская трасса не показатель.
    P.S. Кстати для любителей двигать со скоростью 40, читайте ПДД пункт 9.5.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

они потом как на трупы неаккуратно лежащие под накидками с торчащими ногами посмотрят - сразу едут дисциплинированно минимум десять км, так что пусть поглядят конечно, на бывших участников движения, пробок из-за этого не видел

2Njk. Я-то как раз понимаю, что пишу. А для "торопыг" и сочувствующих - прочтите, что такое "фантомные пробки". Это пробки , возникающие от наличия на дороге "шахматистов" и прочих "торопыг".
Горьковская трасса не моя, а Российская. Я, к счастью, по ней практически не езжу. Почитайте про эксперимент про реальное ограничение скорости на этой трассе в 60 км/ч (когда ритм задавали машины ГИБДД), прочитайте отзывы.

Существует в целом 2 модели адекватного поведения на шоссе.
Я бы их условно назвал "американский хайвэй" и "немецкий автобан" (названия мои).
"хайвэй" - это когда по дороге равномерно и мощно (типично - 70 миль в час) льется поток. Идут на круизе, никто не обгоняет, никто не отстает. Обгонов практически нет или очень мало - в основном перестроения на развязках. Напряг - надо мощно разогнаться, чтобы влиться в струю.
"автобан" - это когда две полосы (как у нас), иногда три. Все едут справа, если надо обогнать - выскочил, обогнал, ушел снова вправо. Левая почти всегда свободна (или не всегда ).

А Россия - помойка на дороге. Водить не умеют. Одни - доморощенные Шумахеры, создающие толчею и риск, и делающие вид, что едут быстрее, хотя в плотном потоке это крайне иллюзорно. Другие считают, что могут идти медленнее потока по левым (и правым) полосам. И те, и другие создают проблемы нормальным водителям, только "Шумахеры" значительно опаснее для окружающих.

Нормальный водитель - это тот, кто идет в потоке, и не создает проблем окружающим.
Кто едет медленнее потока - ******, кто пытается быстрее - опасный ******.
Не в обиду.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1013

Я из тех, кого Вы называете "торопыгами". И на дороге я не первый день. И для меня дорога не место для спанья в крутых и не очень "точилах", а средство добраться в точку "А" из точки "И". Объясните мне почему на работу я еду 40 мин., а с работы 2,5 часа? В чём дело? Да только в том, что на работу рано утром, когда все "понимающие" спят, а вот с работы как раз когда они на дороге. Едут считая, что только они едут "правильно", а остальные идиоты не желающие ехать как нужно. А какое право они имеют решать за других? Не зная ни чего? Но из за таких умников и создаётся

Doktor77 написал :
создающие толчею и риск, и делающие вид, что едут быстрее,

, потому как люди, желающие и могущие ехать быстрее, вынуждены заниматься перестроениями, дабы приехать домой за нормальное время, а не спать в машине.

Njk написал :
Я из тех, кого Вы называете "торопыгами".

Поток движется медленно по объективным причинам. Нас, автомобилистов, слишком много на дороге.
И те, кто стоит на дороге/своей полосе для поворота вынуждены "спать" из-за того, что кто-то себе придумал, что он имеет право лезть вперёд потока.
Поймите, дело не в перстроениях, а в том, что выезжая на прилегающюю часть дороги, Вы, в итоге возвращаетесь на неё, тормозя поток. Видимо, Вам кажется, что Вы один такой, типа лохов объеду и прееду быстрее. На самом деле вас ровно столько, сколько позволяет часть дороги, по которой вы всех объезжаете. В итоге, стоят ВСЕ! Выигрывают, пожалуй, первый, десяток машин, что успели проскочить. Потом, как лавина возникает пробка.

Можно привести пример с супермаркетом. Попробуйте пролезть вперёд "спящих", под предлогом

Njk написал :
желающие и могущие

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1013

pechkin написал :
Поток движется медленно по объективным причинам. Нас, автомобилистов, слишком много на дороге.

Для кого они объективны? Для Вас? А моё мнение, что поток движется медленно, только лишь из-за того, что Вас считающих про себя объективные причины слишком много.

pechkin написал :
Можно привести пример с супермаркетом. Попробуйте пролезть вперёд "спящих", под предлогом

А Вы попробуйте остановится в очереди супермаркета и стоять мешая движению других, как тут же получите тележкой по пятой точке, с напоминанием чтобы не спал. Чего я лишён сделать на дороге.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26868

pechkin написал :
Поток движется медленно по объективным причинам. Нас, автомобилистов, слишком много на дороге.

Так вот это, а не езда по обочинам и есть основная причина пробок. Езда по обочине - это следствие, очень нехорошее, с ним надо бороться, но выдавать его за причину возникновения пробок - ерунда.

Njk написал :
потому как люди, желающие и могущие ехать быстрее, вынуждены заниматься перестроениями, дабы приехать домой за нормальное время, а не спать в машине.

Самое смешное, что скорость прибавляется, но только по перпендикулярной движению составляющей, а в основном направлении - нет. Я на работу и с работы езжу по ленинградке через мост и специально замечал, что бодрые ребята, ныряющие вправо и влево через полчаса все равно оказываются рядом... если не остаются сзади, притертые к кому-нибудь.

Njk написал :
А Вы попробуйте остановится в очереди супермаркета и стоять мешая движению других, как тут же получите тележкой по пятой точке, с напоминанием чтобы не спал. Чего я лишён сделать на дороге.

...поэтому, подъезжая к стоящим/медленно едущем машинам вы автоматом ставите им диагноз спящих, объезжая их по обочине или пристраиваетесь во второй ряд для поворота... Вы не толкаете тележкой ни кого, вы сразу лезете в начало очереди, лавинообразно заставляя всех притормаживать.

pechkin написал :
Поток движется медленно по объективным причинам. Нас, автомобилистов, слишком много на дороге.

Njk написал :
Для кого они объективны? Для Вас?

Так уж получилось, что на дорогах, по мимо прочего, есть такая штука, как знаки приоретета и иже с ними светофоры. Это что, не объективные причины того, что мы всё же вынуждены останавливаться или сбавлять ход?

2 Njk и ему подобным: То, как Вы едете - это свинство. И те, кого вы объезжаете, часто водят намного лучше Вас, и спешат тоже не меньше Вас. Только они лучше воспитаны и умеют уважать окружающих. В отличие от Вас, которые не отличаются ни тем, ни другим.
Кроме того, вовремя приезжают не "торопящиеся", а те, кто умеют правильно расссчитывать свое время.

Отвечая в понятных Вам терминах: объезжать, "шахматить" и так далее - ЗАПАДЛО.

На дороге у всех - равные права. Извольте их уважать, и не думайте, что Вы - в чем-то лучше вон того пенсионера с диваном на крыше Жигулей или вон той блондинки в Ниссан-Микра.

Своими маневрами Вы только создаете опасные ситуации и усугубляете пробки.

И знайте, что когда вы так едете, Вас очень не уважают. Я знаю, что Вам на всех наплевать, на лохов и дураков, которые стоят в пробке, но я хочу, чтобы Вы знали, что ***** - это самое мягкое, что про Вас думают в этот момент, думают почти все водители, которые видят Ваши маневры. Таких, как Вы, часто предупредительно пускают в свой ряд - потому что нет надо спорить с убогими, они не поймут, проще пропустить. Рано или поздно "торопящийся" найдет свой столб или свой грузовик. И в этот момент Вам это искренне желают.

Единственный случай, когда Вы имеете право всех обгонять и т.п. - это когда Вы везете в больницу роженицу или истекающего кровью человека. Все остальные случай балансируют между преступлением и аминистративным правонарушением. И очень жаль, что у нас за это не наказывают. Во всяком случае пока.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1013

pechkin написал :
есть такая штука, как знаки приорИтета

Для всех спящих любая машина справа знак приоритета. Пропуская машину справа, при том, что у Вас знак "Главная дорога", Вы, именно Вы не даёте проехать всем машинам, которые движутся за Вашей машиной. А Вы сидите за рулём, и мечтаете об объективных причинах.

Doktor77 написал :
То, как Вы едете - это свинство.

Doktor77 написал :
Я знаю, что Вам на всех наплевать, на лохов и дураков, которые стоят в пробке, но я хочу, чтобы Вы знали, что ***** - это самое мягкое, что про Вас думают в этот момент.

А Вы сами ответили на свой вопрос. Что хотите думайте и как хотите называйте. А я буду дома чай пить пока Вы будете, в машине, парить пятую точку.

  1. Спасибо за инфо. Теперь я знаю, что те, кто лезут в мой ряд, пили чай до последней возможности и теперь боятся опИсаться прямо в авто.

  2. Никто не удивлен, никто и не ожидал, что от пары постов проснется совесть. Проснуться может нечто спящее, но живое.

  3. Неизбежно появится дубина для воспитания организмов, у которых совесть не развилась, жизнь к этому идет. Не знаю, будет ли это дорожная полиция, или просто таких начнут отстреливать, но рано или поздно мы придем к порядку на дороге по западному образцу. Уже постепенно появляется массовое осознание о недопустимости такого вождения.

Doktor77 написал :
Неизбежно появится дубина для воспитания организмов, у которых совесть не развилась, жизнь к этому идет

Дубина есть и она все тяжелее и тяжелее становится.(скоро начнет уже моск вместо совести выносить)
Не думаю,что она предназначена для того ,чтобы у людей проснулась совесть.По-моему нынешние времена как раз и характеризуются отсутствием совести ,да и вообще моральных принципов становится все меньше.

Даже в колхозе где нет пробок ,"нетерпеливых" становиться все больше.И круче тот у кого круче машина.

А пока самые лихие парни-это люди с мигалками ,ксивами и крутыми номерами.И в комментах все чаще звучит,что если тебя не нравятся "мигалочники" ,то ты просто им завидуешь.

Njk написал :
Для всех спящих любая машина справа знак приоритета

На этом, чисто человеческом качестве, пропустить машину справа и строится ваш успех езды по обочине.

И цель этой ветки разбудить спящих, что бы они понимали, что пропуская обратно на дорогу авто, сами себе затягивают на шее удавку. Если люди перестанут пропускать тех, кто едет по обочине, то мы, наконец, сможем нормально передвигаться.

2 Njk: Нет слез и соплей, есть констатация простого и очевидного. Ваш аргумент прост и понятен: "Я еду, мля, расступитесь, лохи!"

Это тоже позиция. Надеюсь, она Вас приведет туда, куда Вы заслуживаете.

Своим стилем поведения на дороге Вы заявляете всем, что Вы - опившийся чаем быдлан. Что ж, Ваше право. Не удивляйтесь, если с Вами поступят соответствующе.

gabik написал :
А пока самые лихие парни-это люди с мигалками ,ксивами и крутыми номерами.И в комментах все чаще звучит,что если тебя не нравятся "мигалочники" ,то ты просто им завидуешь.

Пожалуй, я тоже так напишу. Но это скорее не зависть, а злость на этих людей.
Но, как бы там ни было, их не так уж и много в основном потоке, что бы хоть как-то оказывать на него влияние. Они едут по "свим" разделительным полосам или встречным полосам. Исключение - это те, ради которых перекрывают улицы.

Но я повторю и буду повторять, что пробки создаются нами самими. Водители, которые выстроились перед ж\д перездом в три ряда, где можт проехать только одни - обречены на многочасовое стояние. И, к сожалению, выигрывают здесь именно те, кто объехал очердь (именно очередь, в магазинном смысле этого слова) по обочине.

Njk написал :
А именно тех кто едет подсчитывая объективные причины. Останавливается, находясь на главной дороге, чтобы пропустить выезжающую со двора машину. Когда по всем ПДД он должен ехать.

И опять повторюсь, что цель данной ветки объяснить людям, что стоя на главной дороге, не стоит пропускать тех, кто едет по обочине, т.е. не по главной.

Njk написал :
Останавливается, находясь на главной дороге, чтобы пропустить выезжающую со двора машину. Когда по всем ПДД он должен ехать. И вот машина едущая сзади тоже останавливается в попытке объехать остановившуюся машину. Объезжая она останавливает соседний ряд и т.д и т.д.. Вот и пробка на пустом месте. Что предложите?

Ну, во первых, Вы что со двора сами не выезжаете? Сразу паркуетесь на главной, да так, что выруливать не приходится?

И потом. Подобные ситуации происходят в правых полосах, на которых и без это полно всяких явлений. Это и автобусные остановки, это и припаркованные машины. Большинство водителей это понимают и стараются ехать более левее. При этом, эти правые полосы остаются более свободными, на которые можно перестроиться и некоторое время ехать быстрее. До первого автобуса, до припаркованной машины, до выезжающего, наконец, из двора.... Нарушения правил в данном случае нет, но здесь происходит примерно тоже, что и на обочине - водитель вынужден перестраиваться левее, тормозя поток. Ярий пример - Кутузовский проспкт в районе м. Славянский Бульвар. Там большая остановка автобусов. Все об этом знают. Но те, кто принимает левее, освобождает правые полосы, на которые, такие как Вы, Njk, перестраиваются, что бы потом

Njk написал :
Объезжая, она останавливает соседний ряд и т.д и т.д.. Вот и пробка на пустом месте.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1013

pechkin написал :
то мы, наконец, сможем нормально передвигаться.

вы никогда не сможете нормально передвигаться, пока не перестанете считать объективные причины, а просто поедите.

Doktor77 написал :
Не удивляйтесь, если с Вами поступят соответствующе.

И Вам того же.

pechkin написал :
И опять повторюсь, что цель данной ветки объяснить людям, что стоя на главной дороге, не стоит пропускать тех, кто едет по обочине, т.е. не по главной.

Кроме слёз и соплей в этой теме ничего нет. Ой обидели не хотят ехать по моему (спать) и едут быстрее . АБЫДНА, ДА!!!!!!!

Njk написал :
вы никогда не сможете нормально передвигаться, пока не перестанете считать объективные причины, а просто поедите.

Несмотря на закрытый шлагбаум перед переездом, где народ выстраивается в три ряда? ...и где только один ряд стоит на дороге, два других на обочине пытаются объехать их. Объясните мне, доходчиво, чем это оправдывается и есть ли принципиальные отличия этой ситуации, от той теоретической ситуации с пролезанием вперёд очереди в супермаркете?

Вот видео с ездой по обочине - . Разве не очивидно, что поток тормозит именно из-за тех, кто выезжает с обочины.

И ещё,Njk, мне кажется, что Вам нужно что-то с подписью сделать. Несоответствие какое-то...

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1013

pechkin написал :
Объясните мне, доходчиво,

Вы не поймёте, т.к. понять не сможете и не хотите, да и я не смогу Вам объяснить т.к. не могу

Njk написал :
считать объективные причины,