Регистрация: 17.10.2010 Александров Сообщений: 54
#2213474

Всем привет! вопрос такой: собираюсь менять "штаны" (приемная труба от цилиндров) на а/м субару легаси. Прокладки новые буду заказывать. Вопрос: надо ли мазать герметиком в соединениях с прокладками? Можно ли обойтись вообще одним герметиком? Спасибо !

Нет. Герметик не нужен, вплоть до того, что нельзя. Единственное, можно побрызгать медной ...как её... медной аэрозольной фигнёй, для предотвращения прикипания.

freeman написал :
"штаны" (приемная труба от цилиндров)

От цилиндров идёт сначала коллектор, а потом штаны.

freeman написал :
надо ли мазать герметиком в соединениях с прокладками?

На прокладку коллектор/штаны герметик наносить не стоит. На соединение с конусными шайбами-по желанию.

freeman написал :
Можно ли обойтись вообще одним герметиком?

В соединении коллектор/штаны не получится,герметик сгорит.Будте также внимательны с выбором герметиков,потому как некоторые так называемые "холодные сварки" тоже позиционируются как герметик(в виду не корректного технического перевода)

Регистрация: 17.10.2010 Александров Сообщений: 54

pechkin написал :
От цилиндров идёт сначала коллектор, а потом штаны.

Всегда думал что штаны! Потому что от коллектора у меня идёт одна труба - на катализатор.

Вообщем герметик не нужен. Понял, спасибо за помощь!

ДА ГЕРМЕТИК НЕ НУЖЕН . 2freeman

freeman написал :
Вообщем герметик не нужен.

Не ненужен, а не допустим!
Я всегда смазываю эту прокладку графитовой смазкой, но это на отечественных машинах. А на Субару может и не надо, а то и нельзя это делать.

freeman написал :
Всегда думал что штаны! Потому что от коллектора у меня идёт одна труба - на катализатор.

"штанами" приемную трубу глушителя стали называть из-за внешнего сходства этой детали с обычными штанами. потому как в отечественном автопроме применялась система выпуска 4-2-1. из 4 цилиндров газы сводились в два канала,а потом в один. в Вашей машине другая система, поэтому "штаны" на штаны-то и не похожи

Ничего не надо - только новые прокладки. Коллектор обязательно проверьте на плоскостность, поверхности элементарно очистить.
Проблемы ожидать можно на крепеже. Поинтересуйтесь, надо или не надо его менять. Возможно, гайки приварились к шпилькам и вывернутся из головок вместе со шпильками. Это не самый лучший вариант, т.к. могут вывернуться с резьбой.
Посмотрите моменты затяжки, это тоже немаловажно.