#2217839

Помогите сравнить Калину Универсал люкс с автоматом и Рено Сандеро тоже автомат - для пенсионера. Пенисонер разумеется хочет Сандеро, но я понимаю, что 1) универсал получше хэтчбэка и это проявится в дачных делах, 2) потом на обслуживании Рено разоришься и проще заплатить сразу меньше, а оставшиеся деньги тратить в сервисе - потом по мере появления проблем. Кто что скажет ?

Разве есть серийные калины с автоматом?

Регистрация: 19.07.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 806

Я бы выбрал Рено. У меня товарищ взял Рено (правда ЛОГАН), бу из салона, ездит нерарадуется!!! Что значит слово сервис вообще забыл!!!
А до этого ездил на ВАЗе, так в сервис ездил как к себе домой. Кстати не стоит думать что новый ваз это отсутствие проблем как минимум первое время!!! Сосед купил ВАЗ-12-ку, так не успел приехать из салона у него замок на багажнике сломался!!!
На самом деле много сайтов с отзывами, я думаю стоит почитать там, там больше реальных владельцев!!!

П.С.

prog002 написал :
Разве есть серийные калины с автоматом?

Мне что-то тоже стало интересно

м. не серийные, но уже у официального дилера м. заказать - делают их на заводе - опытный ли цех или что еще - не знаю
интересно - такое предсерийное производство - там с качеством лучше или хуже чем потом на серийном конвеере ?

Регистрация: 19.07.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 806

SergeyE написал :
предсерийное производство

Что-то мне подсказывает, что оно хуже, чем потом серийное.Это как опыты на крысах, а потом и на людей переносить можно. Они же должны все "косяки" узнать, которые возникнут в процессе эксплуатации. А потом на конвеере учтут. И что-то мне подсказывает, что в случае обнаружения проблем, они не станут отзывать авто, соответственно ремонт на ваших плечах, а автомат не дешевый в ремонте, не дай бог что серьезное.
А вы не знаете сколько они хотят за АКПП и чьи коробки планируют ставить??? Если наши разработки, то точно не стоит брать! Может быть только через несколько лет.

АКПП концерна PSA AL4 отличаются крайней ненадежностью и ломучестью. На сандеро такой же ставят только немножко модернизированный.

АКПП наша = +30тыс руб (или 40 - не помню)

я думал, что качество сборки и контроль на пр-ве на опытной стадии д.б. выше; а вот конструкторские разработки, дошлифовка проектов и т.д. - разумеется, чем позже, тем лучше, главное не доходить до той стадии, когда конвеер уже во всю работает, основные косяки устранены и начинают думать - раз все так хорошо, то чтобы рационализировать, чтобы удешивить пр-во

SergeyE написал :
м. не серийные, но уже у официального дилера м. заказать - делают их на заводе - опытный ли цех или что еще - не знаю
интересно - такое предсерийное производство - там с качеством лучше или хуже чем потом на серийном конвеере ?

Из опыта АвтоВаза прошлых лет машину стОило брать через четыре-пять лет после запуска в серию. Так было с "десятками" и "пятнашками". Думаю, ничего не изменилось до сих пор.

У нас две машины - Логан и Калина. Про Калину можно сказать, что по деньгам она это Мерседес в рассрочку. Лохуня намного дешевле в содержании. Качество Логана (читай Сандеро) и Калины несопоставимо. Если пенсионер хочет просто, беспроблемно ездить на дачу, то однозначно - Сандеро. Если хочет всегда иметь повод (ремонт, обслуга)слинять от бабки в гараж - то Калина. Логан (и Сандеро) скучная машина, просто возит и все. Калина практически постоянно дает возможность проявить творческие способности, развивает инженерное мышление. А вот французские коробки-автоматы, мой друг(он профессионально их ремонтирует) очень любит - мол пока они существуют я без хлеба с маслом не останусь - очень много клиентов. Свое мнение никому ненавязываю - у Калины тоже есть немало положительного.

многие предпочитают тазики по причине того, что запчасти на них в отличии от иномарок в каждой подворотне продаются причем в наличии, а не под заказ. однако раз автомат на кал-ине "эксклюзивный", то в случае проблем с ним в 1м попавшемся магазине запчастей для него не будет и в 1м попавшемся сервисе его не починят. пожалейте пенсионера и посоветуйте ему сандеро. не сторонник я французских авто, но тут выбор однозначен. из этих двух только сандеру. пусть человек человеком себя на старости лет почувствует

Регистрация: 22.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 616

А кто вам сказал,что универсал проявится в дачных делах?Я еще могу понять универсал типа Пассата-был у меня такой-да,туда все,Что угодно запихнешь,в т.ч. трехметровые доски возил с закрытой крышкой,ну а глядя на калиновский обрубок,честно говоря,сомневаюсь,что в него можно впихнуть что-то вроде стиральной машинки.Насчет запчастей-да,можно согласиться,Что дешево,но вот,Например,глушитель на калину-седан(я сейчас на клине езжу) стоит 3,5 тысячи

Оба варианта стремные.

CopraFive написал :
многие предпочитают тазики по причине того, что запчасти на них в отличии от иномарок в каждой подворотне продаются причем в наличии

Умолчим о качестве этих запчастей.

CopraFive написал :
не сторонник я французских авто, но тут выбор однозначен. из этих двух только сандеру

Это не французский автомобиль.

Если нужен новый авто с автоматом, то копите еще денег.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1013

муж энди написал :
у Калины тоже есть немало положительного.

Фото с Путиным например.

Vitaly1972 написал :
Из опыта АвтоВаза прошлых лет машину стОило брать через четыре-пять лет после запуска в серию.

Если уж Вы такой опытный, то должны бы уже понять, что продукцию АвтоТАЗа даже через 40 лет брать не следует.

CopraFive написал :
что запчасти на них в отличии от иномарок в каждой подворотне продаются причем в наличии,

И что же Вы предлагаете? Теперь этот пенсионер в подворотне жить будет, дабы за зап. частями ходить не далеко было.
И последнее. А на такой машине планируется, что либо возить или ездить? Калина так то сама себя еле везёт, так автомат последнюю, оставшуюся, мощность "съест".

А у меня за 70 тыщ на 12 ничего не сломалось.
Лотерея всё это. Так же, как и бюджетные иномарки. А уж тем более подержанные машины.

SergeyE написал :
Помогите сравнить Калину Универсал люкс с автоматом и Рено Сандеро тоже автомат - для пенсионера.

Любую, на какую денег хватит, но без автомата. А там уж как повезёт...

Регистрация: 19.07.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 806

*abс* написал :
А у меня за 70 тыщ на 12 ничего не сломалось.

А не лукавите??? Что-то у меня в голове сей факт не укладывается!!!
Ну если действительно Вам так повезло, то поздравляю! Но скорее это какой-то эксклюзивный ЛОТЕРЕЙНЫЙ подарок от АВТОВАЗА.
Уважаемый 2Njk , какой-то Вы агрессивный, и уже не в первой теме!!!

arbuzzzzz написал :
А не лукавите???

Нет. Был один нюанс, обрыв ремня ГРМ, с последствиями, и две мелких аварии, но первое по моей вине, второе вообще отношения не имеет к надёжности

arbuzzzzz написал :
Что-то у меня в голове сей факт не укладывается!!!

А вот поверьте. Ни одной гайки не тронуто, а, вру, поменял датчик положения дроссельной заслонки, за 150 руб, на 50 тыще.
Продавал при пробеге в 70, так ВСЯ подвеска родная, глушак родной, даже свечи родные. Заводилась с полтыка в любой мороз. Вообще отличная машина была!

arbuzzzzz написал :
Но скорее это какой-то эксклюзивный ЛОТЕРЕЙНЫЙ подарок от АВТОВАЗА.

До этого у меня была "Восьмёрка", 93 года, взял б/у, 8 летнюю, ничего не делал, отъездил больше 100 тыщ за год, таксовал и по межгороду катался по работе. Потом сломалась коробка, перебрал всю, своими руками, полностью, капиталку движка сделал (за одно, без особых показаний), крылья-капот длинные поставил, покрасил, отъездил ещё год, вообще без каких либо проблем, потом мне в бочину въехали и я её битую продал, т.к. кинули, не заплатили и ремонтировать не на что было. На ходу была, но мятая. Потом, через несколько лет, встретил этого покупателя, оказался соседом друга, так он за машину благодарил, говорит, за 3 года ни одной поломки, так и продал, на отличном ходу! Посчитали, сколько лет уже машине было?
Так что не надо ВАЗ опускать, нормальные машины у него!

Регистрация: 19.07.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 806

2*abс*, Вам просто везет!!! Я Вам завидую белой завистью.
Когда поеду покупать себе новую машину обязательно возьму ВАС !!!

arbuzzzzz написал :
2*abс*, Вам просто везет!!! Я Вам завидую белой завистью.

А ещё у меня есть Газель, первые 100 тыщ, вообще проблем не знал, потом появились, но от того, что по полям чермет собирал и по 2,5 тонны возил, устранил, и езжу до сих пор, уже 8 лет.

arbuzzzzz написал :
Когда поеду покупать себе новую машину обязательно возьму ВАС !!!

Берите Я щас как раз новую покупаю, боюсь жутко, кабы везение не закончилось

поживём увидим А сандеро должна быть крепинькая машинка как и логан ( обслуживал я их в такси года 3.5 назад ) Хундай Герц еще тоже неплохая ( надёжная , относит. дешёвая для авто с АКПП ) Но мААаленький багажник .

Регистрация: 19.07.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 806

*abс* написал :
Я щас как раз новую покупаю

Удачи Вам в этом нелегком деле.
Это из темы "Выбор подержанного автомобиля за 150 тыщ рублей."? Так на чем сердце успокоилось? А то я за темой следил а потом сбился. (не знаю советовали Вам или нет, но поглядите в сторону корейцев, так для общего развития)

на Калину подняли цены - без автомата еще есть по старой цене, а с автоматом придется по новой заказывать - не нравится мне это; про слабость автомата на Сандера действительно пишут; Сандеро в районе 500тыс выходит - пока рванули в другую степь - тестдрайвим более дорогие машины благо это почти бесплатно

Я - за Сандеро! Ну не внушает у меня доверия ВАЗ тем более с неизвестным автоматом...
А вообще посмотрите все таки авто В-класса (тот же Гетс). Багажник то на крышу никто не отменял!

Регистрация: 11.06.2008 Челябинск Сообщений: 1117

муж энди написал :
Логан (и Сандеро) скучная машина, просто возит и все.

Именно так. А ведь сначала хотел Калину взять Логан - 2 года почти 3. Кроме 3 плановых ТО - ничего. Скучная машина
Хотя у родни Калина - за 3 года пару лампочек сменили - повезло видимо.
С другой стороны пара знакомых ездят на лассети - постоянно имеют секс с проблемой check engine так что все относительно...

Логаны очень выносливые машинки, в наших северных условиях показывают себя с лучшей стороны. В -35 заводится без всяких подогревов и автозапусков, ломается редко. Эта машина серьезно подорвала продажи ВАЗов у нас в городе. От всех пользователей этой машинки только положительные отзывы. Сандеро пока новичек, но не думаю, что сильно отстанет от своего прародителя. А вот французские автоматы... это очень сомнительное удовольствие. Мало того что это лотерея та еще, так и живут они не долго. Разговаривал с сервисменами на эту тему, когда Меган приятеля уже в четвертый раз загоняли на ремонт с проблемой автомата, при этом машина была еще на гарантии. Говорят, если выпал счастливый лотерейны билет и автомат не беспокоит, можно ездить, но когда пробег близится к сотне тысяч, то от машины надо избавляться в любом случае. Иначе шанс нарваться на проблему увеличивается в экспоненциальной пропорции, а ремонт не дешев.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1904

А мне надо большую машину вен какой нибудь! И подешевле! Что посоветуете?

Профан2 написал :
А мне надо большую машину вен какой нибудь! И подешевле! Что посоветуете?

Transporter,Transit, ets......