#148590

В общем площадь 120 кв.м. поверхность ровная, но имеет смонтированное в пол оборудование и агрегаты. Естейственно ездят шиповаными колесами, а так же подкатывается оборудования на маленьких колесиках. Раньше был промышленный наливной пол, типа пластиковой мастики, однако прослужил 2 месяца. Хотелось керамическую плитку, но боимся что продавят машинами или сотрут шипами. Тротуарную плитку просьба не предлагать, т.к вид похабный, да и мелкие колесики на тележках застревают. Рекомендуют керамогранит, однако боюсь, что он по свойствам близок керамической плитке. Может я какие то материалы не знаю или пропустил? Может придумано, что то новое? Порекомендуйте..

асфальт

Реклама
Быстрый Пено-Клей "60 Секунд"

Заменяет цементную смесь!
Приклеит за 60 секунд: гипсокартон, OSB, газобетон, утеплители, плитку! Подробнее

Регистрация: 17.06.2006 Калининград Сообщений: 70

to Vladimir007 Существует в природе плитка для пола -индустриальная.Толщина 14 мм.Приходилось выкладывать ею полы в помещении в котором планировалась работа складского штабелера.Может это вариант ?

Здесь на этом форуме, в разделе Публикации есть недавняя информация о пропитке - покрытии для пола.
Испытано - рекомендую.
Влагостойкое и очень износостойкое.
Наносится прямо на стяжку.
У нас простояло более 2 лет, пока потребовался ремонт.
Ремонт - пропитка выработанных частей пола и затем общее выравнивающее покрытие всего пола.

Angel. написал :
асфальт

Асфальт в элитном сервисе ?!!! Да меня в него и закатают К тому же не представляю как можно закатать ровно плоскость если из стяжки торчат всевозможные стойки подъемников, доп. оборудования, стенды и прочее. Когда делали стяжку промеж этих стоек бригада убила неделю с утра до вечера.

Andrulys написал :
to Vladimir007 Существует в природе плитка для пола -индустриальная.Толщина 14 мм.Приходилось выкладывать ею полы в помещении в котором планировалась работа складского штабелера.Может это вариант ?

Вот спасибо! Ее наверное и надо. Где вы ее брали? Может можете подсказать фирмы? Кстати, интересует опыт ее эксплуатации: сколько она вас уже продержалась?
Еще видел плитки размером примерно 0,5х0,5 метра из какого-то пластика или линолеума. Кто нибудь сие изделие пробовал?

vladimir007 написал :
Асфальт в элитном сервисе ?!!!

В сервисе пол быстро приходит в негодность, но плитка это точно не то. Т.к. швы засераются, и если уронить на пол мотор то любая индустриальная плитка приходит в негодность.

Для элитности можно купить цветной асфальт и мыть его керхером.

Могу Вам помочь в данном вопросе. Подойдет для таких условий высоконаполненное покрытие Праспан. www.praspan.ru Суть покрытия заключается в том, чтобы защитить бетот от истираемости. При этом достигается эстетичный вид. тел. (8312) 13-44-90

bip написал :
При этом достигается эстетичный вид

Именно покрытие такого типа было раньше, только четырех слойное и производства Норвегии. "Эстетичного вида" хватило на месяц. Далее последовали ежемесячные остановки работы на пару дней, чтобы подлатать очередные дыры. Так что если я опять предложу наливной промышленный пол - меня просто не поймут. Фирма не скупится на эксперименты, но два раза на одни грабли они не наступят.

Angel. написал :
можно купить цветной асфальт

Да это вариант, хотя ни разу о нем не слышал. Однако объясните мне как вы предлогаете его утрамбовывать, ведь именно эта операция определяет его дальнейшее качество. Как можно закатать ровно плоскость если из стяжки торчат всевозможные стойки подъемников, доп. оборудования, стенды и прочее. Демонтировать невозможно.

2vladimir007 Не уверен, но возможно вариант от BIP подойдёт. С условием - на особенно сильно изнашиваемые места накладывать доп защиту. Типа оцинкованных решеток?

Мужики, есть же стандартное решение - наливной пол с добавлением мраморной крошки. Делают во всех более-менее солидных складах - сам занимаюсь мебелью, поэтому говорю, что вижу. Выглядит нормально не плохо. Ах, да, такой пол еще видел и на одном автосервисе. Просто представьте с плиткой - зимой же убиться можно будет. Ездил на один склад, там рядом еще один строили, поэтому видел как делают. Суть пола такова: сначала делается подсыпка, вроде песок, щебень с трамбовкой, потом пол делится на квадраты железными полосами на ребро, высота на глаз ну может 10 см, они в углах свариваются, причем эти полосы выставляются в уровень, потом делается бетон, только вместо щебня туда кидают мраморную крошку и заливают. Да я думаю многие видели такой пол, он достаточно широко распространен.

А вообще можно поискать в том же яндексе типа "износостойкие наливные полы", причем в них же можно залить шпильки, потом к ним подъемники, другое ответственное оборудование закрепить. Вот навскидку что нашел , рисунок слева, только там цветной пол и железные полосы делят его на рисунок, а про который я говорил раньше - там просто квадраты и обычный серый.

Господа, да такие наливные полы-ж во всех совестких магазинах были, вспомните. До сих пор им ничего не делается -- зайдите в какой-нибудь магазин постройки 70-х-80-х, где пол капитально не ремонтировался, если найдете. (По-моему в Шереметьево 1 или 2 такой пол, если ничего не путаю)

Суть технологии -- как и описал Truck, только добавлю, что квадраты могут заливаться с добавленим красителя разных цветов и далее после заливки и застывания поверхность шлифуется и в результате все получается эстетически вполне пристойно.

Во-во я же говорил, что видели Достаточно прочный и надежный пол.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1178

рекомендую бесшовный

2vladimir007 - Видел сильноэксплуатируемый гараж. Асфальтированный. И не сказать, чтобы вид плохой, вполне пристойно. Видел гараж с плиткой - зимой скользючая, зараза. В Харькове одно время попытались увлечься тротуарной плиткой перед магазинами: летом вид просто отличный, но зимой, когда снежок нападает - это каток, чтобы устоять на ногах - нужны навыки гимнаста. > как вы предлогаете его утрамбовывать,

Кувалдой; сам пробовал (катка под рукой не было) - получается.
Можно ещё просто забетонировать, только бетон должен быть очень хороший, самодельный быстро выкрошивается.

2Truck 2Oleg_74 Залить с крошкой не вопрос, а вот шлифовать!!!

andrey_o написал :
Залить с крошкой не вопрос, а вот шлифовать!!!

А если не шлифовать крошку она что? выкрошится? Может ее лучше оставить что бы торчала для лучшего сцепления колес, а то сами говорили зимой будет слишком скользко. Хотя по такому полу тележки с мелкими колесиками будут сильно грохотать

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 577

vladimir007 написал :
Именно покрытие такого типа было раньше, только четырех слойное и производства Норвегии. "Эстетичного вида" хватило на месяц.

Скорее всего, при укладке покрытия у Вас либо элементарно нарушили технологию, либо в качестве завершающего "верхнего" слоя использовали материал предназначенный для более легких нагрузок.

Видел я пол на свежепостроенном огромном предприятии- ангары по 10-50 000 кв.м. Пол это ихняя гордость- эпоксидный он ( так по крайней мере сказали) цвет красно-бордовый, ,изумительно ровный( шлифованный), ничего не боится, кары, оборудование, все по барабану.

Bios написал :
при укладке покрытия у Вас либо элементарно нарушили технологию

Кстати строили не варяги, а известная европейская компания. На каждый этап была гарантия 3 года. Покрытие пола они латали по гарантии 3 раза в течение 5 месяцев, после чего принесли извинения и полностью возместили стоимость работ и материалов по устройству пола по первоначальной смете. Объяснили немного нескладно типа как совокупность множества факторов в том числе среду и условия эксплуатации, ошибки в архитектурном решении, несовершенство имеющейся на данный момент технологии и прочий бред. Кстати ни одна российская контора не дает таких гарантий, а тем более не обещает вернуть денег за материалы и работу в случае претензий.

kansf.narod.ru написал :
Видел я пол на свежепостроенном огромном предприятии

Вот-вот! "на свеже построенном". Мне бы такой чтоб ну хотя бы года три забот не знать. Сейчас был предложен вариант закрыть весь пол листами нержавейки с давленным рисунком, однако как их крепить в стяжке, чтобы не гремели и не хрустели песком снизу не понятно.

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 577

vladimir007 написал :
Кстати строили не варяги, а известная европейская компания.

Не хочу вдаваться в дискуссию по этому вопросу, но сразу же возникает вопрос – известна где, у нас или там - Польша тоже Европа. Ни для кого не секрет что после падения занавеса у них организовалось не мало фирм ориентированных на наш рынок с соответствующим качеством продукции, сильно раскрученных у нас, но практически не известных на родине. Поскольку немного знаком с европейским рынком строительной химии скажу по секрету, действительно первоклассных фирм, а соответственно и материалов у нас представлено всего … , нет, не буду наводить пессимизм, очень и очень мало . При этом в розничной торговле они не представлены вовсе т.к. везутся под заказ. Кстати на кровельное полиуретановое покрытие производитель дает гарантию в 15 лет. Вот и делайте выводы.

andrey_o написал :
2Truck 2Oleg_74 Залить с крошкой не вопрос, а вот шлифовать!!!

Да зачем его шлифовать, вы пол в операционной делаете или автосервисе? Обычным правилом все заглаживается и ничего не надо шлифовать. Шлифуют, чтоб он блестел, а так зачем? И никакие камушки там не выступают - все ровно и гладко. А мрамор добавляют, чтоб он был более износостойкий.

Truck написал :
А мрамор добавляют, чтоб он был более износостойкий

Вообще то я всегда считал, что мрамор весьма хрупкий и мягкий материал, он ведь элементарно пилится и сверлится. Или это не мрамор, а его имитация?
Кстати идея товарища Truck одобрена начальством, и принята как генеральная линия партии. К тому же решили не шлифовать. Единственно осталось не понятным: разделительные полосы металла используются чисто декоративно, или они необходимы как деформационные швы?

Регистрация: 15.02.2006 Петрозаводск Сообщений: 52

Вот озаботился строительством своего гаража ,
вот что нашел
Так что изучайте полы самых крутых гаражей и творите

vladimir007 написал :
Может ее лучше оставить что бы торчала для лучшего сцепления колес,

Вот ведь уборщица обрадуется

vladimir007 написал :
или они необходимы как деформационные швы?

И то ,и другое . Без разделения полы трескаются где попало .Раньше их разделяли стеклом или латунными полосами .
Для элитного сервиса можно их сделать из золота

Регистрация: 15.02.2006 Петрозаводск Сообщений: 52

А что все таки насчет цветного асфальта ? Есть вариант закинуть в миксер цветной щебень , у нас полно малинового кварцита , еще пару каких компонентов и получить красоту цветную на выходе ???. А затем уложить ее с латунной полосой . в вышеуказанной ссылке 340 страниц с фотографиями , там часто встречается пол с разделением .

Я думаю, что просто использованный наливной пол был не качественный или не рассчитан на такую нагрузку. В таких помещениях надо класть наливные полы, которые используют на высоконагруженных складах, но при этом стойкие к маслу и бензину. Таких не много на рынке. Мы обычно кладем Энеклад ФПС, по опыту его на 5 лет хватает, дольше пока не наблюдали (этого материала раньше не было).