#2235952

автоэлектрики подскажите пожалуста что делать.
проблема такая: машина семёрка.при включении поворотника загорается разрядка акума(значёк красный акамулятор) и падает стрелка зарядки на датчике зарядки и поворотники при этом не работают. глушу двигатель, завожу снова - зарядку показывает. включаю поворотник - происходит такая фигня.

2shurik144 семерка инжектор или старая,карб? хотя какая разница:коза в проводке. предохранители в норме? жуков нет? на черном ящике перемычек,не предусмотренных заводом,нет?

Посмотрите массу под приборным щитком

Регистрация: 06.11.2009 Красноярск Сообщений: 177

олег 111 написал :
Посмотрите массу под приборным щитком

очень не помешает ревизия массы на движке, навесном. И про проводку в рулевой тоже не забудьте.

2shurik144 Привет земляку. Цепь питания поворотников где-то на "массу" коротит

говорят где то масса хреновая в районе блока предохранителей а где чё то ненашёл тупо штекеры пошевелел и заработало)
короче ждём до следущего глюка

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 235

shurik144 написал :
говорят где то масса хреновая в районе блока предохранителей

Привет!
Не масса хреновая а контакт хреновый в колодке
На семерах с генератором 37.3701 возбуждение
от питания приборов т.е. на на одном предохранителе
с поворотами а они в импульсе много берут.
Так что проследи по схеме какая колодка и посмотри
контакты.

gonta написал :

gonta написал :
Так что проследи по схеме какая колодка и посмотри
контакты

пардон. а что такое колодка

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

типа это разъём папа?

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Дык они разные бывают но чаще колодки с мамами встречаются.

Hasik74 написал :
чаще колодки с мамами встречаются.

енто почему? хотя,если есть приборы со штырями,тогда да...
про штыревые колодки: (на жаргоне колодка с папами). гнездовые колодки: (на жаргоне колодка с мамами).
небольшой ликбез,с вашего разрешения :
штыри и гнезда бывают колодочные и агрегатные(внешние различия: агрегатный штырь короткий, без усиков на боковой поверхности и с маленьким выступом на широкой части штыря, колодочный штырь-длинный,с усиком на широкой части штыря; гнездо агрегатное-на задней части изделия выполнены просечки в виде решетки,на колодочном-фиксирующий усик. бывают гнезда с двойной фиксацией-в области контактной части выполнен дополнительный выступ.); различаются по сечению устанавливаемых проводов(различаются по длине усов под фиксацию на проводе); по ширине контакта(узкие-2,8 мм., нормальные-6,3 мм., и широкие-9,2 мм.). по хорошему,под каждый конкретный случай соединения нужно подбирать свой тип гнезда или штыря. но тогда в мастерской приходится иметь весь набор гнезд и штырей. в большинстве случаев самостоятельного монтажа можно обойтись колодочными гнездами(но их нужно иметь двух типов: под сечение провода 0,75-2,5 мм кв. и под 4,0-6,0 мм.кв.) и колодочными штырями(номенклатура та же).

пример обозначения гнезда: ГНЕЗДО 02-6,3-12 ОСТ 37.003.032-88(гнездо агрегатное(03- это колодочное), шириной 6,3 мм(бывает -2,8-,-9,2-), под сечение провода 0,75-2,5 мм.кв.(-13 под сечение провода 4,0-6,0 мм.кв.)

более подробную информацию можно найти в указанном ОСТе.

П.С. прошу прощения за объем,просто иногда задалбывает разбираться в терминах(фишки, колодки, коробочки...). надеюсь,хоть кто-то начнет правильно все называть...