#2239185

При изготовлении трактора за основу взята КПП ЗАЗ. Трактор делал для обработки небольших участков земли и как транспортное средство для села.
Двигатель от бензопилы "УРАЛ" был выбран из-за легко доступности. Его мощьности хватает для транспортировки груза весом в пол тонны, не глубокой (15-18см) вспашке огорода и выполнения похожих сель хоз работ.
На тракторе есть ВОМ с оборотами в 6 раз ниже оборотов КШМ. Самодельный цепной редуктор с дисковым сцеплением от мотоцикла "МИНСК" стоит в кожухе сцепления.

КПП ЗАЗ с колесами соединена с помощью укороченных чулков заднего моста автомобиля "МОСКВИЧ".
Ступицы передних колес - обрезанные ступицы колес тяжелого мотоцикла.
Рулевая колонка ЗАЗ.
Балансир переднего моста на рессорных сайлентблоках "ВОЛГА"

Редуктор.
Вместо сцепления двигателя стоит шлице вое соединение, то есть двигатель легко съемный.
Для первой цепной передачи использовано звездочки с цепью от мотоцикла "МИНСК".Сцепление с укороченным первичным валом тоже от"МИНСК"а.
Вторая цепная передача сборная под цепь "ИЖ".

Педали использовал от авто "МОСКВИЧ".
Тормоза раздельные.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 1326

Подскажите, а что это за механизм на навеске? Напоминает что то от дворников авто, Функции каковы? Спасибо

kanol написал :
что это за механизм на навеске? Напоминает что то от дворников авто, Функции каковы?

Служит для перекоса навески. По устройству напоминает винтовой домкрат. Винт приводится во вращение электродвигателем.

Регистрация: 09.03.2009 Екатеринбург Сообщений: 292

Приветствую автора! Выкладывай уж сразу с движком от мото, леплю такой и лазить по старой теме уже в лом, много там лишнего, искаться долго приходится!:yu

Со временем мощности двигателя от пилы стало мала и приспособил старинный двигатель Л-3 , применив часть блока от тяжелого мото , сцепление и КПП.

Старье свое отжило. Из-за разницы в октановом числе топлива предназначенного для двигателя и тем что сейчас продается , горят клапана. Да и мощи захотелось побольше и вот что вышло

Устройство с двигателем МТ

На двигателе установлен один карбюратор. За счет подогрева впускного патрубка выхлопными газами двигатель устойчиво работает зимой и летом в любом режиме.

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 835

Уважаемый 2klesch ! А можно конструкцию фрезы из редуктора тяжелого мото?

klesch написал :
На тракторе есть ВОМ с оборотами в 6 раз ниже оборотов КШМ.

Добрый вечер .А можно поподробнее по поводу принцыпа установки ВОМ ,передача цепная или шестеренчатая . Желательно бы визуально

фото

Профф написал :
А можно поподробнее по поводу принцыпа установки ВОМ ,передача цепная или шестеренчатая

В третьем посту фото редуктора, в центре его ВОМ.

Куда вращается фреза, по ходу или против и какие по этому поводу соображения?

klesch написал :
В третьем посту фото редуктора, в центре его ВОМ.

Здесь понятно , но меня интересует ВОМ из 7 поста где с Л-3

2Профф От первой КПП ко второй стоит кардан, на конце которого находится шлицевая (ВОМ), Внутри кожуха сцепления второй КПП цепная передача с понижением оборотов в два раза.

2Бело Фреза вращается по ходу. "Америку" не открываю, ее до меня открыли.