#2239551

Для изготовления нескольких цилиндрических углублений в полистироле необходимо изготовить концевую фрезу Ф6,5 мм. Можно ли загубить для такого сверло и как его лучше заточить?

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4913

Madman написал :
Можно ли загубить для такого сверло

почему загубить, чево с ним сделаетца...

Madman написал :
как его лучше заточить?

просто заточить, с углом при вершине 180º

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20016

2Madman Только предварительно просверлите не на полную глубину сверлом с обычной заточкой того же диаметра.

Зачаточные отверстия есть, надо просто аккуратно выскоблить дно отверстия до горизонтали, не прохватив деталь насквозь.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20016

Madman написал :
Зачаточные отверстия есть, надо просто аккуратно выскоблить дно отверстия до горизонтали, не прохватив деталь насквозь.

Лучше это делать на сверлильном станке... Закрепив деталь, и выставив ограничитель шпинделя...

Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 9639

А фрезой на 6мм за два прохода почему не сделаете?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20016

Vadim63 написал :
А фрезой на 6мм за два прохода почему не сделаете?

Как?

Madman написал :
Для изготовления нескольких цилиндрических углублений в полистироле необходимо изготовить концевую фрезу Ф6,5 мм.

Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 9639

Вау, думал про паз, не внимательно прочел

Alex___dr написал :
Для изготовления нескольких цилиндрических углублений

Я бы просверлил обычным сверлом на заданную глубину, затем вручную доработал дно переточеным под концевую фрезу сверлом. Это же не металл, а полистирол. Думаю это 2Madman в стендовом моделизме что то делает?

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4913

Vadim63 написал :
вручную доработал дно переточеным под концевую фрезу сверлом. Это же не металл, а полистирол

Разобьёт отверстие "вручную"... полистирол.

Vadim63 написал :
затем вручную доработал дно переточеным под концевую фрезу сверлом.

Вот я и задумался как переточить это самое сверло, чтобы оно и резало и не зарывалось вглубь, а лишь подчистило донце отверстий. если я его просто отрежу перпендикулярно этого достаточно будет или надо все-таки наводить режущие кромки?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20016

Madman написал :
если я его просто отрежу перпендикулярно этого достаточно будет

Будет плавить...

Madman написал :
или надо все-таки наводить режущие кромки?

Придётся... Только задний угол делайте как можно меньше, а передний слегка отрицательным. И перемычку желательно сделать как можно меньше...

Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 9639

Alex___dr написал :
Будет плавить...

Если ручками, то не будет. Или обЪем большой?

Спасибо всем откликнувшимся, проблема решена. Сначала просверлил сверлом на 6,5 обычным, а потом снял конусность дна сверлом со сточенным кончиком, так чтобы с каждой стороны остались фрагменты режужих кромок по 0,5 мм. Этого вполне хватило для достижения цели.
2Vadim63 Вы были совершенно правы в своем предположении, мне необходимо было исправить внутренность сдвоенного колесного диска броневика.

Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 9639

2Madman колега, я ж этим тоже увлекаюсь, и сына заразил.
Удачи в творчестве.

Vadim63 написал :
колега, я ж этим тоже увлекаюсь,

Я помню, мы с Вами уже говорили об этом.
"У пацана феноменальная память!" (с)