#2248227

Кто нибуть подскажите почему идёт дым из сапуна
Сапун выходит из крышки клапанов

Подскажите пожалуйста где можно купить компресионные кольца на HINOMOTO C144

Завалились кольца или поршневая вся сточилась. Газы прорываются через них в сапун.

hinomoto написал :
Сапун виходит из кришки клапонов

Правильно делаете что колечки ищете причина скорее всего в них.

А почему мотор нормально заводится?

hinomoto Ну это пока, дальше будет хуже и заводится и масло начнет кушать.

А сальники клапонов могут пускать?

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 432

hinomoto Могут,но только в случае большого сопротивления в системе выпуска. Может перегородка в глушителе оборвалась и перекрыла выход. Маловероятно.
Когда газы обнаружили? при каких условиях? как часто эксплуатируете? Сапунит всегда или только после запуска, а после прогрева перестает?. А вообще на то он и сапун, если не сильно сапунит и масло уровень длительное время держит, хорошо заводится (значить компрессия есть) - может паникуете?

При нагрузке чючють а на холостом ходу больше.но бывает когда заводится то через глушител плюйот белый дым в чьом проблема?

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 432

hinomoto Во как. Белый дым при заводке:
1-недостаточная компрессия (плохо - на кольца похоже).
2-раннее зажигание (не лезли туда - по этому маловероятно)
3-форсунка льет (самый выгодный вариант - отсюда может быть и белый дым, и салярка в поддоне, и потом она парует в сапун).
Компрессию нужно померять, а потом делать выводы. Масло в поддоне не добавляется после работы без нагрузки? (потарахтеть в холостую). "При нагрузке чючють а на холостом ходу больше". На холостых может форсунка не распылять, а при нагрузке работать нормально.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

hinomoto написал :
А почему мотор нормально заводится?

Особенность дизеля. При износе поршневой и заводится будет нормально и тяга будет, но будет масло жрать и сапунить. И где Вы его вообще надыбали такой трахтор то? На всем пространстве интернета кольца на него только во Вьетнаме есть, если гугл не врет

Масло он вобше не берёт на 100м/ч доливал раз гдето 150мл. а покупал в одесе

Outlaw888 написал :
На холостых может форсунка не распылять, а при нагрузке работать нормально.

Форсунку снять (вынуть из головки). Снова присоединить к насосу. Газ открыть на полную, дергать или крутить стартером движок до появления впрыска на форсунке. Если на конце распылителя образуется капля топлива (это называется форсунка льет). Такое нераспыленное топливо не сгорает, а стекает по стенкам цилиндра в картер (солярка очень текуча даже сквозь исправные кольца) и парит в сапун, или в глушитель, что дает белый дым. Если капля присутствует, то дальше требуется инструментальный контроль давления начала впрыска. Если давление в норме, то замена распылителя. Так как аппарат эксклюзивный и замена маловероятна- можно попробовать обратиться на автомобильную станцию техобслуживания где могут промыть форсунку в ультразвуковой ванне

Спасибо за совет повезу на станцыю там все проверят.

hinomoto написал :
повезу на станцыю там все проверят.

отпишитесь о результатах, хочется знать угадал-не угадал

На станцию не возил повeзу на следущей недели.но вчера вел наблюдение за двигателем так он сапунит то чючють то больше и ето при одинаковых оборотах 1500

hinomoto написал :
Масло он вобше не берёт на 100м/ч доливал раз гдето 150мл. а покупал в одесе

Вы его точно не роняли на бок?

Возил на станцию причина была в воздухе подсасывал через топ фильтр.

Раз было перевернул на левую сторону

поменяй кольца в месте с целиндром и будет порядок

Кто нибудь подскажет как регулировать клапона?