Регистрация: 12.02.2011 Новосибирск Сообщений: 59
#2248580

Всeм доброго дня. Люди,у мeня возникли проблeмы с рaзборкой рeдукторa y Championa (боюсь что нибудь сломaть),съeло звёздочку и я хочу ee помeнять. Вот нe пойму,онa нa шпонкe или нa рeзьбe? Помогитe пожaлуйсто,eсли кто в курсe. Пeрeрыл вeсь интeрнeт-нигдe ничeго нe нaшёл,нaткнулся нa этот сaйт и рeшил спросить.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Здесь уже несколько раз технологию писали, но проще повториться.
Лучше бы знать, какая модель, мало ли там нюансы какие, но вот общее:
Вывернуть свечу, в отверстие напихать достаточно толстого капронового шнура, чтобы его зажало поршнем. Смотрите, чтобы не обрезало между поршнем и перепускным каналом, потом морока доставать.
Дальше - смотрим, как сделано сцепление. По центру его бывает шестигранник, это проще - подбираем подходящую головку и отворачиваем вправо. Если шестигранника нет, сложнее - надо мудрить какой-то ключ, чтобы зацепить сцепление. Причём зацепить основательно - там затягивается здорово.
Не забывайте - резьба - левая, отворачивать вправо.

Регистрация: 12.02.2011 Новосибирск Сообщений: 59

Большоe спaсибо,буду пробовaть.

Регистрация: 04.04.2011 Ульяновск Сообщений: 5

Добрый всем день. Помогите решить проблему. Купил бензопилу Чемпион 255-18, заправил, попробовал- работает хорошо. На следующий день с соседом свалил телеграфный столб, распилил и поставил пилу на место. На следующий день стал заводить пилу, а на холостых она не работает. Свечу менял, искрогаситель и воздушный фильтр чистые. Работает только на оборотах не ниже среднего и на полуоткрытой заслонке,а в работе слышны перебои (как бы поддергивает). В чем может быть проблема?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Посмотрите зазор между магнето и маховиком, а заодно и сам маховик, может плохо крепежная гайка затянута и шпонку подбило угол зажигания сместился. Глушитель снимите, поршневую посмотрите, может перегрели необкатанную пилку. Топливную смесь правильно делали? И с каким маслом?

Регистрация: 04.04.2011 Ульяновск Сообщений: 5

Масло брал штилевское. Разбавлял не 1:50 как написано, а 1:40 как в руководстве. Заводится нормально. Какой должен быть зазор и как выставляется зажигание? В руководстве про это ничего нет. Хорошо бы какую- нибудь литературку, или ссылку. Я вообще то грешу на карбюратор, но лезть внутрь пока не решаюсь. Она на гарантии, а везти ее продавцу из-за ерунды не хочется. Разобрал-посмотрел: Зазор в норме, гайка затянута. Маховик не тронут. Пробовал прибавить холостого хода винтом. Работает: сначала цепь крутит, затем перестает крутить, а потом и сама глохнет. Пробовал менять топливо, но не в этом причина. Как регулировать карбюратор? Завожу на полугазе, прогреваю и далее работает только с подгазовкой, пилить можно, но проворонешь- заглохнет. Открываю заслонку до конца- глохнет. Может там какие жиклеры забились? А вообще там какие пломбы на карбе есть? Думаю надо настраивать именно карбюратор, но как? За что отвечает левый винт и за что правый? Может просто снять карбюратор и продуть его? С гарантийкой могу пролететь.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

ssp88 написал :
С гарантийкой могу пролететь.

Запросто. Тем более что это может быть и не карб а подсос воздуха через сальник коленвала например. Поэтому проверьте топливный фильтр в баке для очистки совести и если причина не в нем, смело несите в сервис. Тем более что у некоторых пил после обкатки надо регулировать карбюратор.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 699

ssp88 написал :
Пробовал прибавить холостого хода винтом. Работает: сначала цепь крутит, затем перестает крутить, а потом и сама глохнет.

Похоже, что вы убавляли ,а не прибавляли обороты холостого хода.Отдельно стоящий винт "Т" для увеличения оборотов надо крутить по часовой стрелке. Винты L и Н при отсутствии опыта лучше не трогайте. Если с первого дня работы непонятки сходите лучше в сервис, тем более в Ульяновске опытные ребята работают.

Регистрация: 04.04.2011 Ульяновск Сообщений: 5

Винт я крутил правильно, тут много ума не надо. Вот накопал кое- что, может кому и пригодится.
- источник
(оба архива копируем в одну папку и распаковываем)

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 699

ssp88 написал :
Винт я крутил правильно, тут много ума не надо.

Чесслово не хотел обидеть.Извините. Получается, что при закручивании винта ХХ пила глохнет?

Регистрация: 04.04.2011 Ульяновск Сообщений: 5

Уже Дед Нет, наоборот. В среднем положении дроссельной заслонки- полуоткрытая- с прогретым двигателем пила пытается работать на Х.Х., но цепь в движении. Затем с самопроизвольным уменьшением оборотов двигателя цепь встает, а ещё через несколько секунд движок глохнет. Получается, что смесь слишком бедная. С полностью открытой дроссельной заслонкой двигатель вообще отказывается работать.Сейчас посмотрел еще раз внимательнее топливный фильтр, оказалось, что топливопровод у основания фильтра лопнут по шву, пришлось укоротить. Так что вполне возможно простое засорение жиклеров.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 699

ssp88 написал :
что топливопровод у основания фильтра лопнут по шву, пришлось укоротить

Наиболее вероятно в этом случае подсос воздуха через топливный шланг

Регистрация: 04.04.2011 Ульяновск Сообщений: 5

С укороченным шлангом пила тоже не заводилась, я бы отписался. Сегодня утром позвонил продавцу, а взял я ее дурень у предпринимателя на рынке, т.к. таких моделей в магазинах не было (лучше бы уж подождал) и сказал, что везу на ремонт. Он мне в ответ- крути винты "Н" и "L", дополнив, что гарантия распространяется только на ЦПГ. Понял я как он собирается ее ремонтировать и разобрал ее сам. Надо сказать, что очень неудобная пилка в плане того, что бы подобраться к карбюратору (Walbro WT769A-634 китайской сборки). На сеточке полно мусора, какой- то металлический заусенец и т.п. Покрутил в руках, продул ножным насосом и собрал снова. К стати винты "Н" и"L" абсолютно одинаковые под спец ключ. Пришлось на всякий случай пропиливать шляпку под отвертку. Собрал пилку, завел- работает, только немного подкрутил винты, настраивал на слух. По заводской настройке винты отвернуты на "L"- 3 3/4, "H"- 4 1/4 оборота. Посмотрим что будет дальше. Тут на форуме кто- то отписался с такой же проблемой, но на другой пилке, что в сервисе тоже продули только карбюратор. Пила немного поработала, а потом опять потухла. Тьфу- тьфу- тьфу...

Может кто посоветует,какой чемпион для дома и хозяйства выбрать 142 ,242,или другой ? Планируемые работы:дровишки для бани,хлам какой испилить,вдоль бревна потихоньку,не тяжелая,не ломучая.На бренды жаба не дает ,мне пилить а не вы.... Заранее благодарен откликнувшимся.

всем доброго времени суток, у меня campion 138-16 во время работы ни с того ни с сего заглохла, пропала искра, поменял свечу, тоже самое???

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 699

cсерега44022 написал :
всем доброго времени суток, у меня campion 138-16 во время работы ни с того ни с сего заглохла, пропала искра, поменял свечу, тоже самое???

Значит блок зажигания.

Здравствуйте всем! Приобрёл весной Champion 142, очень тяжело запускается, когда заведётся работает чисто, стабильно. Если заглушить , то не заведёшь, пока не станет холодной!!!! В сети видел упоминание про какой то "лёгкий запуск" у этой пилы - это, что функция такая или издевательство? Может кто подскажет, что делать? Ато до сервиса далеко... Может есть какие документы на неё по сборке-разборке...

Регистрация: 20.07.2012 Владивосток Сообщений: 79

Насчёт "лёгкого" запуска - у каждого он свой - советов можно много начитать... Попробуйте запустить шприцем - не более 1-го кубика - прямо в карбюратор, и обязательно на горячую (как это делается описано мною где-то на сайте), если получилось - значит, карбюратор виноват, если другой исход - будем посмотреть дальше ... Удачи !!!