#2252792

Добрый день.
Пожалуйста подскажите как решить проблему.

Имеется тех задание на изготовления барабанов для намотки, синтетического троса в соленой воде, диаметр обечайки 220мм, диаметр щечек 380мм.
Ширина намотки 140мм.
Скорость вращения барабана до 20 об\сек
Материал AISI304, толщина: 2мм

Были изготовлены барабаны, установлены на изделие и проверены в работе с увеличенной нагрузкой - никаких проблем не обнаружено.

Проблемы имеются только в одном, как не стараюсь всеравно не получается сварить соединение обечайки с боковиной (шип-паз)так, чтобы не повело край боковины.
Сварка производится с внешней стороны, шип выступает из паза на 1мм и после сварки паз полностью исчезает и образуется валик выступающий над боковиной на 0.2 - 0.3мм (после шлифовки его практически невидно)
Пробовал варить:
1) про кругу с паузами на остывание.
2) по кругу точками.
3) крест на крест точками (с паузами на остывание и без них)

До этого момента со сваркой такого рода соединения никогда не сталкивался...

Просто сварка аргоном она как бы подразумевает не только красоту сварного шва но и красоту всей детали, а тут при вращении есть весьма заметный уход боковин до 1 - 2мм в краях (при этом разбалансировки нет)

хочется всетаки отдавать изделие у которого при вращении не будет такого недостатка.

Схемы развертки обечайки и боковины в приложении.
Назначение отверстий:
Центральное отверстие 25мм под вал, 4 отверстия 8мм - отверстия крепления барабана к "хабам", 4 отверстия 30мм - отверстия для установки болтов изнутри (можно обойтись и 2мя отверстиями)

Регистрация: 03.02.2010 Владимир Сообщений: 10583

Вероятно вседствие избыточного перегрева и создаются много вн.напряг.Мне кажется надо ребра жесткости предварительно наварить на боковины.Или выступы у обечайки делать длиньше и их перед сваркой загнуть.Можно попробывать варить обечайку изнутри- поставив ее на боковину-прихваченую к чему либо по диаметру прихватками -и приваривать крест на крест тоже прихватками...Но не сразу а короткими промежутками.

Спасибо, после 20го числа включат в мастерской свет попробую...

Может есть еще какие то решения ?