Регистрация: 03.01.2010 Златоуст Сообщений: 97
#2256018

может кто делал вальцы? подскажите,а лучше чертёжик или ссылочку)

Уточните для чего вальцы? Для прокатки металла - я думаю никто , для выжимания белья- гдето в подвале на даче валяются...

Регистрация: 03.01.2010 Златоуст Сообщений: 97

нет, хочу с помощью вальцов гнуть люминий (ну в виде бочки)

ilio написал :
подскажите

в поиске смотрел?

Регистрация: 02.01.2011 Мариуполь Сообщений: 158

Да че там сложного?? Три валка, в зависимости от положения третьего валка меняется радиус скручивания алюминия.

Регистрация: 29.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 189

купи готовые если средства позволяют...

кстати по последней ссылке, раньше можно было заказать валы.....только питер....

Регистрация: 04.03.2011 Екатеринбург Сообщений: 16

Купить вседа успем ..... хде взять чертежик

2ilio

м-да, у меня чертёжик взять можно, просто послать запрос и взять.

Регистрация: 22.06.2011 Чебоксары Сообщений: 255

Aspirant А у Вас вальцы какие?Подойдут к гибке листа толщиной 5мм в трубу диаметром до 1000мм и длиной до 1000мм или нет?

Aspirant написал :
м-да, у меня чертёжик взять можно, просто послать запрос и взять.

добрый вечер.я новенький на вашем форуме.но хочу сказать что аспирантовские вальцы очень хороши для 055.не знаю как насчет по толще.

Регистрация: 31.03.2012 Хабаровск Сообщений: 359

интересная тема !!!
купить готовые вальцы,возможно б/у (так даже получше будет)
а если своими руками то содрать с готовых по возможности
лично меня самого интересуют как сваять метровые ручные вальцы для листового металла
валки например заменить толстостенными трубками с приваренными заглушками с валками под подшипник на краях
А вот с шестеренками и червяком посложнее будет

zenavisoky делать валы из труб, даже толстостенных-фигня для листа 5 мм шириной 1 м поломает. я пытался сделать ведущий ролик из трубы ф102 вставляя внутрь самодельные шайбы 4мм -при прокате цельнотянутой 3\4 трубы появилась канавка просто напросто продавила стенку 102 трубы между шайбами
хотя по настоящему сделать валы не проблема-проблема рассчитать прижимной узел чтобы его не косоротило когда прокат смещается от центра(середины) роликов

Регистрация: 31.03.2012 Хабаровск Сообщений: 359

mihail28-32
под такой толстый лист конечно труба не пойдет
я имел ввиду листовую оцинковку и нержавейку до 1 мм

Очень нужна трехвалка!Подскажите где можно приобрести? Для листового металла 0.5-0.55 мм Ширина листа 1.25 метра.Зиговка ручная.фальцегиб тоже интересует.

Регистрация: 31.03.2012 Хабаровск Сообщений: 359

SKPavlov да сейчас полно оборудования продается,правда качество хуже советского,иногда вообще не закаливают

для тонколистового металла калить валы не требуется, поверхность вала при вальцовке оцинковки и крашенного металла толщиной 0,5-0,7 мм не страдает

Я вот себе недавно сделал валцы из 60-ой трубы(стенка 6мм)
Мои нужды - полоса, 2...3мм толщина и ширина до 120мм.
1 вал регулируется по высоте 2умя винтами на 12

Мои самодельные вальцы.Длинна валков 600мм.Валки из трубы 108.Гнул тройку.Зубчатые колёса от коробки автомат.Сосед акпп занимается.
[

]()

Вот что получается, гнёт норм.