Регистрация: 16.02.2011 Ярославль Сообщений: 12
#2257300

Уважаемые форумчане.
Имеет ли смысл для бытовых окрасочных работ использовать связку из
компрессора, к примеру и ресивера
Раздельный вариант (компрессор+ресивер) удобен для хранения в квартире.
Ресивер, допустим, можно закинуть в подвал.
Хватит ли производительности для покрытия 2-3 кв.м. лаком за один заход.
Спасибо

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2969

Igorm написал :
Имеет ли смысл для бытовых окрасочных работ использовать связку из компрессора ... и ресивера

ИМХО, проще "для себя" взять масляный компрессор. Тот, что с ресивером сразу.

Регистрация: 16.02.2011 Ярославль Сообщений: 12

Согласен, но 25-30 кг. на 4 этаж как-то не радует затаскивать, тем более, в подвале, где придется хранить компрессор, достаточно влажно.
Попалась тема, что у недорогих масляных компрессоров масло попадает в воздух и именно для покраски лучше безмаслянный, хоть ресурс у них и ниже. Так ли это.
Спасибо

Igorm написал :
Так ли это.
Спасибо

да так у всех масляных поподает мало,нужен фильтр маляный,я крашу без него у мня оно практически непоподает(в воздухе незаметно)только видно при сливе конденсата.у мня такой,ресивер 500литров,размер знач неимеет,надо обязательно поршневой.чет ненашел тему,спрошу здесь чем можно заменить масло компрессорное,может автомобильное какое подойдет?

LENIN 121 написал :
Имеет ли смысл для бытовых окрасочных работ использовать связку из
компрессора,

Для качественной покраски, и достаточно больших объемах(2-3 кв.м.), компрессор должен быть мощным (более 2кВт), с большим рессивером (не менее 50л), производительность от 300л/мин, и возможностью непрерывной работы. Стоит это (компрессор с ременным приводом) от 15 т.р. и весит более 50кг. Плюс шланги масловлагоотделитель, краскопульт. Это самое простое.
Если объем небольшой, можно ограничиться коаксиальным масляным компресором. Это порядка 8т.р. 25 кг. Но режим работы 7 минут качаем, 5минут остываем. 1,5 кВт, 250л/мин. Увеличив объем рессивера проблему координально не решите. Для лучшего понимания посмотрите техничекие требования различных краскопультов к воздуху.

LENIN 121 написал :
чем можно заменить масло компрессорное,может автомобильное какое подойдет?

В принципе проблем с компрессорным маслом нет, оно вполне доступно и на долго хватает.

Регистрация: 16.02.2011 Ярославль Сообщений: 12

Тогда вопрос. Необходимо ли на любой масляный компрессор ставить масловлагоотделитель?
Или для моих задач подойдет что-то типа
Спасибо

Igorm написал :
Тогда вопрос. Необходимо ли на любой масляный компрессор ставить масловлагоотделитель?

У меня стоит два, один на компрессоре, другой на конце шланга.( с двух сторон шланга, вход и выход). Стоит один 250р. Их на долго хватает. Если колеса накочать (зима, лето), подвеску машины перед ремонтом обдуть и т.п. я их не ставлю, а на покраску обязательно, ципки такие получаются, на гладкой поверхности видно. Причем не всегда, а только тогда, когда самый ответственный момент.
Конденсат образуется в любом компрессоре, поэтому очистка по всякому нужна.
Посмотрите белорусские компрессоры Remeza. По качеству они такиеже как и все бытовые, а стоят поменьше.

LENIN 121 написал :
производительность от 300л/мин, и возможностью непрерывной работы. Стоит это (компрессор с ременным приводом) от 15 т.р. и весит более 50кг.

Есть и подешевле:1)
2) 3) 4)

бля покраски небольшой достаточно и авас производительностью 320 л.м и реси вер на 100л,но можно снизить до 50л ресивер раз нечастая работа и производительность до 280 литров


просто для себя выбирал,остановился на абас монтекарло 310 вроде както так назывался только по англ. думаю летом фозьму когда приценивался он стоил около 13000,щя незнаю

Обратите внимание вот на эти модели: 1) 2) ,всё тоже самое,но за меньшие деньги.