#2262121

Купил на ebaye вещицу. Дней 10 тишина. Пишу продавцу:
Did you send me the item? Please, give me the track number. Please, leave the positive feedback for me. Thanks.
Через пару дней загорается значок отправки, и еще через пару приходит ответ на мое письмо:
Dear friend, Please provide order details due to we cannot find anything for yours,thanks & best regards!
В каких только переводчиках не переводил, не пойму, что торговец сказать хочет.

Просят уточнить, что вы конкретно заказали.

даные (подробности) вашего заказа.

Юбер написал :
Просят уточнить, что вы конкретно заказали

Значок отправки с трек номером (трек рабочий, отслеживается нормально) появился на два дня раньше, чем пришел ответ на письмо, следовательно он отослал товар.

vitaly.M написал :
даные (подробности) вашего заказа

Писал письмо через интерфейс ebayя к конкретной покупке, следовательно он видит все детали, что за товар, когда купил, когда оплатил, сумму, дату совершения платежа и т.д.

Hellebore написал :
следовательно он отослал товар.

Вы просили перевести - я вам перевел.
Что,где и как появилось - не мое дело.

Юбер написал :
Вы просили перевести - я вам перевел.

Спасибо.

Регистрация: 29.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 556

Я бы перевёл так : сообщите подробности вашего заказа, мы не можем найти ничего о вас. Возможно у них сбой компьютера и информация пропала. Более вольный перевод-вы у нас не значитесь. ИМХО.

Наверно так и есть, просто сбивает с толку неординарность ситуации. Четыре дня молчу. Отвечать ему вообще или нет, посылка то идет?
То, что продавец с Гонконга тоже добавило своего наверно, получился двойной перевод.