#2264392

Помогите настроить! Пиле ровна неделя,прошла обкатку как положена без лишних нагрузок.Через пару дней не стала заводится на холодную после второй заправки,открутили свечку мокрая,поменяли завелась и так повторилась ещё пару раз.Полезли в регулировку отошли от заводских настроек короче пипец. Помогите!!!Пожалуйста!!!!Очень надо!!!

я в личку написал номер телефона, позвони.... инструкцию внимательно читали?

Сними крышку воздушного фильтра и сам фильтр.Поставь пилу шиной вверх.Если будет подтекать бензин-виновен клапан,бензин не вытекает-пробита(покоробилась)мембрана бензопрокачки.Стартовая регулировка винтов по 1.5 оборота.первый от цылиндра ХХ,второй РХ.
Проверь затяжку цылиндра,после обкатки бывает отпускается.

kroha76 как попробуете отпишите, так просто этот моторчик убить не просто, но свои нюансы есть.

kroha76 написал :
Помогите настроить! Пиле ровна неделя,прошла обкатку как положена без лишних нагрузок.Через пару дней не стала заводится на холодную после второй заправки,открутили свечку мокрая,поменяли завелась и так повторилась ещё пару раз.Полезли в регулировку отошли от заводских настроек короче пипец. Помогите!!!Пожалуйста!!!!Очень надо!!!

по этой ссылке раньше была инструкция по ремонту двигателя Мотор Сич Д-70Д:
это про карбюратор от туда
и инструкция полностью только без картинок
совпадет желание и время как нибудь сделаю с картинками

orex_ написал :
как попробуете отпишите, так просто этот моторчик убить не просто, но свои нюансы есть.

ага слышал что мембраны в карбе качество неочень, отсюда и проблемы, у меня заводсике настройки хх занижены иногда норовит заглохнуть при забитом фильтре работает нормально скушала токо 7л из положенх 11 к регулировка пока не лазил а в остальном работает как часы. у соседа партнер он проходил мимо и и увидел мс в работе дак отрезвел и челюсть отвисла до пупа

КОЗАК Кроме того, есть нюанс из сапуном (он установлен под чонрой шлангочкой) , и у меня почему-то постоянно теряет упругось тяга закрытия воздушной заслонке , это влияет при первой заводке.

  • по мембраме... ,если не порваная то проблем не должно быть. Мне попадали на рем. пилки в карбах мембрамы были очень вздуты и заводились, работали нормально.
    В принципе дейст. апарат нормальный.

orex_ написал :
у меня почему-то постоянно теряет упругось тяга закрытия воздушной заслонке , это влияет при первой заводке.

может сочится где бензин и скапливается пыль на пружинке

Почти на всех МС тяга холодного запуска не полностью закрывает заслонку.Возможное решение проблемы-изготовление новой (материал пружина с диаметром немного больше d+0.3).
Маленькая справка МС последних выпусков страдает карбюратором (мембранами),возможно на заводе решили подэкономить.

Сапун забит-пила при полном баке работает какоето время потом глохнет.Сапун течет- неприятно,но жить можно(НЕ КУРИТЬ).

7 литров топлива приблизительно-10 часов работы.Вообще в этот период я следил за тем чтобы не было мелкой опилки.По гарантии наличие посторонних веществ внутри двигателя -платный ремонт.

-я сжег примерно 4 л масла (1х40) около 160л., 1апреля будет будет 3года, полёт нормальгый если-б не заслонка.
kroha76 ветку начал и молчит..., непонятно как он разобрался или нет???

orex_ написал :
kroha76 ветку начал и молчит..., непонятно как он разобрался или нет???

да вроде карб чуть подностроил заводится нормально но сначала надо пару-тройку раз дернуть в режиме "стоп" потом заводится с пол оборота. пару дней поработал норм потом перестало подоваться масло на цепь, разобрали -заклинило маслонасос и съело шестерню привода. заказал с запорожья должен получить в понедельник. соберу и буду дальше крутить карбюратор.....

КОЗАК большое спасибо очень полезная информация

kroha76 пользуйтесь на здоровье, будем надеяться что больше не понадобится
если сами себе не и друг другу не поможем то на запад надеяться это есть большой глупость

Доброго времени суток, господа. Подскажите по поводу пилы Мотор Сич 270. Купил б\у и практически сразу столкнулся с такой проблемой: пила отлично заводится на холодную, прогревается, начинаю пилить. Некоторое время все ок, но потом начинают резко повышаться обороты (при этом на газ вообще не нажимаю) - видимо обедняется смесь, и пила глохнет. Чтобы после этого ее снова завести нужно предварительно накачать топливо в карбюратор ( самое нижнее положение рычажка). То есть получается что карбюратор не может поднять топливо из бака, смесь обедняется и потом пила глохнет. Пробовал регулировать карб - обогащал смесь винтом "Н" - помогает, но все равно время от времени описанное выше повторяется, но при этом из-за слишком богатой смеси пила плохо развивает обороты и много расходует. Обратил внимание на сапун из бака, прикрытый черной трубкой и заглушенный болтом. В каком положении должен быть этот болт?? Пробовал его откручивать полностью - вроде бы пила работает лучше, но проблема иногда повторяется.
Какие будут предположения? Большое спасибо за ответы.

grudev написал :
Какие будут предположения? .

  • промыть (заменить), топливный фильтр в баке, тщательно промыть карбюратор.

orex_ написал :

Спасибо. Карбюратор уже мыл 2 раза, безрезультатно. Может нужен ремкомплект? Вы можете что-то сказать о назначении сапуна в баке?

grudev "мыли" с продувкой ? , при промывке ничего не было обнаружено подозрительного? ..., вы впервые такую работу проводили ?

  • сапун не даёт в баке образоватся вакуму + при перевёртывании пилки не даст топливу вылится наружу . (я этот "болтик" выкрутил).

grudev написал :
Пробовал регулировать карб - обогащал смесь винтом "Н"

это винт предназначен для регулировки подачи топлива на мах ходу. его нормальное положение 2 об. винт Х 1.5 об( но может отличаться в большую сторону) винт на сапуне должен быть немного выкручен...обратите внимание при каком кол-ве бензина в баке начинаются проблемы, если при меньше половины , тогда необходимо менять "резинки"

Спасибо за ответы. Винт сапуна выкрутил, под ним маленькое отверстие. После работы пилы из отверстия идут пузырьки.

ur5imw написал :

Под резинками имеется в виду ремкомплект карбюратора? Где его можно приобрести?

grudev написал :
Где его можно приобрести?

в Харькове . они стоят не дорого ,если не найдешь я могу дать телефон в Запорожье,

grudev написал :
Подскажите по поводу пилы Мотор Сич 270. Купил б\у и практически сразу столкнулся с такой проблемой: пила отлично заводится на холодную, прогревается, начинаю пилить. Некоторое время все ок, но потом начинают резко повышаться обороты (при этом на газ вообще не нажимаю) - видимо обедняется смесь, и пила глохнет

если все же получается немного поработать то склоняюсь к забитому топливному фильтру или вакууму в баке возможно забит или согнут сапун. ещё может быть неплотность в картере или трубочке идущей от картера к карбюратору это тоже часть топливного насоса

были времена когда пользовался уралом, разок повымотал он нервов тоже минутку поработает и глохнет оказалось трещина прокладки в картере

КОЗАК написал :

Спасибо. А как проверить сапун? Болт в нем у меня выкручен полностью , сапун просто прикрыт черной трубкой

ur5imw написал :

Не в курсе где именно в Харькове можно купить ремкомплект? В магазине или на базаре?

grudev написал :
Болт в нем у меня выкручен полностью

  • у меня тоже выкручен , третий год, полёт нормально. При не работащем моторе пилке не переварачивается , топливо не вытекает, когда мотор работает через него идет стабильно приток воздуха, топливо тоже не выльется.

grudev написал :
где именно в Харькове можно купить ремкомплект?

на рынке Барабашево... телефон в Запорожье я послал через личку

ur5imw написал :

Огромное спасибо!

Приветт всем решил купить "славную" Мотор сич, только потому чтона штиль не хватает. И встретил негоко на рынке мужычка который сразу предлагает модернизированную. тоесть родное зажигание убирают, перебирают карб., цепь штиль ну и прочее типа пересмотрят перемажут и гарантия 1 год. Я кобы гарантии на украине в сервис центрах нет а только необходимо отправлять на завод. Стоит это удовальствие на 100 у.е. Ноооооо карбюратотор только перебирают не новый. И у меня вопрос кто нибуть не пробовал приспособить карбюратор со штиля 440 или какойнибуть еще чтоб не было проблем. Хотя по разговорам этого же "модернизатора" счас глушитель сажают на серебрянку, а не напрокладку и иногда оттуда подсасыывает воздух. Все думают что карб и давай его крутить во все стороны. ... но это слова его притом что я никогда не видел(не крутил) МОтор сич. Кстати какой не легкий в настройке карбюратор КМП 100У и сколько я не читал не крутил холостой я настроить на дружбе -Алтай не смог.

Зуба написал :

  • здраствуйте, м..., это интерестная тема, пытался и я поискать инф. по модернизации данного апарата (эксплуатирую третий год), только пока ничего не нашёл. Много слышал о том что устанавливают карб. от 361_вого, 440_кового штиля, при этом робота меняется существенно, я не смог попробовать так как новый карб чуть меньше 100$, а так на обум покупать накладно. По сервису.... лож полная, сервис есть . (на оф. сайте произ. есть телефоны можите прозвонить). По зажиганию..., да действительно с завода есть разные партии, на одной из них зажигание иностранное (вроди немц.) оно лутше (тоже и по сцеплению). Цепь штиль... я её тоже использую без модернизации ... очень интерестно что они имеют ввиду "перемажут", если попробовать по серйозному это надо нагреть масло (М8 например) и окунуть туда цепь ,..., это навряд они делают. Даже если так, то всёравно система смазки дожна работать. Достаточно после использования цепи подточить, подправиль если необходимо, и уложить её в емкость с маслом, соляройкой или масло +солярка (я так делаю), и всё, она там находится до момента использования.

Зуба написал :
Ноооооо карбюратотор только перебирают не новый.

  • очень хочется посмотреть на ту модернизацию что там они в него вкладают, хотя если корпус карба от више описаных моделей одинаковый то могут рем комплект установить та этот карб.

Зуба написал :
счас глушитель сажают на серебрянку, а не напрокладку и иногда оттуда подсасыывает воздух.

  • Это тоже на понятная фраза..., в глушаке изначально есть отверствие.., зачем воздуху пытатся подсасыватся через щели если есть отверствие и не малое. Глухитель разборный , и при обкатке действилельно на первых порах особенно при работе на холостых оборотах из стыков просачивается чорная консистензия. Просле начала боеё интенсивной експлуатации это пропадает, и более не появляется.

Зуба написал :
Кстати какой не легкий в настройке карбюратор КМП 100У и сколько я не читал не крутил холостой я настроить на дружбе -Алтай не смог

  • если исправен проблем не должно быть. Кроме карб. на роботу мотора может влиять очень много факторов.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Зуба написал :
...счас глушитель сажают на серебрянку, а не напрокладку и иногда оттуда подсасыывает воздух...

Это он мощно зарядил. Причём глушитель вообще? Прокладка там может быть, может вообще отсутствовать как класс, никакого подсоса воздуха по разъёму в принципе не может быть.

Первые модели выпускали с российским зажиганием состоящим из 2 частей , самой электроники и "бабины" от Дружбы ,Урала, но в последствии перешли на моноблок , вполне возможно что из Германии. В комплекте идет цепь , но из мягкого метала и после износа цепи лучше купить штилевскую или виндзоровскую....

Зуба написал :
Я кобы гарантии на украине в сервис центрах

гарантия есть(законом предоставляется) , я не обращался , но вполне возможно что действительно"сервисмены" отправляют на завод в "спорных" вопросах . но иногда проще самому отремонтировать, как правило виноват сам эксплуататор

Зуба написал :
Все думают что карб и давай его крутить во все стороны. .

Карб это "святое" место и просто так , не понимая процесса лезть не стоит, проверено! по настройке карба можно судить о состоянии двигателя.....я предполагаю, что модернизация карба сводится к увеличению обьема топливного насоса, увеличив толщину прокладки, но это предположение....