#2270593

Установлен монитор Quantum QM-4HP:

Некоторое время назад он перестал звониить при вызове.
Т. е. вызов приходит, говорить можно, а звонка нет.
Собаки, конечно, слышат свист монитора и поднимают шум, но все равно, хотелось бы чтобы звонок был.

Подскажите, можно ли как-то локализовать неисправность?

Ну, чтобы определиться, монитор или панель вызова виноваты, замкните у монитора провода "аудио" и "общий" (GND) через резистор 510ом - 1 ком. Если в панели дело, у монитора сигнал вызова пройдёт.

Реклама
Автоматы ВА47-29 IEK

Автоматические выключатели IEK
с возможностью быстрой и надежной опломбировки! Подробнее

Спасибо.
Монитор подключен к подъездному домофону и к панели вызова на лестничной клетке. Звонок не звенит ни в каком случае. Думаю, результат эксперимента понятен заранее.

Что и требовалось доказать.
Вызов приходит (экран загорается) звонок не звенит.
И так при замыкании контактов от обеих вызывных панелей.
Сопротивление использовал 520 Ом.

Монитор можно чинить?
Или новый покупать?

Сам не ремонтировал, некогда, да и схему найти сложно. Как-то сдавал в ремонт, в гарантийку. Сделали, работает после, год у клиента. Кстати, там схема Комакс, только этикетка - Квантум.

Про этикетку я понял уже.

Вопрос:
Термин "2-канальный" что означает?

На две камеры.

Т. е., если у меня 3 камеры + 1 подъездная, то он 4-канальный?
В магазинах больше, чем 2-канальные не видел.

Можно, хоть двадцать камер. Только, переключать их, уже, нужно будет отдельным переключателем. Я делал на 5, со внешним переключением.

2Danmos Штатный Квантум 4HP, он одноканальный. У Вас видеодомофон доработанный имеет блок сопряжения благодаря которому он становится 4 канальным, видимо он глючит. Нужно обратиться к производителю оборудования.

Спасибо, понятно.
А нет ли варианта купить взамен что-то стандартное, но чтобы подключение не переделывать?

2Danmos Ремонт будет дешевле, чем покупка идентичного видеодомофона. Стандартных Комаксов, Квантумов штатно работающих с отечественными подъездными домофонами нет, все они доработанные. Нужно обратиться к производителю блока сопряжения.

Вот бы только понять, куда обращаться с этим.
Попробую найти местных домофонщиков.

2Danmos Посмотрите на пломбу на задней стенке видеодомофона-летучая мышь на пломбе это Видеотехнология, четырёхконечная звезда это Маяк-СБ. В инструкции по подключению и программированию блока сопряжения должен быть указан производитель.

А нет никаких пломб.
То, что в мониторе что-то делали, выдает только доработанная напильником прорезь под разъем шлейфа.
У меня есть только схема подключения, никаких координат там нет.

2Danmos Обратитесь к установщикам.

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 8174

2Danmos наклейки с летучей мышью на задней части нет?

Нет никаких наклеек, кроме оригинального шильдика.

Отчитываюсь о проделанной работе.

Пришел Человек из местной конторы, которая домофон ставила.
Денег не взял. Сказал, что умерла трубка от удара, что вполне вероятно, т. к. трубка регулярно падает.
И сказал, что они это не чинят.

Я разобрал трубу, увидел, что от динамика действительно отвалилась текстолитовая фигня, к которой провода паяются.

Поехал на толпу в Митино, благо рядом.
Купил динамик не 45 мм, как там стояло, а 40, т. к. 45 оказался дефицитом.
Припаял.
Все работает.

Grazie a tutti.

Danmos, огромное спасибо за указание на трубку как способ решения данной проблемы! В моем случае оказалось достаточным поплотнее ее засунуть в гнездо на мониторе.

Danmos написал :
Т. е. вызов приходит, говорить можно, а звонка нет.

Хм...раз был оторван в трубке динамик..как можно было говорить тогда?