Регистрация: 21.09.2009 Люберцы Сообщений: 501
#2288242

А имеет ли смысл по осени закачивать фреон в конденсатор, а к лету выпущать? Чтобы исключить влияние неплотностей вальцовки?

Регистрация: 26.01.2010 Раменское Сообщений: 1173

Добрый вечер!

ИС-X написал :
А имеет ли смысл по осени закачивать фреон в конденсатор, а к лету выпущать? Чтобы исключить влияние неплотностей вальцовки?

Нет, не имеет смысла.
И когда Вам предложат заменить "зимний" фреон на "летний" - не слушайте никого - все это разводилово на деньги.

С Уважением,

vnipi написал :
когда Вам предложат заменить "зимний" фреон на "летний"

Это как зимний и летний воздух в автопокрышках

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

ИС-X написал :
Чтобы исключить влияние неплотностей вальцовки?

потомучта краны еще сильнее травят

Регистрация: 26.01.2010 Раменское Сообщений: 1173

Добрый вечер!

Юбер написал :
Это как зимний и летний воздух в автопокрышках

такого не встречал, но по смыслу догадываюсь, что - ДА, в точку.

С Уважением,

Самое интересное, что в холода фреон сам собирается в наружном блоке ( и конденсаторе в т.ч.). Таковы законы физики. Газ испаряется в теплом месте (испаритель в комнатном блоке) и конденсируется в наружном, охлажденном до температуры нар. воздуха. При этом давление существенно падает и утечка через вальцовки уменьшается...
Но многолетний опыт холодильщика- кондиционерщика говорит о том, что при нормальных вальцовках, и нормальных сальниках на кранах, дозапрака не нужна во весь срок службы. Если периодически возникает такая необходимость- нужно искать утечки, а они могут быть не только на вальцовках.

Регистрация: 21.09.2009 Люберцы Сообщений: 501

ломастер написал :
потомучта краны еще сильнее травят

Но есть колпачки на них и на клапане.

ИС-X При закрытие\открытие,колпачки откручиваются а сальники на штоках не всегда нужным образом держат(особенно в мороз) итог-нагнулся за копейкой,потеряешь рубль..