#2296546

Нужен компрессор, но в средствах ограничен. Расход 300л/мин, пневмотрамбовка. Хочу найти Б/У поршневой, ременной с 350л/мин на выходе и рессивером на 100л
Что надо проверять и смотреть у Б/У компрессора, какие могут быть проблемы, которые могут проявлятся в работе ?

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14009

Eugene88 написал :
какие могут быть проблемы, которые могут проявлятся в работе ?

Знакомые ребято поменяли компрессор в шиномонтаже по причине: масло менялось только тогда, когда у хозяина появлялись деньги, травил из всех щелей, если раньше для работы пневмошлифовалки и станка объема рессивера хватало на какое-то время, то последний раз компрессор практически не выключался при той же нагрузке. Делайте выводы.
Проверьте уровень и наличие масла, включите в сеть, чтобы накачал до "полной", послушайте не "травит" ли где, манометры на исправность посмотрите, где он стоит- под ним посмотрите лужицы масла.

Eugene88 написал :
Расход 300л/мин, пневмотрамбовка

вы еще делайте поправку что у нее
Рабочее давление ... 6,3 бар

значит компрессор должен на входе иметь на 40% больше чем на выходе.
особенно если максималка у компрессора 8 бар.

вот здесь примерные соотношение есть когда давление близко к максимальному.

при б.у. поршневой будет только хуже

2Mutru4 про масло и стравливание воздуха понял, спасибо.

alex_k написал :
вы еще делайте поправку что у нее
Рабочее давление ... 6,3 бар

какую поправку? У трамбовки давление 6атм. Компрессоры рассматриваю от 8 и выше.

alex_k написал :
значит компрессор должен на входе иметь на 40% больше чем на выходе.
особенно если максималка у компрессора 8 бар.
вот здесь примерные соотношение есть когда давление близко к максимальному.

в смысле отношение на входе и на выходе?

alex_k написал :
при б.у. поршневой будет только хуже

Хуже чего и почему?

по этой ссылке появился вопрос...
Обычно производители указывают давление либо на входе либо на выходе. На выходе я как понимаю при максимально давлении, так? Т.е. если у меня потребитель 300л/мин при 6атм, то компрессор может быть меньше 300л/мин на выходе если давление у него 10атм к примеру?

Eugene88 написал :
. Расход 300л/мин, пневмотрамбовка. Хочу найти Б/У поршневой, ременной с 350л/мин на выходе и рессивером на 100л

маловато выключаться почти небудет,ставте от 400л\мин,и
ресивером неменее 200л(луч больше)

LENIN 121 написал :
маловато выключаться почти небудет,ставте от 400л\мин,и
ресивером неменее 200л(луч больше)

ну трамбовка работает в режиме р5+о2+р5+о2+р5+о15 (р-работа, о -отдых, в мин)
объем рессивера критичен при покраске, 200л его же все равно наполнить надо, а это н-цать мин работы компрессора.
Мне казалось 100л самое оптимальное.

350л и давление 10атм, а мне надо 6атм и 300л - разве не будет выключаться?!

Eugene88 написал :
350л и давление 10атм, а мне надо 6атм и 300л - разве не будет выключаться?!

я образно,и сколько он сьест литров за 5 мин при рабочем давлении 6.3 атмосфера?

я сам щя расчитываю объем для компрессора ,да из чего его делать,компресор 500л \мин,давление до 16атмосфер качаетт,т.к проверял на такомже когда делал пару лет назад,ну конечно давление ограничю 12атмосфер,т.к автоматика приемлимая по цене тольк на 12,да и двигатель ставить больше 3КВт неохото

Кто знает как подсчитать производительномть компрессора при 6 атм на выходе, если при 10 атм он дает 400л?
Т.е. 400*10/6 = 667л, но это при идеальном газе, а насколько меньше будет в случае с воздухом?

,

Статью читал.
t — время (мин) за которое давление в ресивере падает с максимального до минимального. - для меня это не известная, т.к. компрессора нет и узнать нет возможности.

За ссылку на форум спасибо, буду изучать.

Купил компрессор ГСВ 0.6-12 мохнатых годов, но в хорошем состоянии, проверить возможности не было. Разобран на три части, двигатель ресивер и сам компрессор. Сейчас предстоит все это собрать и запустить... Хотелось бы узнать что и как с ним стоит сделать перед работой и что докупить. Масло в нем есть, но меньше чем нормальный уровень (из двух только одно деление). По паспорту лить надо КС-19. Я как понимаю масло старое лучше слить, а новое залить по уровню. Проверить конденсат в ресивере и слить если есть. Воздухозаборник выглядит как дырявая консервная банка, а внутри мелкая металическая сетка в несколько слоев - наверное против мух , может его заменить на что-то? На выходе из ресивера кран 1/2", нужен ли масловлагоотделитель, редуктор и еще что-то? Работать пока будет одна трамбовка и редко будет использоваться для покраски. Шланг нужен 1/2", где такой можно взять, должен быть специальный? Компрессор дает 12атм, мне достаточно 6атм, это лучше сделать редуктором или настроить компрессор?

Отсканировал инструкцию на ГСВ-06/12 и выложил:

Может кому пригодится

Есть несколько вопросов:

  1. В компрессоре есть щуп для контроля уровня масла, на нем две канавки на разной высоте, я как понимаю это минимальный и максимальный уровень масла?
  2. В какую сторону надо крутить предохранительный клапан(крышку), чтобы он срабатывал при большом давлении? Сейчас срабатывает при 5атм, а нужно 6,5атм
  3. Как сильно может грется головы компрессора и трубки? Он за 3мин он накачивает 250л до 5атм. Дотронутся можно, но держаться нельзя.

  1. да
  2. выясните экспериментальным путем.
  3. это нормально, если сильно напрягает - поставьте вентилятор на обдув.

...масловлагоотделитель необходим при покраске, при работе с инструментом необходим, наоборот, лубрикатор.