Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 743
#2300045

Я столкнулся с такой вот "проблемой". На старой газонокосилке хуска 227R между глушителем и цилиндром стоит прокладка. И выбросов отработанных газов с маслом нет. На 323 хуске между цилиндром и глушителем стоит алюминивая "хрень" которая якобы работает прокладкой на самом деле между ней и цилиндром - глушителем сечет и все в черной вязкой жиже. При замере прокладок от старой косилки в точь точь подходит к новой косилке.
Вопрос знатокам - почему убрали эти прокладки?
Второй вопрос. как очистить от нагара глушитель (его потроха). Там жесткая "накипь" образовалась. Ее чемто можно убрать или новый глушитель брать?
третий вопрос.
Газонокосилка хуска 227R 2001 г выпуска. до сих пор у меня в работе но упала мощность - я так подозреваю что из-за поршневой. Что можно сделать:
поменять кольца, поменять поршень с кольцами или еще поставить новый цилиндр?
Что еще до кучи новое поставить когда буду раскидывать движок?
И последний вопрос бензопила хуска 262 2005г работает как основной валочный агрегат. в последнее время то же упала мощность (не критично на 1/4). есть ли смысл делать капиталку СТАРОЙ бензопиле или лучше купить новую?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Глушители такие чистить - геморрой ещё тот.
Возьмите какое-то мощное средство от накипи кухонное (типа Адриэль, ну там...), влейте в глушитель, прокрутите его, чтобы на всё попало. Постоит - промывать водой. И ещё раз. Отмывает хорошо, но грязи-и-и...

По 262-й пиле - я бы откапиталил. Хотя она ещё и в таком состоянии отпашет у Вас ого-го... А вообще 262 старая намного лучше её же нового выпуска. Вполне может быть, что замена поршневого кольца, прокладки под цилиндром и сальников будет достаточна для восстановления двигателя. Ну, и что по мелочи - ремонт покажет.

Trek написал :
как очистить от нагара глушитель (его потроха)

На мотоциклах в детстве выжигали паяльной лампой. Подойдет ли этот способ для миниатюрной техники - не знаю.

der-traktor написал :
На мотоциклах в детстве выжигали паяльной лампой. Подойдет ли этот способ для миниатюрной техники - не знаю.

Опасно, может повести металл. Тонковат больно.
Хотя, можно попробовать, но без фанатизма!
Я бы сначала помочил бы глушитель в керосине, потом немного погрел (пока дымит,но не больше!), а потом применил способ Олегыча.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 743

Olegych написал :
Возьмите какое-то мощное средство от накипи кухонное (типа Адриэль, ну там...), влейте в глушитель, прокрутите его,

не поможет. я уже 5 косилку делаю техобслуживание. на первых 3 эксперементировал - бензин толулол - грязь смывается а накипь которая забивает отверстия остается. У меня на работе есть шкаф дающий температуру до 1000гр. буду эксперементировать выжигать. Ну если испорчу - закажу новый.
Буду признателен на ответы про другие вопросы.

Имхо если нагреть докрасна нагар должен отскочить - разный коэффициент расширения с железом.

Trek написал :
Газонокосилка хуска 227R 2001

Замерять зазор в кольце(цах), возможно только его заменой обойдется, +прокладка под цилиндр.

Trek написал :
между ней и цилиндром - глушителем сечет и все в черной вязкой жиже

Можно попробовать тонкий асбестовый шнур - намочить его водой, положить как прокладку и зажать. На мтоциклах помогало. Был когда-то у меня тонкий листовой асбест - на урала-2т делал с него прокладку под глушак - практически вечная. Я на хуске 343 мазал красный абро - но она еще не работала толком с ним. В мае наверно начну.

der-traktor написал :
Имхо если нагреть докрасна нагар должен отскочить - разный коэффициент расширения с железом.

Обязательно отскочит! Но поведет металл при таком нагреве.

der-traktor написал :
Можно попробовать тонкий асбестовый шнур - намочить его водой, положить как прокладку и зажать.

+1 Лучше листовой асбест.

der-traktor написал :
Я на хуске 343 мазал красный абро

+1 То же поможет.

Регистрация: 06.03.2011 Рубцовск Сообщений: 150

На счёт прокладки, зайдите в AGA (они автохимией торгуют и магазины есть по-моему во всех городах и весях) у них есть "керамический герметик для системы выпуска отработавших газов" . У них там ещё очиститель клапанов есть, думаю глушитель от нагара отквасит

Ну, Вы, блин, даёте...

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 743

ALWagner написал :
Опасно, может повести металл. Тонковат больно.
Хотя, можно попробовать, но без фанатизма!

der-traktor написал :
Имхо если нагреть докрасна нагар должен отскочить - разный коэффициент расширения с железом.

Сперва я промыл глушители в толуоле - растворителе для мазута и пр срани. как и следовало ожидать он вымыл "свежее масло" а нагар остался. потом я

прокалил 2 глушителя. что получил в итоге. один глушитель который работал на масле эссо 2т для мопедов так и не очистился от нагара который представляет собой накипь. масло и все выгорело а накипь осталась.
второй глушитель работал на хускином масле. там накипи нет - чистый углерод. он отскочил при температуре 730гр при ударе. Метал потерял свой блеск и стал шершавым но ни где не повело его. Я думаю купить жаростойкий лак и его сверху покрыть от ржавления.

Medvedb написал :

спасибо за подсказку. я давно приглядывался к подобной продукции. например смазка для редукторов косилки - самое то!
если вдруг вылетит герметик что я купил - куплю у них.

Вот попалось про тахометры

Надо не тахометрами а дозиметрами запасаться . 2012??

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 743

у нас на работе мне купили дозиметр для проверки фона радиации на поступающем грузе. Ну я конечно полазил с ним везде. оказывается все старые здания 50 - 70 годов постройки сильно фонят. Наверное тогда были испытания в атмосфере и все это садилось на почву.
А теперь вопрос знатокам. Видимо у меня в очередной (2 или 3 раз) вышел из строя масло насос на 142 хуске - масло слабо уходит с бачка. (а я как раз фирменное масло залил после спора на форуме и вчера так обрадовался что течка пилы прекратилась но после 2 бачка бензина при нулевом доливе масла уже призадумался). Так вот - что бы поменять насос нужно сильно раскидывать пилу? может кто кинет ссылочку как его менять - где то на ютубе это было.

А теперь вопрос знатокам. Видимо у меня в очередной (2 или 3 раз) вышел из строя масло насос на 142 хуске - масло слабо уходит с бачка. (а я как раз фирменное масло залил после спора на форуме и вчера так обрадовался что течка пилы прекратилась но после 2 бачка бензина при нулевом доливе масла уже призадумался). Так вот - что бы поменять насос нужно сильно раскидывать пилу? может кто кинет ссылочку как его менять - где то на ютубе это было.

Посмотрите сапун (пластиковая трубка в маслобак). Находится под защитой картера (металлическая пластина между шиной и картером). Он должен свободно пропускать воздух. Заодно обратите внимание на масляный канал.

Trek написал :
что бы поменять насос нужно сильно раскидывать пилу?

Сцепление снять нужно, прям под ним он стоит. Работы меньше пяти минут, если до этого дело дойдёт.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 743

Yurgum написал :
Сцепление снять нужно, прям под ним он стоит. Работы меньше пяти минут, если до этого дело дойдёт.

поршень стопорить нужно или просто гайку открутить на сцеплении?

Trek написал :
поршень стопорить нужно

Нужно. Гайки на сцеплении нет, откручивается целиком при помощи вилки или расточенного ключа на 17. Ключ я себе болгаркой расточил - минутное дело.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 743

Yurgum написал :
Нужно. Гайки на сцеплении нет, откручивается целиком при помощи вилки или расточенного ключа на 17. Ключ я себе болгаркой расточил - минутное дело.

а в свечное отверстие пихаем веревку?

Trek написал :
а в свечное отверстие пихаем веревку?

Можно верёвку. Я мягкий провод электрический пихал. Главное посмотреть перед этим, чтобы поршень выпускное окно перекрыл.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 743

Yurgum написал :
Можно верёвку. Я мягкий провод электрический пихал.

Запиши на свой счет второе мое персональное спасибо!
на днях полезу туда разбирать. Где то мелькал файл по разборке 142 - не помнишь где он?

Trek написал :
Запиши на свой счет

Спасибо за спасибо! Посмотри здесь: