Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1730
#2309371

Как сделать отливку из алюминия(лом,поршня и т.д. и т.п.)?
Нужна заготовка под шкив Ф200ммх5о-6омм толшины.
лили небольшие болванки плавя люминь автогеном, но когда точишь то имеются раковины и вкрапления шлака, особенно в центре и на верхней поверхности отливки....
Как сделать это качественно, но на коленке (максимум кузнечный горн)...., так как отливка нужна одна....?

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1730

2Викторыч Спасиб!

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

Dgippo1 написал :
Нужна заготовка под шкив Ф200ммх5о-6омм толшины.

А зачем на Крота из алюминя?Ему не все равно ? Или стальной болванки нет?

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1730

Vidis написал :
А зачем на Крота из алюминя?Ему не все равно ? Или стальной болванки нет?

Никакой нет..не люминиевой, не чугуниевой, а стальной и подавно....., и взять я чую негде...
А у люминя одни плюсы...

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

Dgippo1 написал :
Никакой нет..

тогда, да, люминь лучший вариант