#2321454

знающие люди подскажите как переделать ибп eline power 500 в простой преобразователь 12на 220в,чтобы просто подцепится к авто аккумулятору и получить на выходе 220

помогите найти схему на ИБП(UPS) ELINE POWER 500

имеющийся АКБ от туда выкинуть а провода нарастить и приделать крокодилы, плюс необходим вентилятор для охлаждения радиатора преобразователя если хотите долго работать. Выходная мощность этого ибп максимум 300 Вт

Реклама
Выключатели диф. тока АВДТ32М IEK

Автоматы АВДТ32М IEK - ваша защита
от поражения электрическим током в компактном корпусе! Подробнее

ИБП обычно стоит 2 АКБ по 12 Вольт соединенные последовательно, таким образом ИБП нужно 24 вольта. Чтобы работать от 12 нужно мотать трансформатор 12/24 вольта, либо искать второй аккумулятор на 12 вольт такой же емкости.
Если всеже будете работать от 12 вольт аккумулятор будет очень быстро садится от большой нагрузки.
Доп вентилятор необязателен, ограничение работы ИБП основано на емкости установленных в ней АКБ, которая не превышает 7-9 а/ч

Алексей88 написал :
Чтобы работать от 12 нужно мотать трансформатор 12/24 вольта

Вы имеете ввиду повышающий трансформатор на постоянное напряжение?

Да

вот насмешили то

вы марку видели ИБП? там стоит 1 АКБ на 12 вольт

Регистрация: 22.04.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 1114

Алексей88 написал :
Чтобы работать от 12 нужно мотать трансформатор 12/24 вольта

Срочно патентовать и в очередь за нобелевкой.

люди он запускается только когда 220 подаш и отрубиш сразу,только после этого 12 запускается,а сразу с акб не хочет, может в схеме какая проблема ?

электроник написал :
он запускается только когда 220 подаш и отрубиш сразу,только после этого 12 запускается,а сразу с акб не хочет, может в схеме какая проблема ?

В схеме нет проблем, просто схемы разные бывают - у вас "классика" - т.е. как и должно быть, НО есть и с "горячим" пуском - т.е. 220 нет , а ибп запускается
ЗЫ или вы хотите в схеме поковыряться?

у меня ИБП без напряжения запускается, а без АКБ не хочет, платы управления запитаны от АКБ.

В данной модели ИБП используется две соединенные последовательно аккумуляторные батареи Vision CP645 с напряжением 6 В и емкостью 4,5 А·ч.
При переходе с внешнего питания на аккумуляторные батареи Eline Power ELP-500 начинает подавать один короткий сигнал каждые 2 с, причем в такт с сигналом включается красный светодиод.
разберите нутро сфотографируйте

мне надо что бы сразу с12 запускался сейчас нутро с фотаю и покажу

можно и внутри поковыряться только без схемы не могу

вот тут схема примерно такого же ИБП и схема есть

у вас с маленького трансформатора идет обмотка на 14 вольт, надо проследить куда идут провода и подать туда 12 вольт с АКБ, обычно этот трансформатор стоит на зарядку АКБ и питание схемы

12в с акб + - разницы нет куда подавать?? концы обмотки нашел

Регистрация: 30.12.2005 Воронеж Сообщений: 3621

электроник написал :
разницы нет куда подавать?? концы обмотки нашел

Не спешите подавать - спалите обмотку транса. Сначала выпаяйте хотя бы один провод обмотки.
А вообще то такие вопросы лучше задавать на специализированных форумах ремонтников, например на ixbt.com

ладно я транс выпаял теперь подаю 12 туда где было 14 и чудо не случилось батарея на 2,5вольта села надо зарядить,при каких значениях схема начинает работать, я думаю может вольтов в батарее мало вот и не пускается

если вместо акб я подключу уип так для пробы,правда он всего 2ампера выдает может хватит запустится

Регистрация: 30.12.2005 Воронеж Сообщений: 3621

электроник написал :
чудо не случилось батарея на 2,5вольта села надо зарядить

И это при отсутствии рабочей нагрузки? Конечно работать не будет.

нагрузкой служит лампа 40ват 220вольт

на маленьком трансе 3 вывода правый 8в средний 0 левый 8в всё переменка и куда 12 дать???
помогите с этим справиться

Смотря что дальше там идет, какой выпрямитель дальше. Блоки питания раньше собирали сами?

для пк нет,преобразователи 12/24 собирал я ведь водитель не ЭЛЕКТРОНИК да ещё самоучка

Не господа, прям ржунимагу. Транс на 12/24 постоянки, попытка подачи постоянки на транс, полярность и т.д.
Вам дело посоветовали - подайте питание 12В на выводы от батареи, если упс не запустится, бросьте это дело. Сначала почитайте инструкцию, может для запуска без питания 220 надо нажать и подержать кнопочку, может чего еще. Если такой функции в принципе в УПСе нет, нифига не выйдет. Вы на схему посмотрите - я например много лет электроникой занимался, высшее образование по этому, опыт ремонтника и т.д. и то сразу нифига не понял. А Вы так сразу и нахрапом - куда че воткнуть, чтоб работало. Если так надо 220 от 12 - вон инвертеров по 1000 руб. навалом в магазах.

электроник написал :
я ведь водитель не ЭЛЕКТРОНИК да ещё самоучка

Знаете как иногда 220 больно по рукам долбит.

родной чем хвалиться,материться и т.д лучше головой подумай и скажи как это сделать

Регистрация: 06.12.2009 Харьков Сообщений: 2152

Он и так сказал, что нужно делать. А вот на счет "головой подумать" - верните эту фразу себе Неотложка работает круглосуточно, а "без тямы" соваться в ИБП - прямой путь к получению премии Дарвина.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

Подскажите, а от этого ИБП циркуляционный насос (на отопление)будет работать? И сколько по времени будет работать насос (мощность 40Вт) от автомобильного аккума 12В 60А*ч. Подумываю примастить в качестве резервного питания насоса на случай отключения электричества.