#2328764

Был в магазине смотрел двиготели попался LIANLONG 6.5 л.c. стоит ли брать в магазине выбора нет!!! пишите отзывы, укажите +,-, буду ставить на мотоблок Урал!!! ПИШИТЕ!!!!!!СРОЧНО НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!

Макс777 написал :
LIANLONG 6.5 л.c.

У друга на Неве стоит - доволен и проблем небыло

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2390

Из разговора в магазине фирмы Мобил К, со скучающим продавцом и как я понял, с человеком который ремонтирует продаваемый ими инструмент :

-Как двигатель??? Есть какие нарекания? Много возвратов по гарантии или требующих ремонта моторов?, спрашиваю я.
- Да нормальный движок! Вон у нас Лэндер уже третий год под ним бегает, зимой снег гребет, летом двор подметает, испытываем на нем всякую навеску новую. Можно сказать - гоняем его в хвост и в гриву. И хоть бы что!, отвечает продавец.
- Может конечно нам попался такой, но и с требованием ремонта по гарантии еще ни кто не приходил. А они не только на мотоблоках стоят, вон еще и у генератора в качестве силового агрегата тарахтит. После ледяного дождя, продали контейнер этих генераторов и видишь - скучаю!, рассказывает механик.

У меня данный двигатель на генераторе. Я имею возможность сравнивать его с Вангардом.
Могу сказать, что вибрирует он сильней чем BS, при внимательном прослушивании, мне кажется, что я слышу стук поршня.
В результате, генератор вибрирует и стучит уже два года, работает конечно не постоянно, но чуть электричество откл., старики его сразу запускают. А электричество в деревне у нас вырубают ОЧЕНЬ часто. Я тут да же подсчитал, что генератор за эти два года сьел 60 литров бензина, два раза менял масло.

у него выходной вал по часовой или против вращается????????????????????

LIANLONG LL 168 F-1A

Здравствуйте. возникла такая пробемка купил двигатель Lianlong лето отработал без проблем с сегодня выпал снег решил опробывать его с лопатой (масло заменяно) при попытке завесть с закрытой заслонкой двигатель начинал работать но когда заслонку открывали обороты начинали плавати и при сбрасывании газана среднии оброты двигатель глох. мотоблок стоит на улице под навесом за день до этого работал отлично. если кто знает причину пожалуйста напешите!!! зарание спасибо!!!

МаксимShum написал :
если кто знает причину пожалуйста напешите!!!

Масло не то, не успевает отогреться.Либо держите дольше заслонку закрытой до прогрева агрегата, либо поменяйте масло на всесезонное.и Еще фильтр посмотрите.

МаксимShum написал :
но когда заслонку открывали обороты начинали плавати

"коксу" ему не хватает(в смеси- бензина).А как свеча?

tremal написал :
Масло не то, не успевает отогреться.Либо держите дольше заслонку закрытой до прогрева агрегата, либо поменяйте масло на всесезонное.и Еще фильтр посмотрите.

масло всесезонка залито а фильтр в норме!

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1495

степновец написал :
"коксу" ему не хватает(в смеси- бензина).А как свеча?

Да, много воздуха и мало бензина в смеси. Или подсос воздуха, или чистить надо карбюратор.

52dim написал :
Или подсос воздуха, или чистить надо карбюратор.

Согласен с Вами.Только вот не встречал четкого ответа: да плавали обороты,сделал то-то,как результат -все заработало.Попробовать выбрать ,а потом этих людей потревожить...

МаксимShum написал :
Здравствуйте. возникла такая пробемка купил двигатель Lianlong лето отработал без проблем с сегодня выпал снег решил опробывать его с лопатой (масло заменяно) при попытке завесть с закрытой заслонкой двигатель начинал работать но когда заслонку открывали обороты начинали плавати и при сбрасывании газана среднии оброты двигатель глох. мотоблок стоит на улице под навесом за день до этого работал отлично. если кто знает причину пожалуйста напешите!!! зарание спасибо!!!

а какая стала температура воздуха?если похолодало то попробуйте завести на закрытой заслонке воздуха.газу поменьше половины и потом понемногу открывайте воздушную заслонку постепенно.открывайте неспеша минут 3-5.думаю он не успевает прогреться.

вовикус написал :
потом понемногу открывайте воздушную заслонку постепенно.

Действительно-на холоде может"захлебнуться".И еще как вариант(помогает!) .Под свечу впрыснуть граммов 20 бензина шприцем(без иглы_).И еще в таких случаях нелишне держать свечу про запас.

на улице где-то -12 было( это было в понедельник а в субботу завелся без проблем в-10
скорей всего надо подольше с закрытой заслонкой дерзать.

МаксимShum написал :
на улице где-то -12 было( это было в понедельник а в субботу завелся без проблем в-10
скорей всего надо подольше с закрытой заслонкой дерзать.

по холоду так всегда бывает.хорошо хоть вы не успели мотор разобрать в поисках причины.

вовикус написал :
по холоду так всегда бывает.хорошо хоть вы не успели мотор разобрать в поисках причины.

седня опять пробовал завелся быстро с закрытой заслонкой минуты не поработал попробывал открыть заслонку через 5 сек заглох на третьей попытке после открытия заслонки на макс. оборотах опять начали плавать обороты. так должно быть???

МаксимShum написал :
седня опять пробовал завелся быстро с закрытой заслонкой минуты не поработал попробывал открыть заслонку через 5 сек заглох на третьей попытке после открытия заслонки на макс. оборотах опять начали плавать обороты. так должно быть???

даже машина с инжектором переходит в более менее нормальный режим по оборотам через 2-3 минуты.
Это я смотрел по компьютеру по датчику холостого хода.
в вашем случае греем минуту с закрытой , потом чуть приоткрыть заслонку и еще минуту. потом еще чуть приокрыть.
Что бы понять этот "чуть" снимите воздушный фильтр и посмотрите какой ход у воздушной заслонки и где положение чуть приоткрыть.

степновец написал :
"коксу" ему не хватает(в смеси- бензина).А как свеча?

Очень даже возможно! это жена обороты влеяет!?

МаксимShum написал :
завелся быстро с закрытой заслонкой минуты не поработал попробывал открыть заслонку через 5 сек заглох на третьей попытке

Вот и признаки обедненной смеси:при закрытой ВЗ разряжение создаваемое идущим вниз поршнем еще может "вытянуть" дозу с карба,необходимую для нормальной работы движка.

степновец написал :
Вот и признаки обедненной смеси:при закрытой ВЗ разряжение создаваемое идущим вниз поршнем еще может "вытянуть" дозу с карба,необходимую для нормальной работы движка.

скорей всего так и есть бензин плохой!!!