Живу на даче с семьёй. Заподозрили в краже электричества (но душа и совесть у меня чисты! Иначе не просил бы помощи). У меня в доме стоит СА 4, а на столб повесили контрольный счётчик Меркурий 231 АМ 01. При снятии показаний выяснилось, что у Меркурия показания больше аж в 10(!) раз. К примеру у меня 9 кВт, а на контрольном 92 кВт... И так продолжается в течении 5 дней моих замеров. Всегда в 10 раз больше Меркурий считает. Тогда я взял и отключил всё в доме, кроме 2-х лампочек на кухне (200 Вт). В течении часа ждал, а потом снова снял показания. СА 4 - 170 Вт, Меркурий... 1500 вТ(!). Что делать? Весь дом перерыл на предмет "левой" подключки - ничего... Хоть сам электрик, но бывают моменты, когда голова начинает опухать, а результата не видно и приходится обращаться к коллегам. Помогите разобраться, пожалуйста!

nikvivi написал :
СА 4 - 170 Вт, Меркурий... 1500 вТ

Два крайних знака справа - сотые доли кВт. Вы это учитываете?

Реклама
Силовые выключатели ВА88 IEK

Автоматические выключатели ВА88 IEK – точность и компактность.
Надежная защита по выгодной цене! Подробнее

avmal Это как же? Если показания на Меркурии 03171 + шестой барабан, то сколько кВт 317?

И как же мне доказать, что учитывается только левые 4 барабана в Меркурии, если счётчик пятизначный? Где про это можно прочитать..?

nikvivi написал :
Где про это можно прочитать..?

В паспорте наверняка написано, что учёт ведётся с точностью до сотых.
Я не претендую на стопроцентную достоверность, поскольку с этими счётчиками сталкивался только как монтажник, но гипотезу такую имею. Посмотрите паспорт.

avmal написал :
Посмотрите паспорт.

Так эти паразиты паспорт мне не дали прочитать...Может в инете найду..

Вот в инете нашёл:
1.6.1 Для УО количество барабанов - шесть, из них первые пять индицируют целое значение электроэнергии в кВт×ч, а шестой индицирует значение электроэнергии в десятых (сотых) долях кВт×ч.

Так в сотых измерения происходят или в десятых?

nikvivi написал :