Регистрация: 16.12.2008 Ной-Изенбург Сообщений: 26
#2338902

Устанавил сигналку Mystery MX-203 с ЦЗ (концевики дверей и блокировку двигателя пока не подключил).
Не могу войти в режим регулировки датчика удара. Следую указаниям инструкции, а в ответ тишина. Может надо полностью собрать схему (с концевиками и блокировкой движки)?

а на датчике винтов регулировочных нет?

M@xim написал :
Может надо полностью собрать схему (с концевиками и блокировкой движки)?

это не принципиально. какая разница сигнализации, открыта или закрыта дверь в момент настройки?! правильно сама схема собрана? проблем по питанию нет? сигнализация хоть какой-то отклик на Ваши действия дает?

Регистрация: 16.12.2008 Ной-Изенбург Сообщений: 26

RHAPSODY написал :
а на датчике винтов регулировочных нет?[/QUOT
Нет, там в инструкции приведен алгоритм нажатия кнопок, после которого сигналка входит в режим настройки, издавая при этом звуковые сигналы, но
[QUOTE=RHAPSODY]Следую указаниям инструкции, а в ответ тишина.

RHAPSODY написал :
правильно сама схема собрана?

Схема работает, пиликает, вот только чувствительность сильно большая...

а интервалы между нажатиями-не превышали?

Регистрация: 16.12.2008 Ной-Изенбург Сообщений: 26

Цитирую из инструкции: 1. Выкл режим охраны 2. Вкл-выкл зажигание 3 раза 3. Нажмите служебную кнопку 6 раз и удерживайте ее до сигналов сирены
Вот до сюда дохожу, а сигналов нету

Регистрация: 16.12.2008 Ной-Изенбург Сообщений: 26

Т.е. об интервалах не оговаривается

в инструкции должна быть фраза типа: время между любым действием не должно превышать ... секунд. ну даже если и не оговаривается время, тогда вопрос: Вы кнопку нажимаете 6 раз и на седьмой удерживаете? или удерживаете на шестой раз. то есть: раз-два-три-четыре-пять-шесть и задержали. или раз-два-три-четыре-пять-шесть-нажали и удержали. попробуйте оба варианта. и подождите чуть дольше. может сигнализация не сразу реагирует,а с задержкой. а количество включения-выключения зажигания как считали? вкл-выкл--вкл-выкл--вкл-выкл? или вкл-выкл-вкл?

вообще трудно судить по страницам форума, что Вы делаете правильно а что не правильно. поэтому прошу прощения за столь,кажущиеся на первый взгляд дурные, посты.

Регистрация: 16.12.2008 Ной-Изенбург Сообщений: 26

по поводу количества нажатий пробовал разные варианты (также и два, и три - ну это для других настроек). А про время удержания кнопки, то в некоторых пунктах указывается, как я понимаю в инструкции и написано время удержания там где это требуется.
Просто из складывающейся ситуации появляется мнение о неисправности какого-нибудь прибора, например той же кнопки, которой я манипулирую

M@xim написал :
Просто из складывающейся ситуации появляется мнение о неисправности какого-нибудь прибора, например той же кнопки, которой я манипулирую

ну в сигналке мало этих самых приборов. кнопка(кстати, другие функции программируются?), головной блок(он же пикает-пиликает?) и сам датчик удара. по последнему: разъем правильно подключили? на всех сигналках, по моему опыту, на датчике удара стоит светодиод,который загорается при срабатывании самого датчика. на Вашем датчике нет такого светодиода? чудес не бывает! посмотрите в инструкции раздел "индикация при неисправностях" или что-то похожее. как ведет себя сигнализация при неисправном датчике удара при постановке на охрану. обычно выдаются световые и звуковые предупреждающие сигналы. если датчик таки "умер" в результате Ваших действий или по другим причинам, то воспользовавшись функцией самодиагностики системы,можно отсеять ненужную работу.

Регистрация: 16.12.2008 Ной-Изенбург Сообщений: 26

RHAPSODY написал :
кстати, другие функции программируются?

нет
Датчик удара встроенный

ну тогда можно порекомендовать для уменьшения чувствительности крепить блок не жестко к кузову,а через демпфирующую прокладку. если не сможете отрегулировать программно.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

M@xim написал :
Может надо полностью собрать схему

я бы с этого начал , ну и проверить секретную кнопку может она не работает ?

johnlc написал :
я бы с этого начал

как раз это не критично. ну не подключены провода к концевикам дверей, ну не подключен провод, отвечающий за блокировку двигателя(по сути "плюс" на реле блокировки)-что от этого изменится? хотя я всегда сначала собирал все,а уж потом настраивал.