#2345119

Есть у кого опыт установки ГБО на двигатели GDI ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 459

Как вы сами думаете? )))
Газ не даст на впрыске такого давления.

Я не думаю, я спрашиваю про опыт, я профессионально климатикой занимаюсь, а с авто знаком очень поверхностно, потому и ищу факты ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

На ВАГовский непосредственный впрыск ставят ГБО 5-го поколения (газ впрыскивается в жидком состоянии), но цена там очень не бюджетная.

Летом 2007 года, я посетил выставку в Киеве, посвященную ГБО для автомобилей. И что я там увидел, стоит volkswagen passat B6 с двигателем 2.0 FSI с непосредственным впрыском топлива и спокойно работает на газу. Представляла этот автомобиль компания ХКД-трейд, официальный представитель BRC в Украине. Анонсируя новую систему Sequent Direct Injection. Примерно через месяц я установил эту систему на Октавию с двигателем 2.0 FSI, которая работает на газу по сей день.

Я так понял это разговор идёт про непосредственный впрыск в камеру сгорания ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Да, рабочая смесь впрыскивается не в коллектор, а непосредственно в цилиндр - типа как у дизеля.

Т.о. необходима серьёзная доработка ДВС ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал :
Т.о. необходима серьёзная доработка ДВС ?

Я не в курсе. Наберите в поиске "ГБО 5-го" поколения и спросите у спецов. Двигатель, я думаю, дорабатывать не надо, но система сложная и дорогая.

Но всё равно при интенсивном использовании окупиться ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал :
Но всё равно при интенсивном использовании окупиться ...

как окупается любая система ГБО.

Если брать средний расход в 10 литров, то:

  • 100 км пробега на бензине - 250 руб.
  • 100 км пробега на газе - 140 руб.
    Итого получается экономия 100 руб. на 100 км.
    При стоимости устанки ГБО в 25 тыс. руб, оно окупится, соответственно через 25тыс. км.

RHAPSODY написал :
как окупается любая система ГБО.

У некоторых ежегодный пробег составляет не более 10 тыс км. Им, конечно, придётся долго ждать окупания.

Бориска66 написал :
Есть у кого опыт установки ГБО на двигатели GDI ?

А что это за мотор? Он чем-то отличается от обыкновенного бензинового мотора?

Если что, то газовое оборудование противопоказоно устанавливать на моторы, которые предназначены эксплуатироваться на этилированном бензине, т.к. содержащийся в таком бензине свинец является смазкой для клапанов. Таки моторые нельзя даже эксплуатровать на неэтилированном бензине. Это в основном старые японские моторы.

pechkin написал :
А что это за мотор? Он чем-то отличается от обыкновенного бензинового мотора?

Это двигатель с .

Orges написал :
Это двигатель

Спасибо, я понял.
А это случайно не их называют полудизели?

pechkin написал :
У некоторых ежегодный пробег составляет не более 10 тыс км. Им, конечно, придётся долго ждать окупания.

но все равно ж окупится! как хорошо, что мне ГБО досталось по "наследству", от предыдущего хозяина...

pechkin написал :
Если что, то газовое оборудование противопоказоно устанавливать на моторы, которые предназначены эксплуатироваться на этилированном бензине, т.к. содержащийся в таком бензине свинец является смазкой для клапанов. Таки моторые нельзя даже эксплуатровать на неэтилированном бензине.

блин... теперь я понял, почему в мануале на моего Форда написано чередовать этилированный и неэтилированный бензины... чтобы полностью перевести на неэтилированный бензин-нужно заменить седла клапанов... и, кроме того, на нем стоИт ГБО...

Бориска66 написал :
Mitsubishi Chariot и ГБО

ммммм интересный вопрос ...... или отстал малость
Если я не ошибаюсь на GDI впрыск послойный и часть импульсов (Для быстрого открывания на форсунку подается большое напряжение. Форсунок GDI это напряжение составляет порядка 120 вольт , время открытия 0.3-0.5 МИЛИ секунд . При сопротивлении форсунки от 0,9 до 2,0 Ом ) на форсунки впрыска подаются в момент СЖАТИЯ - давление надо ! следовательно врезать "газодюзы" в впускной коллектор не имеет смысла .....
Еще проблема охолождения форсунок , очень бедных смесей на пропан-бутане ( DGI беднит жутко по этому экономичный )

Тут нужно прямой впрыск газа типа этого : .Но насколько мне известно на GDI таких систем нет....... , может ещё в мощностных режимах плавно переходить на бензин и эти ГБО не дешевые . Экономочность сомнительно .ИМХО.