#2346891

Имеется пежо 107, бензиновый. Прошлой зимой нареканий не было, а вот этой зимой из ниоткуда появилась непонятная хрень. При старте холодного двигателя на 0.5-1с раздается неприятный скрежет. Потом проходит, и дальше движок работает отлично, никаких посторонних звуков. Если двигатель уже прогретый, скажем, постоял заглушенным полчаса-час, то заводится тихо. Помимо этого постороннего скрежета никаких проблем нет, заводится, что называется "с пол-оборота". Да, скрежет появляется не когда крутит стартер, а сразу после того, как стартует сам двигатель. Машина не гарантийная. В сервисе разводят руками, никаких ошибок движок не выдает. Продемонстрировать этот дефект я тоже не могу, т.к. прогретый движок заводится, повторюсь, тихо. Уровень масла в норме. Делать полную переборку двигателя - это проще машину сразу продать. Сейчас, как наступили теплые дни, скрежет при старте вроде как уменьшается по длительности.

Я, блин, в некоторой растерянности, т.к. не могу даже предположить, какова природа этого звука. Забить на него, т.к. все остальное в норме, или это надвигающийся признак полного кирдыка?

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1013

Вам сюда

Там пока ничего не получается. Зарегистрировался, но почему-то оно не дает постить сообщения.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1013

bc---- написал :
не дает постить сообщения

Создать тему, на том форуме, становится возможным ТОЛЬКО имея более 10 сообщений.

"Бендикс " срабатывает -привод не успевает вернуться ,смазка загустевшая .

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 459

или отсутствие смазки.

gabik написал :
"Бендикс " срабатывает -привод не успевает вернуться ,смазка загустевшая .

пыжик то ручной или автомат???????? если ручной то можно провести эксперимент, пустить холодный мотор без стартера т.е. с толкача

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1013

Vladislav.ru написал :
пыжик то ручной или автомат????????

Автомата там нет. Там установлено роботизированное сцепление и привод включения передач КПП.
И скорее всего звук не от стартёра, а от компрессора кондиционера. Может стоит проверить наличие хладогена.

Какое масло заливаете, возможно при запуске вязкое масло не успевает попасть ко всем парам трения, вот и скрип (ГРМ и т.д).
Возможен выжимной подшипник сцепления, но это 50/50.
По хорошему Вам нужно пригласить хорошего диагноста, он Вам скажет наверняка, а так дистанционно подсказать трудно и даже невозможно. Когда сам слышишь звук работы двигателя определить причину посторонних шумов намного проще.
Если бы бэндекс не успевал отрабатывать возврат, то стартер бы накрылся в течении месяца(ориентировочно), звук напоминает шелест изношенного подшипника с характерным хрустом впосле запуска двигателя.

Регистрация: 16.01.2010 Кокшетау Сообщений: 575

gabik написал :
"Бендикс " срабатывает -привод не успевает вернуться ,смазка загустевшая .

Согласен,у меня такое бывает в мороз.Это слабая возвратная пружина.

2Njk
а с чего вы решили что

Njk написал :
Автомата там нет. Там установлено роботизированное сцепление

ведь тему завёл
2bc----

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1013

Vladislav.ru написал :
а с чего вы решили что

У дочери PEUGEOT 107. Автоматов на этих машинах нет и не было.

bc---- написал :
Да, скрежет появляется не когда крутит стартер, а сразу после того, как стартует сам двигатель.

Очень похоже на неправильную отработку втягивающего.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1709

Vladislav.ru написал :
пустить холодный мотор без стартера т.е. с толкача

и попасть на бабки

Hasik74 написал :
У дочери PEUGEOT 107. Автоматов на этих машинах нет и не было.

2Njk ещё раз спрашиваю вас доходчиво :-)

с чего вы решили что у автора автоматическая тарнсмиссия??????????? пусть даже робот????? да автоматов на таких машинах нет зато механики полным полно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вопрос и был задан так: - механика у автора или автомат (а вы в дебри полезли про разновидности автоматов,)
вот вам к примеру механика

Hasik74 написал :
и попасть на бабки

2Hasik74

а можно поподробней с этого места???

инжектор не расчитан на запуск с толкача, при таком пуске из катализатора звездочку сделает и это не самое плохое что может случится

Njk написал :
И скорее всего звук не от стартёра, а от компрессора кондиционера. Может стоит проверить наличие хладогена.

Кондей нормально работает.

Алексей88 написал :
Какое масло заливаете, возможно при запуске вязкое масло не успевает попасть ко всем парам трения, вот и скрип (ГРМ и т.д).

Мне это в голову приходило (собственно, других вариантов и не мог придумать). Но непонятно, почему скрежета нету, когда сам стартер крутит. Какое масло - понятия не имею. Которое официалы на ТО залили, то и есть. Уровень в норме. Прошлой зимой этого не было.

Машина с роботизированной коробкой.

borodda написал :
Согласен,у меня такое бывает в мороз.Это слабая возвратная пружина.

Многорук написал :
Очень похоже на неправильную отработку втягивающего.

Главный вопрос - чем это грозит? Нужно срочно принимать меры, или забить и ездить дальше?

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1709

Я имел ввиду с толкача порвётся ремень грм.

если втягивающее то может накрыться стартер, а так же чревато повреждением зубчатого венца маховика.

bc---- написал :
Главный вопрос - чем это грозит? Нужно срочно принимать меры, или забить и ездить дальше?

Ну как сказать,меры,думаю в любом случае надо принимать(ИМХО).Хотяб чтобы спать спокойно.
Возможные последствия неисправности(если бендикс/втягивающее) --износ венца маховика(неизбежен демонтаж/монтаж коробки),заклинивание механизма во время завода(последствия непредсказуемы).

Hasik74 написал :
Я имел ввиду с толкача порвётся ремень грм.

А чем с,собственно,отличается толчёк коленвала трансмиссией от толчка коленвала стартером???

Многорук НИЧЕМ!!!!!! у меня ТАЗ бал 6 лет инжекторный десятка так я постоянно заводил с толчка если авто под горку стоит, нравилось мне так делать хотя и стартер заводит с пол оборота....

и форде бы своем сейчас также заводил но АКПП не позволяет :-(

bc---- написал :
Но непонятно, почему скрежета нету, когда сам стартер крутит

Да потому что когда стартер крутит всё работает в штатном режиме.После того как авто заводится,бандикс должен выйте из зацепления с маховиком(если спецом не удерживать ключ "на старт"),а втягивающее какое-то время не пускает бендикс на место.Вот и секундный скрежет.

Vladislav.ru написал :
НИЧЕМ!!!!!!

Да я то знаю просто тут страшилки какие то писать начали

Алексей88 написал :
при таком пуске из катализатора звездочку сделает и это не самое плохое что может случится

Если авто неисправно,то без разницы как заводишь,может так чухнуть....
офф.я себе такую на запчасти купил.Чух и моторный отсек выгорел а заводилась со стартера. BMW-318I

1- ведущая обойма; 2-ролик; 3-толкатель; 4-шлицевая втулка; 5 – пружина толкателя; 6 – ведомая обойма;
С большой долей вероятности, глючит муфта свободного хода(бендикс),
или ей что то мешает вовремя отойти.
на глючный бендикс, может влиять температура на холодную может не работать, а на теплую окей, и наоборот.

bc---- написал :
Главный вопрос - чем это грозит? Нужно срочно принимать меры, или забить и ездить дальше?

Угробиш стартер а может и венец маховика.

Всем спасибо, поеду в сервис с уже более предметным разговором.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1013

Просьба отписаться по результату. Интересно кто всё таки прав.

Регистрация: 16.01.2010 Кокшетау Сообщений: 575

bc---- написал :
Главный вопрос - чем это грозит? Нужно срочно принимать меры, или забить и ездить дальше?

Да особо ни чем,хотя лучще его снять и отревизировать.

Диагноз форумчан подтвердился - виноват бендикс. Некоторую грусть вызывает тот факт, что в сервисе его не ремонтируют, только весь стартер под замену.