Регистрация: 14.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 28
#2347656

Господа, помогите пожалуйста!
Загорелся идеей подключить интернет телевидение...

Посоветуйте пожалуйста, стоит ли?... правда ли что качество картинки гораздо лучше?
Если да, то какой телевизор нужен? особенный или подойдет любой.? ... сейчас у меня Панасоник ГАО 70 стоит))

Нужно ли что нить еще кроме самого телевизора и кабеля из стены... конечно при условии подключения?

Может быть кто то уже пользуется, посоветуйте, на что обратить внимание в СПб?))

главное чтобы был разьем у телевизора для подключения интернет кабеля и телевизор поддерживал интернет телевидение, читайте инструкцию к телевизору

а у вас в Питере какое телевидение больше в ходу ? Аналог или цифра ?
в Праге уже года два как аналогового нет вообще..А качество цифрового имхо не хуже будет интернета.. тем более там и в HD можно, только пока еще нет каналов в НD передающих.

Регистрация: 24.03.2011 Москва Сообщений: 1102

2pokrovka

pokrovka написал :
Загорелся идеей подключить интернет телевидение...

Можно объяснить более детально основной мотив Вашего "горения" в отношении интернет телевидения?
Панасоник ГАО 70, это, хорошая вещь, но по моим воспоминаниям, это ящик с трубой (кинескопом) внутри, и частота развертки 50 HZ.

Думаю, что эта тема здесь долго не проживет, так как к электрике - не имеет никакого отношения.

Регистрация: 14.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 28

CTA написал :
Можно объяснить более детально основной мотив Вашего "горения" в отношении интернет телевидения?

НУ... ремонт в квартире... ужасный кабель из стенки торчит... качество приема так себе... хотя я к нему привык...
ожидаю от интернет ТВ: лучшего качества.. так как собираюсь новы покупать .. ГАО на помойку пойдет.. или на дачу... гы)).. ну и конечно канал дискавери... со всеми вариациями..))

Стоит или нет/?)))

Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 9350

pokrovka написал :
Стоит или нет/?)))

стоит конечно, в Питере "интернет телевидение" прилично прогрессирует, но очень много будет зависеть от "последней мили" - провайдера вас обслуживающего..., Вам какие сейчас доступны для подключения?

4eh написал :
а у вас в Питере какое телевидение больше в ходу ? Аналог или цифра ?

пока в эфире аналог и один мультиплекс на 35 канале

Регистрация: 14.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 28

юра Т написал :
Вам какие сейчас доступны для подключения?

Стоит интер-зед... можно матрикс.. корбина (она же билайн)... хочется что нить что бы с деньгами не вылететь в трубу...))
что бы не оч дорого...и-нет+ инет-ТВ..)))

Регистрация: 15.02.2010 Москва Сообщений: 1219

2pokrovka
вам надо походить по сайтам посмотреть тарифы и цены, сравнить и выбрать, что бы не вылететь в трубу берите модем в аренду,от HD придется отказаться, в Москве NET+TV до 1000 р в месяц в зависимости от скорости и кол-ва каналов

Регистрация: 12.08.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 363

кабельное телевидение поспрашай.
У меня 100 каналов оказалось в кабеле и почти все высокого качества что-то платно что-то нет.
В телевизоре тюнер (что-то ДВМ - С) должен быть. Для интернет телевидения широкий канал должен быть.

Регистрация: 15.02.2010 Москва Сообщений: 1219

скорее всего ТС имеет виду спутниковое телевидение, а интернет телевидение называет потому что получает его по витой паре, т.е по той что идет интернет

Регистрация: 15.02.2010 Москва Сообщений: 1219

pokrovka написал :
то какой телевизор нужен? особенный или подойдет любой.

подключаете услугу у вашего провайдера NET+TV, выбираете тариф, приходит к вам монтажник и все подключает, ресивер в аренду, можно и купить, а можно купить ресивер HD для просмотра HD каналов, телевизор подойдет, только покупать HD с таким телеком наверно не стоит

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

4eh написал :
в Праге уже года два как аналогового нет вообще..

И в Хохляндии тоже. А у нас как в медвежьем краю. А с другой стороны, смотреть всё равно нечего.

chio написал :
Москве NET+TV до 1000 р в месяц в зависимости от скорости и кол-ва каналов

И как, картинка хорошая? Тоже думаю на этот счёт "футбольчик посмотреть". Остальное нафиг не нужно.

in my humble opinion

Регистрация: 15.02.2010 Москва Сообщений: 1219

Kvost написал :
И как, картинка хорошая

если футбольчик да еще в HD да еще на большом телеке то просто супер, если без HD то тоже вполне

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

chio написал :
если футбольчик да еще в HD да еще на большом телеке то просто супер, если без HD то тоже вполне

На полтиннике буду смотреть. А кто у вас провайдер? Билайн?

in my humble opinion

Регистрация: 15.02.2010 Москва Сообщений: 1219

Kvost написал :
А кто у вас провайдер? Билайн?

я смотрю на 107 см, раньше был QWERTY, сейчас акадо

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

chio написал :
акадо

У приятеля акадо и картинка мне не понравилась. Смотрится ничуть не лучше приличного эфира (у него телек 32 инча) и "рассыпается" периодически... Может это от ресивера зависит - в подробности не вдавался. За такое 1000 рэ жаба давит.

in my humble opinion

Регистрация: 15.02.2010 Москва Сообщений: 1219

Kvost написал :
У приятеля акадо и картинка мне не понравилась

это уже зависит от оборудования провайдера, от ресивера думаю не зависит, тоже самое касается лагов с нетом

Регистрация: 15.02.2010 Москва Сообщений: 1219

Kvost написал :
и "рассыпается"

картинка и на нтв+ иногда рассыпается, у меня на даче триколор, так вот в хорошую погоду все ок, как только гроза начинает рассыпаться, не сильно но есть

Регистрация: 10.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 52

у меня билайн инет + тв очень доволен качеством трансляции тв да и инетом тоже. за всё про всё плачу 1000 р. в месяц. инет + тв +аренда приставки с жёстким диском