#154525

Привет всем!
Интересует вопрос - есть ли в природе сверло под конфермат? Такое сверло (двух диаметров), что бы один раз просверлил и можно было бы вкручивать конфермат. Или может какие другие рациональные есть способы сверления, а то мне приходиться сначала сверлить сверлом 4, а потом 7. Получается криво и неудобно.
Всем спасибо.

Регистрация: 18.04.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 397

Попробуйте воспользоваться поиском . Эта тема неоднократно здесь обсуждалась

Про "поиск" - это точно. Лично я только раза 3 размещал фото. ВСЁ! в последний раз!

спасибо, я посмотрел на фото и всё понял.
Спасибо.

Пингвин написал :
Про "поиск" - это точно. Лично я только раза 3 размещал фото. ВСЁ! в последний раз!

Вот ответь пжлста, какой диаметр сверла под какой этот самый шуруп ?

И еще. Где такое чудо можно приобресть - к примеру в Москве?

2Peter M.
Такое чудо в Москве можно приобрести в магазинах, торгующих мебельной фурнитурой.
Таких много, одно из них можно найти во втором сообщении по ссылке
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=13362

2Shprot Однако цена заставляет задуматься о необходимости этого для 4-х отв. под крепление полки. Это сколько ж сверел получится...

Под рукой штангельциркуля нет (я на работе, а он дома ), но по памяти - диаметр сверла 5, 2-я часть разсверливает на 7 (под гладкую часть конфирмата), и раззенковывает на 9 (или 10) под шляпку.
Цена у нас - 120 рЭ, видел в инете объявления по 150 рЭ.
Ну и покупать его из-за 4-х отверстий конечно.... Я купил, потому что делаю кухню (и планирую еще мебель в детскую), а это уже около 200-т отверстий. А сверлить 3-мя свёрлами... надо 3 дрели... да и мороки...

Пингвин написал :
Под рукой штангельциркуля нет (я на работе, а он дома ), но по памяти - диаметр сверла 5, 2-я часть разсверливает на 7 (под гладкую часть конфирмата), и раззенковывает на 9 (или 10) под шляпку.

Точно сверло на 5мм ?
Или всё таки 4мм ?
Ну всё оббежал..... нету с 5-ти мм сверлом.... только 4 и 3 мм.
Может и в природе таких нет.
А вот кухню собираешь,какие по длине конфирматы берёшь ?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 435

Нет, сверло должно быть на 6 мм!

для всех писавших написал :
Точно сверло на 5мм ?

Или всё таки 4мм ?

А вот кухню собираешь,какие по длине конфирматы берёшь ?

Нет, сверло должно быть на 6 мм!

Конфирматы, которые я встречал (понимаю, что это не всё, не надо дискуссий), имеют размеры 6,3 х 50 (я использую такие) и 7 х 70.
Так вот, для них (повторяю- 6,3 х 50) у меня сверло на 5 мм

Пингвин написал :
Конфирматы, которые я встречал (понимаю, что это не всё, не надо дискуссий), имеют размеры 6,3 х 50 (я использую такие) и 7 х 70.
Так вот, для них (повторяю- 6,3 х 50) у меня сверло на 5 мм

А как думаешь если четвёркой сверлить, будет ДСП колоть при заворачивании 6,3 х 50.
Ну не могу, блин, 5-ти мм найти. Хоть самому делай.

Одни вопросы написал :
А как думаешь если четвёркой сверлить, будет ДСП колоть при заворачивании 6,3 х 50.

Думаю, что ты просто конфирмат не вкрутишь. Я сверлю 5-ой, о он входит с натягом.
Вечером могу попробовать 4-ку, завтра напишу про результат.

Пингвин написал :
Думаю, что ты просто конфирмат не вкрутишь. Я сверлю 5-ой, о он входит с натягом.
Вечером могу попробовать 4-ку, завтра напишу про результат.

О.К. Жду.

Регистрация: 24.04.2006 Москва Сообщений: 218

При заказе распиловки на производстве я заказываю отв. 5 и 7 мм в диаметре.

Пингвин написал :
Думаю, что ты просто конфирмат не вкрутишь. Я сверлю 5-ой, о он входит с натягом.
Вечером могу попробовать 4-ку, завтра напишу про результат.

Не дождавшись результатов, решил сам провести испытания.
Получается сверло на 4мм несколько маловато, ДСП на грани того чтобы лопнуть. Тут наверное надо смотреть на плотность ДСП. Более рыхлая наверное стерпит.
Если делать отверстие на 5мм.....несколько большевато, закручивается легко со слабинкой и при стремлении "подтянуть" конструкцию есть опасность проворота конфирмата в ДСП. Причём совсем легко.
А вот сверло на 4,5мм самое то и ДСП не колется, и даже намёка на это нету, и конфирмат входит плотно и крепко. При попытке "поджать" более плотнее.....ничего разрушительного не произошло и конфирмат провернуть не удалось. Не, я не спорю, с дури конечно можно и....., но вот так чтоб шуруповёртом.... не получилось.

Придётся купить спец.сверло на 4-ку и доработать.

"Тело" шурупа, который подвергался испытанию, имеет диаметр = 4мм, диаметр "шнека" = 7мм.

Конфирматов с другими параметрами в бОльшую сторону у меня нету. Вот.

ваащето пацаны когда вкручиваешь конфермат.иль саморез нехило струбцинку поставить.МанДеФэ рвёт,и ДеСеПэ тоже особля ежели обмешурились в минус со сверлом.

smv611 написал :
конфЕрмат

пЕшЫ правЕльнЕЕ!

2korn главное что бы работало,писатель может писАть не грамотно,зачем у редакторов хлеб отнимать?