Регистрация: 08.04.2011 Нижний Новгород Сообщений: 9
#2356866

здравствуйте,уважаемые!
может кто сталкивался,знает и подскажет.
у меня мб1 калужского производства.в ходу 3 года.об остальных "мелочах"-как то вылетание пусковой веревки при повышенном газе и тут же развалившейся пластмассовой глушилке-замыкающей провод на массу при сбросе газа в "ноль" я молчу.но вот что не дает покоя:
прошлой осенью начали вылетать передачи.то есть прямо на ходу,хоть пашешь.хоть с телегой едешь,хоть 1ую,хоть 2ую -ручка переключения(ну которая из редуктора торчит) вываливается в нейтраль.я пока ниче не разбирал,хотел бы услышать вашего совета.на сайте кадви редуктор разрисован так,что вообще ниче не понятно что могло бы стать причиной таких неудач.
на форуме лазил долго и не нашел.заранее благодарен за дельный совет!

Возможно ослаб стопорный винт №12 или сломалась пружина фиксатора №11.

Регистрация: 08.04.2011 Нижний Новгород Сообщений: 9

кажись дошло.деталь 10 на рисунке у меня снови болталсь на валу.а в этом валу имеется сверление напротив которого при переключении передач появляются канавки.в детали 10-2 отверстия напротив друг друга,на в них с новья ничего не ввернуто.походу дела там что то должно было быть,но "люди" из кадви заьотливо ничего туда не прикрутили .это мой первый мб и я сдуру проглядел.пока все было новое-передачи включались и держались.после нагрузок же и притирания-появилась такая фигня.вчера же не придумал ниче умнее,как в одно резьбовое отверстие в детали 10 вкрутить болт,зафиксировав эту втулку на валу так,чтоб другое отверстие оказалось напротив сверления в валу.в это отверстие бросил шарик от подшипника,коротенькую пружинку и ввернул болт м6.опробовать на ходу пока не могу-грязища и снег.но по ощущениям,когда переключаешь,переключается четко.
жду критики

Возможно у вас вообще нет фиксирующей пружинки, помечена на фото стрелкой, в отверстия заворачиваются болты заострённые на конце. У меня один потерян, так что завёрнут обычный. Фиксирует пружинку.

Пружинка фиксирующая. рисовал как мог

Регистрация: 08.04.2011 Нижний Новгород Сообщений: 9

спасибо большое,уважаемый Тол!
вы мне все прояснили.ни болта,ни пружины с завода не было,а я по неопытности лохонулся.буду искать такую пружину(наверно можно из старого будильника выдернуть кусок),сомневаюсь,что подобная шляпа имеется в запчастях.
спасибо огромное

lisiy написал :
(наверно можно из старого будильника выдернуть кусок)

От будильника будет слаба, в магазинах запчастей к мотоблокам продают, можно поискать и в мастерских:

lisiy написал :
,сомневаюсь,что подобная шляпа имеется в запчастях.

имеется и она одинаковая у нескольких моделей мотоблоков первые каскады ,луч,некоторые модели невы,урал я сам ее терял и потом удачно покупал зделать такую из пружины часов не получится точно будет шляпа

Нормально все получается, я брал пружину от старых ламповых телевизоров(защелки от защитных кожухов)

Регистрация: 05.05.2011 Екатеринбург Сообщений: 44

Тол написал :
Возможно ослаб стопорный винт №12 или сломалась пружина фиксатора №11.

Вот также и у меня получилось, а может и не было сновья. Щас обкатываю, сегодня проехал в общей сложности 5км., скорости при этом без пружинки не вылетают, но заметил, что незначительно подтекает масло из под втулки(10) Что это может быть? ОКА КАДВИ

Регистрация: 05.05.2011 Екатеринбург Сообщений: 44

Spaser написал :
незначительно подтекает масло из под втулки(10) Что это может быть? ОКА КАДВИ

ПЛИЗ)

Регистрация: 08.04.2011 Нижний Новгород Сообщений: 9

пружинку найти не удалось...
пришлось оставить пока самодельную конструкцию,как я писал выше.2 spaser :тоже столкнулся с такой фигней ,только не во время обкатки ,а в середине следующего сезона.видимо,это фирменный знак изготовителя,чтоб не перепытать с мотоблоками других фирм.подтекает не сильно,так что я забил на это дело.
их движок тоже потихоньку течет.причем из всевозможных мест.

lisiy написал :
кажись дошло.деталь 10 на рисунке у меня снови болталсь на валу.а в этом валу имеется сверление напротив которого при переключении передач появляются канавки.

тоже такая беда не удается зафексирвать эту деталь!!

Регистрация: 05.05.2011 Екатеринбург Сообщений: 44

lisiy написал :
пришлось оставить пока самодельную конструкцию

lisiy Плиз можно подробней про пружинку(какая она из себя), не могу понять как это всё хозяйство сделать и зафиксировать

lisiy написал :
их движок тоже потихоньку течет.причем из всевозможных мест.

Редуктор действительно подтекает из всевозможных мест. Сам после покупки сразу поменял одну манжету на выходном валу, но двигатель нормальный да и течь маслу в нем не откуда.
А в остальном на Оке полет нормальный за шесть лет никуда не лазил.

Регистрация: 08.04.2011 Нижний Новгород Сообщений: 9

2 spaser
фотку выложить не могу но идея фикс вот:
выбиваешь шплинт и снимаешь ручку переключения передач.на этой втулке,что не удается закрепить(из за отсутствия пружины и соответстьвенно болта) есть 2 отверстия под болт м6.переворачиваешь ее этими отверстиями в сторону редуктора,фиксируешь с обной стороны болтом с контр гайкой так,чтобы другое отверстие было как раз напротив прорези вала в котором появляются канавки при переключении передач.в это отверстие кидаешь шарик от подшипа (диаметром что то около 5,сейчас не помню)и пружинку.чтоб все это работало-в отверстие так же вворачиваешь болт шестерку и стопоришь его гайкой.подпружиненный шарик при переключении передач попадает в эти канавки и не дает вылетать скоростям

Доброго времени суток Вам, господа форумчане. Стал обладателем мотоблока ока с двигателем лифан. Вопрос такой, у моего мотоблока ручка включения скоростей крутиться в любую сторону (круглая ручка) -это нормально? Плохо точнее трудно включается первая скорость(приходиться долго её ловить) неужели у всех так, довольно таки очень не удобно и ещё.....подскажите как же мне его правильно обкатать,инструкцию читал раз 5, но толком ничего не нашёл. Помогите, будьте так любезны.

Гудвин73, чтобы понять как включать ,посмотрите на механизм переключения:Выдвигая или задвигая вал переключения, сухарь 3 должен попасть в паз шестерни 1й или 2-й передачи.Для этого Вам нужно провернуть шкив редуктора,одновременно перемещая ручку включения в нужном направлении с небольшим усилием(можно слегка нажать при работающем двигателе на сцепление). Ручка переключения крутится на своей оси -это нормально.

Гудвин73 написал :
и ещё.....подскажите как же мне его правильно обкатать

А пишите ,что инструкцию

Гудвин73 написал :
читал раз 5

Николавич, спасибо конечно, но форум выдаёт, что данного вложения не существует.