#2357348

Попался такой "зверь".
Оторвало шатун. Диаметр поршня 72 мм.
По диаметру поршня подходит только двигатель Vanguard 7,5
Идентификаторов на двигателе нет.
Вопрос: какой двигатель и где купить шатун и бензобак?
Заранее благодарен за внимание к теме.

На поршне буква Y
На шатуне цифра 4 между точек.

Мужики надо помочь человеку! Что за аппарат, почему Салют с ремнями справа? И вообще не понял куда они? Вал то откуда выходил? Что за движок? Но я правда понимаю на фото полуразобранный.

Регистрация: 13.03.2008 Днепропетровск Сообщений: 237

Действительно, я такой конструкции не видел. Кол-вал горизонтальный а хвостовик вперед. Не понятно или сфоткал не так, и почему ведомый шкив справа?

Хвостовик не вперед, это на фото так лежат детали.
Шкив справа, по ходу.

Мотоблок собран явно не на заводе изготовителе. Работал там 7 лет до недавнего времени. Сейчас занимаюсь в той же сфере, предлагаю оптимальный вариант, купить новый двигатель Lifan 168-F-2, 6,5л.с., моя цена 7200руб., отправлю любой тр.компанией.

Сборка заводская. Это видно по деталям крепления двигателя и понижающего редуктора. Изготовление всех деталей - заводское.
На нашем рынке Лифан 6,5 лс. 7000 руб ( до торга).
Я планирую взять дизель.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 448

это двигатель ОМ 220 итальянец компании ОЕТL очень не популярен в России.У меня такой же салют.В прошлом году искал новый карбюратор
не нашел реанимировал старый. В Этом году опять потек карб и отлетел магнит от маховика разорвав пол крышки

motobloki написал :
Мотоблок собран явно не на заводе изготовителе. Работал там 7 лет до недавнего времени.

Конечно мотоблок собран на заводе изготовителе, но не в Гаврилов Яме на Агате, а в Москве на Салюте. На фото Салют-1, а не 5.

Сар_Мик написал :
Вопрос: какой двигатель и где купить шатун и бензобак?

Можно присобачить двигатель МД-3.

svs написал :
это двигатель ОМ 220 итальянец компании ОЕТL очень не популярен в России.У меня такой же салют.В прошлом году искал новый карбюратор
не нашел реанимировал старый. В Этом году опять потек карб и отлетел магнит от маховика разорвав пол крышки

Огромное спасибо!

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Сар_Мик написал :
Огромное спасибо!

ОМ-220 делали венгры по лицензии итальянской фирмы Акме, которая теперь вошла в состав Lombardini (сервис центр в москве )
Эту модель сняли с производства (была когда то очень популярная, использовали 3 завода), ближайшая по характеристикам модель -
Может от нее что то подойдет из внутренностей, маховик и магнето не подходят, проверено. Магнето можно починить, там пробивает один мощный транзистор, который можно заменить.
Мы в прошлом годе одному кренделю вместо ОМ220 поставили Робин EY20 с цилиндрическим валом. Укоротили вал, прошлифовали маленькую шестеренку в редукторе на двигателе и сделали из люмения проставку толщиной 10 мм между редуктором и двигателем, немного сместили двигатель в бок и все дела

Большое спасибо за инфу!