#2365137

В Воронежской обл пропал 80й бензин кто знает это надолго или навсегда и что делать с техникой если навсегда-мотоблок,мопед-карпаты,бензопилы,уаз ну и ещё по мелочам

Serega72, мои собалезнования.
Но, как бы там не было, более высокооктановый бензин можно заливать без всяких последствий. Другое дело, это будет дороже.

Вашими бы молитвами, но во многих тут темах пишут что 92й для движков сделанных под 80й мягко говоря не комильфо

Кстати, то же самое заметил и на московских заправках.

Это, похоже, повсеместное явление - у нас тоже его нет. Но мотоболк заправляю сейчас 92-м, никакого ужаса пока не произошло, дальше посмотрим. Ну а с ценой - куда деваться, придется мириться.

Serega72 написал :
92й для движков сделанных под 80й мягко говоря не комильфо

если есть возможность, то просто сдвинуть момент зажигания на 3-5 градусов в сторону опережения. значительного увеличения динамики(если такое слово можно применить к бензопиле ) не будет, но риск сжечь клапана снизится значительно.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045

Serega72 написал :
Вашими бы молитвами, но во многих тут темах пишут что 92й для движков сделанных под 80й мягко говоря не комильфо

Янн:- Это невежество, от незнания. Так что

pechkin написал :
Но, как бы там не было, более высокооктановый бензин можно заливать без всяких последствий. Другое дело, это будет дороже.

Да что 80й - 92-93 ,а газ 104 -110 :yu

RHAPSODY написал :
значительного увеличения динамики(если такое слово можно применить к бензопиле ) не будет, но риск сжечь клапана снизится значительно.

Ага , пила с нейтрализатором ( есть такие ) экологично

Serega72 В прошлом году отвечал автомобилистам. Если коротко, то конструкция большинства двигателей (особенно импортных) позволяет применять топливо с более высоким октановым числом. Посмотрите инструкцию к своему мотору.
Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол опережения зажигания, то применение А-92 вместо рекомендованного производителем А-80 может привести к увеличению расхода топлива и падению мощности; образованию нагара на свечах; прогару клапанов, прокладки головки блока цилиндров, поршней; увеличению температу ры выхлопных газов и растрескиванию выхлопного коллектора.
Это если просто поменять топливо.
Высокооктановый бензин горит медленнее, и для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше. Т.е. нужно, как минимум, увеличить угол опережения зажигания.
Комментарий RHAPSODYсовершенно верен.

Serega72 написал :
это надолго или навсегда

Официально навсегда. Какое-то время в переходный период будет предлагаться бодяжный бензин.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Ant-2 написал :
Высокооктановый бензин горит медленнее, и для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше.

ЕМНИМП это было справедливо только для бензинов с антидетонационными присадками типа ТЭС и аналогов , обычный 92 горит так же быстро как и 80 , для успокоения совести можно отрегулировать опережение по детонации на 60кмч и прямой передаче и вполне ездить ( расход правда будет такой же как и 80) УАЗ также можно превести на 92 шлифовкой головы - на соответствующих форумах подробно расписано как и что - тогда расход будет меньше.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

Ant-2 написал :
Официально навсегда. Какое-то время в переходный период будет предлагаться бодяжный бензин.

будет 80-й бензин для МЧС и других организаций. выпуск ограниченное количество и по заказам.
А ведь ранее был был бензин А-66 , А-72 . потом остался лишь А-76 ...
так что не привыкать.
а мотоблоки и другое давно делают на 92 бензин. а вот со старинными бензоинстрментами - так пора жить в ногу со временем - так хотят объявить наши вершки

Если не трудно дайте ссылочку где про шлифовку головки уаз

AMA3OH написал :
обычный 92 горит так же быстро как и 80

12 пунктов ОЧИМ – большая разница для топлива и для двигателя. Владельцы, например, УАЗов это почувствовали. Желательна хотя бы коррекция зажигания как самое простое действие из возможных.

AMA3OH написал :
будет 80-й бензин для МЧС и других организаций. выпуск ограниченное количество и по заказам

На заказ можно приготовить автобензин с любым ОЧ, но на общедоступных АЗС колонок для АИ-80 уже нет.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

Ant-2 написал :
Сообщение от AMA3OH
обычный 92 горит так же быстро как и 80

я такого не писал
[

]()

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045

Ant-2 написал :
Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол опережения зажигания, то применение А-92 вместо рекомендованного производителем А-80 может привести к увеличению расхода топлива и падению мощности; образованию нагара на свечах; прогару клапанов, прокладки головки блока цилиндров, поршней; увеличению температу ры выхлопных газов и растрескиванию выхлопного коллектора.
Это если просто поменять топливо.

johnlc написал :
УАЗ также можно превести на 92 шлифовкой головы - на соответствующих форумах подробно расписано как и что - тогда расход будет меньше.

Янн:- Ну и где правда?

AMA3OH написал :
я такого не писал

Глюк форумного движка. Цитата была из сообщения #10.

Янн написал :
Ну и где правда?

Ну, и где неправда?

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045

Ant-2 написал :
Ну, и где неправда?

Янн:-Я так пологаю что всё это .

Ant-2 написал :
Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол опережения зажигания, то применение А-92 вместо рекомендованного производителем А-80 может привести к увеличению расхода топлива и падению мощности; образованию нагара на свечах; прогару клапанов, прокладки головки блока цилиндров, поршней; увеличению температу ры выхлопных газов и растрескиванию выхлопного коллектора.
Это если просто поменять топливо.

По Вашему получается ,что 80 лучше для двигателя чем 92 . Вот если бы Вы сказали ,что всё это случиться ,если залить вместо 92 80 и с движком не чего не делать ,то это больше было бы похоже на правду.

Если конструкция двигателя предполагает использование А-76/80 и в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол опережения зажигания, то

Янн написал :
80 лучше для двигателя чем 92

Химмотология - это наука.

Янн написал :
По Вашему получается ,что 80 лучше для двигателя чем 92

если двигатель был рассчитан под "80-й" бензин, то лучше!
что означает "рассчитан": степень сжатия низкая(до 8 единиц). все, что выше-под высокооктановые виды топлива.

johnlc написал :
обычный 92 горит так же быстро как и 80

как бы ни парадоксально это не звучало-это действительно так! то, что продается на заправках под видом "92-го"-назвать таковым язык не поворачивается... в лучшем случае-ОЧ будет 90. а то и 86. так что корректировать УОЗ нужно будет не значительно.

если применять высокооктановый бензин в двигателях с низкой степенью сжатия, то КПД мотора не будет выше, чем при применении расчетного, низкооктанового, из-за низкого использования энергии топливного заряда. в цилиндре просто не возникнет то давление, при котором полностью используется энергия топлива. вот для полного сгорания и применяется способ сдвигания начального УОЗ в сторону опережения-для того, чтобы ТВС успевала полностью сгорать во время рабочего цикла.

Ant-2 написал :
которая автоматически регулирует угол опережения зажигания

Угу по датчику детонации .....

Serega72 написал :
Если не трудно дайте ссылочку где про шлифовку головки уаз

Например
А вот что пишет "За рулем " что 95 или 92 всё равно :
......"ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов."...............

mekhanik1981 написал :
Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы,

я был прав

RHAPSODY написал :
то, что продается на заправках под видом "92-го"-назвать таковым язык не поворачивается... в лучшем случае-ОЧ будет 90. а то и 86.

Че то непонятки начали совсем писать. Любое топливо, даже газ, при неизменной гомогенизации под давлением горит тем медленнее, чем выше его октановое число. И это не зависит от способа изменения октанового числа. Газ имеет 105-110 единиц безо всяких добавок - и он горит при фиксированном давлении медленнее, чем 95 бензин. Причем без разницы, как эти 95 единиц в бензине получены.
Поэтому, при переходе на более высокооктановое число без изменения степени сжатия надо увеличивать УОЗ на несколько градусов - тогда вероятность прожога клапанов и перегрева снижается до исходной.
В технике, которая расчитана на 80-й бензин, такая возможность как правило всегда есть.

RHAPSODY написал :
то, что продается на заправках под видом "92-го"-назвать таковым язык не поворачивается... в лучшем случае-ОЧ будет 90. а то и 86.

Я бы "за всю Одессу" так бы не поручился. По Воронежу проверки показывают - на 80% заправок реальное ОЧ соответствует декларированному. Это данные за 2010 год.

Vladimir_Vas написал :
Я бы "за всю Одессу" так бы не поручился.

я дико извиняюсь! писал про неньку Украйну.... если в Харькове удается заправится российским бензином или солярой-заправившиеся рады и счастливы!

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Vladimir_Vas написал :
Газ имеет 105-110 единиц безо всяких добавок - и он горит при фиксированном давлении медленнее, чем 95 бензин. Причем без разницы, как эти 95 единиц в бензине получены.

"газ" (метан, пропан-бутан ) сам по себе горит медленнее (ОЧ тут непричем), водород быстрее, чем бензин, в лоб сравнивать их нельзя, химия разная . ОЧ не есть характеристика скорости горения - это показатель стойкости ТВС к возникновению "детонационного" характера горения (моторный метод). бензина именно важен способ получения нужного ОЧ - современный - добавка ароматических углеводородов и тп - на скорость горения почти не влияет , старый с помощью присадок фактически именно понижал скорость горения , за счет этого как бы "повышалось" ОЧ.

RHAPSODY написал :
я дико извиняюсь! писал про неньку Украйну...

Ёёёё.... И давно так у вас? А то мои коллеги в командировку поехали на своей машине.

Регистрация: 10.02.2010 Нижний Новгород Сообщений: 205

mekhanik1981 написал :
заметной двигателю, практически не будет

Практически будет сильный перегрев.Летом в деревне мот.Урал-рабочая лошадка,по 20 литров за неделю как два пальца об асфальт.Было дело лил 92й,так он с него греется как чугунок.Перестановка зажигания не помогает,размер камеры уменьшить нет возможности(нечего стачивать).И что делать таким как я?

PikAlov написал :
Практически будет сильный перегрев.Летом в деревне мот.Урал-рабочая лошадка,по 20 литров за неделю как два пальца об асфальт.Было дело лил 92й,так он с него греется как чугунок.Перестановка зажигания не помогает,размер камеры уменьшить нет возможности(нечего стачивать).И что делать таким как я?

Мммм вероятно улучшать эффективность сист. охолождения Только КАК ( у нас самих "газовая" УАЗка буханка с умз 4218 под 80 бензин ( тоже думаю точить или новую гбц .......... или по х.... ) и заводится на газу зимой прошлым летом поставили электровентилятор от Соболя спереди радиатора при Т+30 держит Темп.90. )

92-й и 95-й горят медленнее 80-го по причине более высокого содержания в них ароматических углеводородов. Сейчас (евро-3) оно д.б. не более 42%, с 2012 г. (евро-4) – не более 35%. Ароматика имеет высокое ОЧ, но медленно горит, т.к. в ней сравнительно мало водорода. 92-й и 95-й горят примерно одинаково, и лучше горит тот, в котором выше содержание оксигенатов (МТБЭ и др.).

PikAlov написал :
Практически будет сильный перегрев.Летом в деревне мот.Урал-рабочая лошадка,по 20 литров за неделю как два пальца об асфальт.Было дело лил 92й,так он с него греется как чугунок.

Если система охлаждения исправна (помпа, уровень в РБ, отс. воздуха), то это явный признак позднего зажигания. Бензин не успел сгореть полностью, а рабочий ход поршня уже закончен, и он пошел обратно. Перегрев, потеря мощности, перерасход и т.д.
Урал - это мотоцикл или грузовик?