Регистрация: 21.09.2009 Люберцы Сообщений: 501
#2366503

Есть маном.коллектор под R22, R134. Шланги как обычно с внутр. резьбой 1/4".
На машине с R134А порты имеют внутреннюю резьбу, порядка 1/8", золотник сильно заглублен. Как подключать? Какие переходники? Где купить?
Почему на моих китайских шлангах пишут марку фреона R134? А что, разве другие нельзя?

На машине используют быстростросъёмы-переходники с 1/4 на автоштуцера (никогда не задумывался о их размере), завтра буду на работе, если время будет, сфоткаю.
r134 - стандарт фреона для авто.

Регистрация: 15.02.2008 Кременчуг Сообщений: 364

Himon написал :
r134 - стандарт фреона для авто.

это не стандарт. это обычный хладагент, который используется и в бытовых холодильниках, пришел на смену R12

Регистрация: 21.09.2009 Люберцы Сообщений: 501

А он разве не сродни 410-му? Масло полиэфирное?

ИС-X написал :
Масло полиэфирное?

Самое дешевое, другое босс не купит.

ИС-X написал :
А он разве не сродни 410-му?

думаю все фреоны сродни.

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

Himon написал :
думаю все фреоны сродни

Седьмая вода на киселе :-).

Тут недавно видел комплект переходников для авто- впечатляет кол-во разных размеров....
Самые лучшие быстросъемы- с кранами...

попалось тут

Даа... цены на трубку на сайте - супер, завтра позвоню им.

Регистрация: 21.09.2009 Люберцы Сообщений: 501

Himon написал :

Да, цена кусачая... А попроще? Хотя... на авто все кусачее.

ИС-X написал :
А попроще?

Не видел, как по другому бывает. Да и босс дорогой инструмент точно не купит. Если он болгарки и дрели в сервис по 700р в лучшем случае покупает, то пологаю и быстросъёмы из серии самый кал.

Регистрация: 21.09.2009 Люберцы Сообщений: 501

Уже купил, 800р пара, но без вентилей.