#2376603

У кого есть или были эти косы-отзовитесь. Нужна информация о поломках. У кого что ломалось. Может кто-то их чинит?....И еще, может кто подскажет модели дешёвых бензокос до 75оо руб.( розница), которые в состоянии выдержать хотя-бы 100 моточасов без серьёзных поломок.

Приветствую вас теперь уже в вашей теме!Попробуйте написать вот этим людям:http://www.mastercity.ru/vforum/member.php?u=83365
http://www.mastercity.ru/vforum/member.php?u=62013
http://www.mastercity.ru/vforum/member.php?u=98115
http://www.mastercity.ru/vforum/member.php?u=60593
У них Чемпионы.Ну,а про мою косу вы уже знаете всё.Это тоже как вариант:

Регистрация: 22.09.2010 Саратов Сообщений: 426

Некоторые ответы на вопросы по Чемпионам можно найти в этой теме. Я сам рассматриваю вариант приобретения 514-й модели, поэтому задавал вопросы мастерам и пользователям. В целом характеризуют как прочный инструмент, но не фирмУ, отсюда возможны нюансы в эксплуатации.

Регистрация: 16.06.2009 Горно-Алтайск Сообщений: 615

Приобрел Т334 ответов пока нет одни вопросы, что не впечатлило так это воздушный фильтр.....
еще несоответствие типа легкий пуск гыыы там его нетути, а так первое впечатление вроде ничего
болты крепеж весь протянут дальше будем посмотреть..

У меня Т434, покупал в прошлом году, косил леской, фрезой, топлива (92-95) литров 15 выработал, масло Чемпион (синее), работает нормально, удобная, на зиму заливал масло в цилиндр перед тем, как повесить на хранение, весной продул, завелась с полпинка. Вполне себе агрегат за свои деньги.

У кого была (или не была) смазка в новом редукторе (новой бензокосы)?

Регистрация: 21.06.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 58

являюсь обладателем 514-го
2-жды поменял ЦПГ в следствии перегрева
больше менять не хочу
почитал вот и понял что мне сложновато будет осознать, продолжительная у меня работа двигателя без перерыва или не очень. Тем более что нагрузки всегда разные, температура воздуха всегда разная, интенсивность работы всегда тоже разная

задумался как предотвратить перегрев
пришла идея
между пластинами цилиндра, справа от свечного колодца воткнуть вот нормально замкнутый термостат и включить его последовательно с кнопкой стоп
Справа от свечного колодца потому что там не обдувается воздухом.

предполагаю что в результате такого "тюнинга"
при нагреве термостата до 140 градусов он сработает как кнопка "STOP" и завести движок не даст (пока не остынет градусов на 20)

покритикуйте идею плиз

Регистрация: 21.06.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 58

Измерил температуру двигателя
При 182 градусах двигатель начинает очень медленно терять обороты
При 150-160 градусов работает ровно и не напрягается

Хотел подкрутить жиклерчик
Сделать смесь побогаче
И вот тут, к своему стыду только сейчас, обнаружил
На карбюраторе ни одного регулировочного винта

Так и должно быть на 514-м ?