#2377020

привет всем.вопрос такой был, может конечно покажется кому смешным но все же ахота спросить.есть двигатель от ВАЗ 2106 а думаю если это движок оставить с двумя поршями, тоесть, снять шатуны с поршнями, заглушить коллектора а на коленвале заделать масло-отверстия,это я со стораны эканомии горючего.как думаете получится? спросите зачем двух цилиндровый двигатель, хочу на мини трактор поставить.

Честно говоря, выигрыша в массе не получите, в экономичности - вряд ли. Возрастание вибрации - гарантировано до почти неприличных величин.
Лучше всего для Ваших целей установить его "как есть", обязательно устанавливать на "родные" опоры двигателя, распредвал поставить от "Нива-тайга" (поднимет крутящий момент на низах).
для экономичности - просто отключите вторичную камеру карбюратора.

Ильдар76 написал :
это я со стораны эканомии горючего.

"задушите" карбюратор жиклерами и

Doktor77 написал :
отключите вторичную камеру карбюратора

. для работы в узком диапазоне оборотов таких мер будет достаточно.

Ильдар76 написал :
есть двигатель от ВАЗ 2106 а думаю если это движок оставить с двумя поршями, тоесть, снять шатуны с поршнями, заглушить коллектора а на коленвале заделать масло-отверстия,это я со стораны эканомии горючего.как думаете получится? спросите зачем двух цилиндровый двигатель, хочу на мини трактор поставить.

Абсолютно не актуально , сильное падение кр. момента а он и так на низ.об не очень , "расколбас" = низ. ресурс .

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

Ильдар76 написал :
..зачем двух цилиндровый двигатель, хочу на мини трактор поставить..

.. от "Урала" ИМЗ? Дофига выбрасывают..

ребята всем большое спасибо!!! что ответили,буду искать другой дв