#2382124

Мировой разум ,посоветуйте,как сделать приспособу для фрезеровки паза для дверных петель из маленькой болгарки без редуктора(редуктор испорчен)обычно фрезером паз выбирается с торца двери,коробки,долго настраивать,хочу самоделкой выбирать сбоку,а ограничитель глубины придумать и сделать,я думаю будет не сложно.Приспособа,так же может быть полезна как маленький фуган,в труднодоступных местах,для выборки зазора

Vova-Tambov написал :
сделать приспособу для фрезеровки паза для дверных петель из маленькой болгарки без редуктора

Как фрезу крепить? Патрон-то при желании можно подобрать: правда, без доработки его всё равно не поставить.
Но не рискнул бы на такую приспособу: вал УШМ выступает совсем немного и должной базы нет. К тому же передний подшипник у фрезеров рассчитан именно на боковые нагрузки, которые в болгарке существенно меньше. А тут надо:

Vova-Tambov написал :
выбирать сбоку

т.е. на всю ширину петли, длинной фрезой под 30000 оборотов, когда малейшее биения недопустимы.
Тема была, почитайте:

подобные вопросы обсуждались в теме : http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=75697

Спасибо вам за ответы,весь форум прочитать не мог,да и нереально это

Malevich написал :
Но не рискнул бы на такую приспособу: вал УШМ выступает совсем немного и должной базы нет. К тому же передний подшипник у фрезеров рассчитан именно на боковые нагрузки, которые в болгарке существенно меньше

обычный радиальный подшипник переднего щитка болгарки должен выдержать без проблем.. ведь ему надо выбирать паз ПОД ПЕТЛИ - т.е глубина выборки - не более 4-5 мм.. соотвественно длинна консоли на выходном валу болгарки может быть не более 4-5см с учетом конструкции фрезы и переходника..
а переходник - обычная втулка с двумя прессовыми посадками.. на вал двигателя, и на пальцевую фрезу..
имхо..
саму втулку сделать так, чтобы она при полной посадке на вал якоря упиралась во внутреннюю обойму подшипника - это придаст жесткости валу.. при необходимости расточить крышку болгарки..

4eh
Это моё мнение и не более того. Как начинает вибрировать и улетает фреза довелось увидеть; хватило одного раза, чтобы предостеречь людей от подобных экспериментов. Прессовая посадка, даже выполненная по 7-му квалитету - это на один раз, до первой смены фрезы. (Ещё вопрос, как её стаскивать.) Но, вполне вероятно, дело может и не дойти до замены: самая небольшая вибрация ослабит натяг, причём внезапно и с непредсказуемыми последствиями. Вылет нагрузки много больше, чем у шестерёнки в УШМ. А короткая посадка - наоборот - это очень мало для вынесенного усилия на таких оборотах. Для дрели может и прокатило бы, типа, винтиком зафиксировать.
Цанга вещь прецизионная, она слегка пружинит, за счёт чего держит усилие фиксации при работе, а малый угол конуса создаёт большое усилие зажима.

Malevich написал :
Ещё вопрос, как её стаскивать.

можно сказать - никак.. выкинуть потом весь девайс..