#2389691

76-го уже нет, по дебилизору говорят, что осенью и 92-го не станет. Запасаемся поршневыми ?

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4912

der-traktor написал :
осенью и 92-го не станет

очень маловероятно, а попросту - чушь нереальная...

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

der-traktor написал :
по дебилизору говорят, что осенью и 92-го не станет

Это невозможно, вероятно имелось ввиду изменится маркировка бензина, будет как в европе нормал, супер и премиум.

Хотелось бы чтобы было так. Но с экрана было сказано, что 92 не удовлетворяет каким-то там нормам . Сдается подведут нас плавненько к цене этак рубликов 35 за литр...

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4912

SERVER77 написал :
вероятно имелось ввиду изменится маркировка бензина

Да не, вроде как хотят перейти на какие-то там стандарты "евро", должен остаться только 95... но пока фиг там, руки коротки...

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Шихаэль Мума Так стандарты евро - это экологические классы, степень очистки бензина, при чем тут октановое число? Непонятно...

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4912

SERVER77 написал :
экологические классы, степень очистки бензина, при чем тут октановое число? Непонятно...

Ну как. Наверно, 95 ещё кое-как чистят, а 92 - ваще грязь галимая...

Шихаэль Мума Вообще говорят что у нас нормального 95-го и нет. Октановое число нагоняется за счёт присадок. А импортным движкам бензопил и МБ, МК это не очень нравится.

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 399

SERVER77 написал :
нормал, супер и премиум.

У нас я что-то нормала (92 )уже не вижу на колнках, только супер 95 и премиум 98

valerich написал :
Октановое число нагоняется за счёт присадок

Я помню пару раз залил в старушку БМВ бензин из Калининградской области, как мне сказали 95-ый... Но при глушении двигателя наблюдалась детонация, это говорит о том что это не 95-ый, а какой-нибудь 92 говенного качества. Ну тут и меня могли надурит братья литовцы продавая 92-ой как 95-ый. И ещё на литовском 95-ом я проезжал 600км на одном баке, на российском 480км.
Прошлым летом тесть ездил в Россию, машина Audi A6, заправлялся в России на с виду приличных колонках - та же история - тяга не та и детонация.

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 399

der-traktor написал :
подведут нас плавненько к цене этак рубликов 35 за литр...

Нас уже подвели... 47,60 на рубли если переводить...
А что хотеть ЕС

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

Обзовут наш бензин Евробензином, цену поднимут.А бензин какой был таким и останется.
P.S
Окучивал картоху бензин кончился залил заначку трех месячную ,потом час круги вокруг мотоблока
нарезал, завести немог . Бензин был Лукойловский. Слава богу сосед выручил 2 литра бензина дал .

Всем удачи при покупке бензина!!!

anton_777 написал :
бензин кончился залил заначку трех месячную ,потом час круги вокруг мотоблока

У меня почти годовалый( ну смесям мясяцам по 7-8 точно) и чистый и в смесях со штилевской(красной минералкой и Нускиным синим). Всё завелось и работает.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Вчера кайман с субариком приносили, не заводится, а если схватывает, то стреляет чихает и глохнет. Сказали бензин свежий только с заправки, свечу меняли, фильтр чистили ничего не помогает. Первым делом слил бензин, запах резкий неприятный, обмакнул палец а он не сохнет, вернее остается что то типа масляной пленки. Говорю владельцу: зачем бензин с маcлом намешали??? А он говорит ничего не мешали, в машину залили и в канистру для культиватора, всегда так делаем. Тащите, говорю, канистру. Посмотрел, точно, полная канистра этой гадости. Заменил бензин, двигатель запустился с первого раза и ровно работает. Человек помчался на заправку с претензией. Хотя конечно ничего не добьется...

Так вот интересно - покупаю 20л канистру бензина, вроде как бензином пахнет, но когда в канистре остается мало - шпыгАет в нос какой-то химией. Вчера первый раз наблюдал как мой 361 штилек не мог заглохнуть секунд 10 наверное. Никогда такого не было.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

лотерея у нас с бензином , с одной заправки пулей , с другои чих-пых.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

У меня почти годовалый( ну смесям мясяцам по 7-8 точно) и чистый и в смесях со штилевской(красной минералкой и Нускиным синим). Всё завелось и работает.

повезло Вам valerich с бензином.

" >

нормал, супер и премиум.

эта маркировка бензина для идиотов...

anton_777 написал :
У меня почти годовалый( ну смесям мясяцам по 7-8 точно) и чистый и в смесях со штилевской(красной минералкой и Нускиным синим). Всё завелось и работает.

Вырвался к себе в избу на майские. Две полуночки на родных нарах и две "зорьки" на косачинном току. По теме: канистра бенза с статоиловским маслом как отдавала синькой с зеленью, так и отдаёт. Канистра с остатками смеси уже лет пять как в избе валяется. Запах замечательный!

Регистрация: 17.09.2010 Хмельницкий Сообщений: 173

Вчерв ездил в командировку. Спалил лукойловского бензина 95 почти четверть бака. Назад, на заправке мужик уговорил залить дорогого, вроде из Эстонии. Говорит почувствуеш тягу. Залил, выехал. За 150км выдрал всех, никто не обогнал, хотя ехал не более 100, дорога загружена, да и не гонщик уже 54. Уходил в основном на обгонах и разгонах. СПАЛИЛ раз в пять меньше. Получается в основном заправлялся ослинной мочей с присадками. Даже на дорогих, Оках и Воках, тяга хорошая, но расход, стрелка просто падает. Знакомый летчик приехал из Африки. Так там, по его рассказам, аборигены заправляются бензином. Пролил, а он испаряется без следа. Вот так.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Тема остановилась на самом интересном месте

ВалерийБ написал :
СПАЛИЛ раз в пять меньше.

Правда чтоли? Т. е. если у машины расход 10л на 100км, то налив некоторого волшебного бензина, он станет 2л на 100км? Если у бензина честное октановое число и более высокая скорость горения, возрастет динамика. Но если не ездить как гонщик, расход снизится лишь немного. Я над своей машиной извращался, когда заезжал на химический завод, налил полный бак некоторой смеси с октановым числом 120. На обгонах машина конечно озверела, но при спокойной езде кушала столько же, как бензина с лукойла. Потому что энергия просто из воздуха не берется.

SERVER77 написал :
Вчера кайман с субариком приносили, не заводится, а если схватывает, то стреляет чихает и глохнет. Сказали бензин свежий только с заправки, свечу меняли, фильтр чистили ничего не помогает. Первым делом слил бензин, запах резкий неприятный, обмакнул палец а он не сохнет, вернее остается что то типа масляной пленки

Я тоже на такое раз попал, причем на лукойловской заправке. Газоконденсатный бензин. Предьявить претензий никому не получится, т. к. по стандартам на 95-й там ничего не нарушено. При большой степени сжатия, где нужен 95-й, он прекрасно горит. Моя машина ехала как обычно. Но чихать и глохнуть начал генератор, которому и 92 излишне. Нет достаточного сжатия - смесь не загорается.
Если на такое попали, и новый бензин взять негде, можно к этому добавить 10-20% ацетона или растворителя 646. Мотор заработает прекрасно. Но если ацетона или растворителя нет, то увы, ничего не сделать.

Для техники с малыми моторами нужно всегда держать запас проверенного бензина. Можно нахимичить как выше написал, но это резко увеличит стоимость литра. И не использовать для хранения пластиковой тары, даже если это импортная канистра для бензина.

СПАЛИЛ раз в пять меньше.

К нам на автобазу привозят бензин централизованно. Чаще всего машину как за задницу держат, очень редко авто едет ничего себе. Соответственно при хорошем бензине меньше давишь тапкой в пол. Сам бензин(у нас) полностью не испаряется. Спрашивали у руководства почему. Отмазка: чтоб бензонасосы в жару не отказывали, а -то ,якобы, что-то там быстро испаряется и они не качают бензин из бака.

У нас на Роснефти колонки с А-80 перевели на 92,80 пока есть на частных заправках.

У нас 76 есть. Может наши сами самопал с конденсата гонят, хотя вряд ли. У нас с конденсата 80 делают. Вот 92 покупать, лотерея. Стараюсь самый дорогой брать или с Сибойла. А, так 92 часто из конденсата. Обычно по запаху узнаешь. Но на заправке не будешь просить литр отлить, не так поймут. Сегодня был на 4 заправках, 92 стоит 32,00; 32,40; 34,20; 34,40... Решил старый закончить, у меня смесь 5л. 1,5 недели уже стоит. Удивился, купил новый Штиль 440, свалил две сухостоины ели, метров по 12, каждую распилил на дрова, примерно по 70см. ушло от силы граммов 150 бензина, масла ещё меньше. На 660, наверно пол бака бензина и масла бы израсходовал. Ну очень порадовала. Сибойловский бензин был, кстати. )))

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

У нас 80-й пока еще есть на большинстве заправок. Но непонятно кому он уже нужен.
Если уж следовать тематике данного форума, проблема не в том, что когда-нибудь останется только 95 или вообще 98. Наши проблемы от того, что производитель бензина вовсе не должен обеспечивать нормальную работу малых моторов. О них никто даже не задумывается. Бензин автомобильный, авто на нем едет, да еще куча всякой техники с мощными моторами работает. Любой мотор с мощной системой зажигания и электростартером запустится на газовом конденсате. А у всякой садовой техники искра имеет небольшую энергию, она подожгет только то, что легко испаряется при комнатной температуре. Газовый конденсат без нагревания может несколько лет не высыхать. Высокооктановые бензины из другого сырья тоже в основном состоят из трудно поджигаемых высококипящих фракций. С точки зрения химии, это вообще не бензины.

Так что, остается готовиться бодяжить и химичить. Для бензопилы-то можно и набодяжить, ей много не надо. Вот чем кормить генераторы, которые работают подолгу и жрут ведрами, тут не знаю... Набодяженный литр слишком дорого стоит.

mstche написал :
Набодяженный литр слишком дорого стоит.

Не нужно бодяжить ни чего. Всё только по технологии.

mstche написал :
А у всякой садовой техники искра имеет небольшую энергию, она подожгет только то, что легко испаряется при комнатной температуре.

В нужное время и в нужном месте температура далеко не комнатная. Вмонтируйте вместо свечи термометр и убедитесь в этом.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

vadim 08355, технологии разрабатываются преимущественно так, чтобы себестоимость продукта была как можно ниже, при соответствии остальным требованиям.
Если же наплевать, сколько стоит литр нужной горючей жидкости, то этот "бензин" может состоять из абсолютно других химических веществ, настолько других, что с серийно выпускаемым бензином даже не перемешается. А с точки зрения двигателя, это будет нормальное топливо. Пример номер один - идем в магазин химреактивов и покупаем чистый изооктан. Очень замечательный "бензин", октановое число ровно 100, но дорогой нереально. Пример номер два - авиационный бензин, состоящий из настоящего бензина, легко испаряющегося при комнатной температуре, и этиловой жидклости, которой октановое число с 60-65 поднято до 100.

В нужное время и в нужном месте температура действительно далеко не комнатная, но её маловато, чтобы поджечь тяжелые углеводороды, которые при комнатной температуре годами не высыхают. Чем меньше двигатель, тем хуже. В 98-м серийном бензине легкие фракции практически отсутствуют. Если он еще и газоконденсатный, шансы завести на нем малый двигатель (например газонокосилку) равны нулю. Если двигатель уже прогрет на другом топливе, то на этом будет очень неустойчивая работа.

Вадим, ну уж не считайте меня полным дураком, который не знает, что при сжатии воздуха он нагревается. Я такую кучу техники и такими химикатами прошлым летом при пожарах кормил, что нарочно не придумаешь. На кой фиг покупать бензин на коммерческой заправке, если по команде МЧС химзавод федерального подчинения бочку хоть толуола, хоть метанола нальет, и бесплатно.

mstche написал :
В 98-м серийном бензине легкие фракции практически отсутствуют. Если он еще и газоконденсатный, шансы завести на нем малый двигатель (например газонокосилку) равны нулю.

Дорогой. Вы прекращайте эту тему. Ненужно больше об этом и всё....

mstche написал :
Пример номер два - авиационный бензин, состоящий из настоящего бензина, легко испаряющегося при комнатной температуре, и этиловой жидклости, которой октановое число с 60-65 поднято до 100.

Дайте ссылку на температуру выкипания фракций авиационного бензина. Посмотрим, какая там комнатная температура хотя -бы по 50% объёма. Ознакомимся с этим и возможно поймём для чего его этилируют.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Какой-то дурацкий разговор получается. Как слепого с глухим. Вообще-то бензином в прикладной химии называется смесь углеводородов с числом атомов углерода от 6 до 12. Вот эта жидкость не кипит (!), а полностью и довольно быстро высыхает при комнатной температуре. Она этилируется для поднятия октанового числа до нужного. Десятилетиями так делался весь бензин, а не только авиа. У вас, Вадим, в советское время машина была? И что в нее заливали? И открою страшную тайну, зачем сейчас этилируется авиабензин. Затем, что двигатель старой конструкции должен работать строго на том же топливе, под которое проектировался. Иначе, вообще-то, и самолет может упасть. Попробуйте найти ссылку, где написано, что причина другая.

А насчет того, какую тему прекращать, есть модератор.

mstche написал :
И открою страшную тайну, зачем сейчас этилируется авиабензин. Затем, что двигатель старой конструкции должен работать строго на том же топливе, под которое проектировался. Иначе, вообще-то, и самолет может упасть. Попробуйте найти ссылку, где написано, что причина другая.

Сортность. Ключевое слово сортность. Вот ссылка : Но главное понять, для чего она вообще оговаривается. Прошу Вас обратить внимание и на тот факт, что для одних и тех же двигателей всё же используются различные марки авиабензина. Более того, стараются изготовить некий универсальный состав удовлетворяющий требованиям эксплуатации различных дв-лей.

По поводу бреда о 98 из газоконденсата

mstche написал :
В 98-м серийном бензине легкие фракции практически отсутствуют. Если он еще и газоконденсатный, шансы завести на нем малый двигатель (например газонокосилку) равны нулю.

Вообще пошуршите на сайте по последней ссылке. Обратите внимание на тот факт, что авиационные бензины имеют несколько иной коридор температур перегонки. Вот Вам и засада к заявлению :

mstche написал :
Высокооктановые бензины из другого сырья тоже в основном состоят из трудно поджигаемых высококипящих фракций.

о высокой температуре перегонки компонентов для высокооктановых бензинов. Как я понимаю авиационные бензины довольно таки высокооктановые, но в своём составе не содержат компонентов с высокой температурой перегонки.
А так-же и :

mstche написал :
Пример номер два - авиационный бензин, состоящий из настоящего бензина, легко испаряющегося при комнатной температуре, и этиловой жидклости, которой октановое число с 60-65 поднято до 100.

при низкой. Обратите внимание что 10% для автомобильных при 75 гр. Цельсия, а авиационных при 82 гр. Цельсия. То есть заявление, что авиабензин испаряется при комнатной температуре в меньшей степени относится к авиабензину, чем к автомобильному топливу. Как он может легко испаряться при комнатной температуре если содержание фракций с температурой перегонки ниже 40 гр. в нём не должно быть.... Ну если только чуть-чуть, капельку...
Можно конечно продолжать, но не нужно. Машины у меня в СОВЕТСКОЕ время не было. И сейчас нет. Она мне не нужна. Просто не нужна. Завтра вот поеду в командировку на поезде. А чем он заправляется, я не в курсе. Но знаю точно, что используемое на Ж.Д. топливо нам не нужно.:yu Фигово он от искры зажигается , да и коптит жутко.