#2399173

Народ, подскажите как правильно собрать двери - вариант А или В на рисунке?
Проблема в том, что дверь из чистого ДСП оказалась слишком тяжела и сломала крепление ролика, надо сделать дверь полегче. Размер нестандартный - 2100 * 560 мм, заполнение - ДВП.

Еще вопрос - достаточно ли прочно будет если крепить на 2 шканта и клей?
Вариант "А" видимо получше, но не могу найти фирму которая бы взялась за резку в 45 градусов.

И еще вопрос - вертикальные и горизонтальные стойки планируются из РАЗНЫХ профилей - один шириной 50, другой - 89 мм (нужно место для сверления отверстия под петлю 35 мм), не может ли это быть проблемой?

Заранее благодарю

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1993


Реклама
Наполнение кухни: корзины и сушилки

Выдвижные корзины для кухни плавного закрывания из Европы и Китая.
Посудосушители- хром, нержавейка. Подробнее

Агт собирают вариант А
пилят под 45 и "бабочки" вставляют шканты и клей не вариант.

ищите "кухоньщиков" ...там наверняка собирают фасады АГТ с заполнением и станок профессиональный есть с пилом под 45 и фрезеровкой под бабочку. или в багетной мастерской поспрашайте...у них проф оборудование.

ширина 50 или 89...пофиг..петли и туда и туда встанут.

ДВП не надо использовать в виде заполнения. есть щиты тоже АГТ...прям вставляются в профиль.

Мамик, спасибо за ссылки
AKLamer: не получается так просто, у меня УЖЕ стоит шкаф с набитыми профилями под систему "раздвижная дверь-книжка". Поэтому положение петли фиксированное - 60 мм от верха. Значит верхняя часть двери должна быть из профиля 89 мм, остальные - как угодно. НО! Предыдущий вариант двери (сплошная ДСП 16 мм) напрочь отломал мне крепление роликов, так что дверь должна быть МАКСИМАЛЬНО легкой.
Поэтому планировал вертикальные и нижние части двери делать из профиля 50 мм.
Тогда возникает вопрос - можно ли стыковать под 45 профили с разной толщиной? - видимо нет

Другая проблема - что дверь практически висит всего на ОДНОЙ верхней петле (нижняя петля просто фиксирует чтоб дверь не ушла в сторону), поэтому конструкция должна быть прочной. См фото ДСП двери когда крепление еще держалось ниже

У вас петля всверливается в вертикальный профиль. так что 50 профиль нормально подойдет.

Точно, я ошибся! Спасибо!
Черт, теперь оказывается нижнее отверстие не стыкуется - смотрите на рисунке.
Все таки надо два типа профилей или это не страшно?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1993

oleg21631 Вы не рассматриваете вариант увеличения расстояния для фрезеровки под петли на более оптимальное, даже, если это "раздвижная дверь-книжка". 60мм слишком близко к стыку профилей и рядом оказывается паз под бабочку. На фото профиль шириной 55мм Нет никакого криминала в том, чтобы поставить петли ниже, а на старые отверстия поставить заглушки под цвет декора. Во-вторых, на такую высоту фасада надо минимум В-третьих, корректно соединить разные профили не получится

Я знаю, что близко, поэтому и спрашиваю как быть!
Петли ставить ниже я не могу - смотрите на фото - петля висит на направляющей, если ее опустить, то дверь поднимется и упрется в двери антресоли наверху, а нижная чашка ходит по нижней направляющей и при смещении упрется в пол. Про 5 петель - увы, висит на одной петле согласно сайту мдм

Соединить под 45 - нет, а почему нельзя под 90, а с торцов поставить наклейки? Так почему не делают?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1993

oleg21631 написал :
если ее опустить, то дверь поднимется и упрется в двери антресоли наверху

Извините, думала, что там обычные петли. Тогда может все-таки пообщаться с изготовителями фасадов. Чтобы они сместили бабочки. Ведь под петли им же фрезеровать. Странно, что система не выдерживает заявленного веса. По расчету с сайта МДМ вес Вашей одной двери 13 кг.

oleg21631 написал :
а почему нельзя под 90, а с торцов поставить наклейки? Так почему не делают?

Знаю, что некоторые делают такое соединение, но не из любого профиля . На второй картинке показана схема подстраивания этих фасадов под раздвижные системы. Вертикальные профили с горизонтальными соединяются по принципу Последний вариант

Как обычно, теоретически все нормально - если бы удалось закрепить винт чтоб он держал дверь строго вертикально, все было бы ОК. Но винт слабоват и постепенно петля все провисала, на излом под этим углом она видимо не рассчитана и отломилась.

Все же в чем разница между соединением на 45 и 90 градусов? Мастер тоже сказал что будет шататься под 90, а почему не обьяснил. Может кто-то знает?

тогда такой вариант.
берите профиль на подобии того что вам мамик25 предложила...тоесть постой прямоугольный...если торцы не закрытые не смущают то делайте под 90....только вот заполнение вклейти в профиль...чтобы ни чего не разъехолось

AKLamer: спасибо, заполнение (ДВП) вклею, а размер заполнения подбирать без люфта? То есть на температурное расширение не закладываться?

я не понимаю зачем вам ДВП? вклеивать?
паз в профиле 8мм...тоесть вам надо 2листа вставить..и еще ченьть впихнуть так как двп в среднем 3 мм.
не проще тогда дсп 8мм взять ...или спец щит АГТшный.

Да я бы и картон вклеил - мне надо СУПЕРЛЕГКУЮ дверь сделать.
Кстати может так и сделаю - а сверху - зеркальную самоклейку.
А насчет паза - я где-то здесь видел советовали - сзади в паз вставить на распорку кусочки ДВП через каждый метр

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1993

oleg21631 написал :
а почему нельзя под 90, а с торцов поставить наклейки? Так почему не делают?

Вероятнее всего , так как для закрытия торца есть специальные накладки

oleg21631 написал :
что дверь практически висит всего на ОДНОЙ верхней петле

Надо было Хеттих ставить, у них вверху две петли