#2399959

Так все-таки - масло для 4-тактных движков воздушного охлаждения то же, или все-таки другое, чем используется в автодвижках жидкостного охлаждения?

mitin А с чего вы взяли что другое?

mak_80 написал :
А с чего вы взяли что другое?

Да всё просто. Обычно говорят что для воздушников масло 30-ка на конце. Я сам использую такое. Первое было SAE30 - летнее, потом минералка 10W30, сейчас полусинтетика 5W30. Не потому что за синтетикой, полусинтетикой гнался, считаю это просто неоправданным расходом. Потому как всё одно раз в сезон масло меняю. Оно своё отработать не успевает. А разница в минералке и синтетике именно во времени работы ну и тем-ре возгорания конечно. Но думаю что при тем-ре возгорания минералки движок давно бы уже клина дал. Вообщем всё дело именно в последней цифре 30-ть. Вычитал где то, что оно для двигателей с воздушным охлаждением. В споры не вступаю. Каждый решает сам.

Во все свои двигатели лью синтетику 5W50.

МБ Нева, двигатель ДМ1К,отработал шесть лет, фреза весной, посадка картохи почти сорок соток, обработка междурядий, окучивание, плюс косилка роторная, ну выкапывание, лью автомобильную полусинтетику 10w40, пока все в норме, масла не берет, свеча родная от покупки, не могу сказать, что это масло вредит моторчику...))))

5W40 лук люкс синтетик (gcv 160, 168f-2, 188f)

Температура рабочая у движков воздушного охлаждения выше, соответственно, масло должно быть более термостабильное. Теоретически.

Подскажите пожайлуста,в дизельный двигатель ("Вивтязь"6л.с.)тоже можно лить синтетику,полусинтетику типа10W40,или для дизеля есть специальные масла?если да,то какие? Спасибо.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Сейчас практически все всесезонные масла универсальны, подходят и для бензиновых и для дизельных двигателей. Смотрите на маркировку по API там указано

Движок ДМ-1к-7 лет эксплуатации в жёстких условиях(только летом)-покос, работа в огороде, транспортные, работа с деревообрабатывающим станком. ЛЬю масло - М10.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 1326

Из альбома по "Запорожцу" применяемые масла, а двигатель у него был воздушник, и в те времна синтетику кто знал то??? Да и гоняли его как ....М12ГИ-летнее, МвГИ-зимнее (ТУ 38-101-48-75);
М12Г-летнее, М8Г-зимнее (ТУ 38-101-415-73);
Всесезонные — М10ГИ (ТУ 38-101-48-75); М8Б У
(ТУ 38-101-374-73); М8В (ТУ 38-101-528-75)

+100500. У меня мб-1 "луч" с 1991г. Движок заменил в 2008. Работал и на "камазовском", и на "жигулевском", и на м8в, м10г. За это время было изношено 2 карбюратора (отверстия под ось дроссельной заслонки)Третий - мотоциклетный) и 2 комплекта колец. И в 2006 г менял коленвал-распредвал, черпалка сделала свое черное дело. "Уволен в запас" по причине износа цилиндра.Так я о чем - нету в двигателе мотоблока ни гидрокомпенсаторов, ни фазы ГРМ там не меняются, ни зазоры там не микронные, на которые влияла бы вязкость 10w30 или 5w40. Cамый "сложный" механизм - регулятор оборотов. Потому и лью то, что на ближайшей АЗС.