#2400253

Работал, работал и вот:

Хорошо, что мотор не сгорел, когда заклинило. Подшипник 6201zz. В продаже уже нашёл японский за 108 рублей. Однако вопрос: как его поменять и вообще предусмотрена ли такая процедура? Он вроде как впаян прям в этот пластик. Я думаю может нагреть термопистолетом и вытащить, и новый как-то "впаять" туда? Насколько важна "соосность"? Лучше наверное впаевать его по месту, т.е. прям одевая на вал... Подскажите пожалуйста...

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 939

Дачник_МО Впаянных подшипников не бывает. Бывает корпус отлит сразу с подшипником. Но, это не Ваш случай.
Картинка Ваша не открывается, перезалейте. Скорее всего будучи уже неисправным подшипник разогрелся сам и поплавил посадочное место в корпусе, где он стоит. Естесственно соосность нарушена. Подшипник тогда можно не доставать. Потому как необходимо менять энту самую корпусную деталь.
В 313-м 201-й подшипник стоит на барабане. Пластик, в который он сажается - это фланец (по терминологии производителя). Цена в среднем 100-150 руб. С небольшой доработкой подходит от Интерсколовских рубанков Р-82, Р-102. Найти не сложно.

с картинками беда тут - превью не поддерживается... Попробую так:

Посмотрел на Р-82.... Что-то не шибко похож по форме... Что Вы подразумеваете под небольшими доработками?

Ну и как же без дурацкого вопроса:
И что будет если я вставлю всё-таки подшипник в мой поплавленый фланец?

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 939

Дачник_МО написал :
Посмотрел на Р-82.... Что-то не шибко похож по форме

Возможно, Вы смотрели на Р-82ТС. Это действительно конструктивно другой рубанок. ИС Р-82 есть полный аналог Байкала Е-313, сменился только производитель, конструктив тот же самый.

Дачник_МО написал :
И что будет если я вставлю всё-таки подшипник в мой поплавленый фланец?

Две основных неприятности:

  1. Ось барабана и, соответственно, ножи будут не перпендикулярны направлению движения рубанка. Как это отразится на обрабатываемой древесине не скажу, могу только предполагать. Эффект, скорее всего, будет такой же как, если у автомобиля на небольшой угол повернуть задние колёса относительно направления движения автомобиля.
  2. Недостаточный натяг ремня (из-за уменьшенного межосевого расстояния между осью барабана и осью якоря), неминуемо приводящий к повышенному износу ремня и шкивов.
    Конечно же жить с этим можно. Пробуйте. Перед включением только проверьте, шоб ножи не затевали о платформу.

Дачник_МО написал :
Что Вы подразумеваете под небольшими доработками?

С внутренней стороны фланца придётся срезать небольшую каёмку пластика, чтоб не задевала о крыльчатку якоря.

Ну это действительно небольшая доработка. Готов купить. Вот только как я не формулировал запрос в поисковиках про фланец и корпусную деталь - поиск ничего не даёт. Я буду Вам очень благодарен, если Вы мне подскажите где я могу купить эту деталь - приехал бы прям завтра утром, работа стоит

У Вас картинка-то открылась?

Ещё раз уточню - в этой детали подшипник уже установлен, верно?

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 939

Дачник_МО написал :
Вот только как я не формулировал запрос в поисковиках про фланец и корпусную деталь - поиск ничего не даёт.

Можно обзвонить сервисные центры по ремонту электроинструмента, в частности дилеров Интерскола. Патрс-номер фланца 731195401. Подшипник идёт отдельно.
Можете приехать к нам (контакты в моём профиле).

Всё заменил, всё работает! Отдельно благодарность Toolman'у выражу в его теме. Вот теперь как гламурненько выглядит:

у меня в прошлом году тоже сломался такой рубанок, полетел пошипник, затем заменил, но у него еще сломалась регулировка строгания - стоит пластиковая типа куривой палочки, по форме напоминает
_!
!
стоит ли ее клеить?

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 939

Mercedes написал :
у него еще сломалась регулировка строгания - стоит пластиковая типа куривой палочки, по форме напоминает
_!
!
стоит ли ее клеить?

У производителя энта палочка так не мудрёно называется эксцентрик.
Если клеить, то оччень хорошо и лучше с каким-либо металлическим усилением. Потому как нагрузка на эксцентрик большая.