Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786
#2404814

Таких двухтактных генераторов очень много в продаже, названия могут быть разные (Champion и др.), но делаются кажется все в одном подвале. Заявляемая мощность 600-800Вт.

Вот решил прикупить себе такой, для работы летом с электроинструментом на даче, и освещения обычными лампами накаливания. (Хороший инверторный FUBAG у меня есть, но говорят что электроинструментом спалить в нем электронику проще простого. А она стоит половину стоимости генератора.)

Подхожу к первому продавцу в ангаре-базаре, говорю хочу купить, надо проверить на разных нагрузках. У него Matrix на 800 Вт.
Далее разговор такой:

  • У меня бензина нет, проверите сами после покупки, гарантия год.
  • Я принес бутылку двухтактной смеси, так что давайте уж запустим.

Запускаем... холостые обороты стабильны. Подключаем лампочку 200т. Мотор пару раз взвыл, будто это гоночный мотоцикл, лампа засияла синим огнем и сгорела. Продавец что-то бормочет о том, что такие генераторы должны быть всегда нагружены почти полностью, а сам втыкает дрель и демонстрирует, что она крутится.
Я говорю: дрели пофиг на напряжение, она и от постоянного тока крутиться будет! Говорю, неси лампочку хоть на 100Вт.

100Вт лампа умудрилась сразу не сгореть, но световой поток сильно "дрожит". Подключение параллельно дрели заставило генератор отплеваться и сжечь и эту лампу.

Ладно, думаю брак попался. Но оказалось, что все продавцы ведут себя подобным образом: "сами проверите, если что у вас же гарантия год".

Заставить другого продавца запустить Champion не удалось. Бенза у него нет. Минуту понюхав мою вторую бутылку со смесью, последовал многозначительный вопрос: у вас масло какое? Говорю, Хускварна. Ответ: -не годится, на нем движок не запустишь, надо Штиль, как у меня. И показывает на полку, уставленную палёным "штилем". Но вы генератор-то берите, Champion фирма хорошая, год гарантии, запчасти... Я сказал "до свидания" и ушел.

Вопрос обладателям подобных девайсов:
это нормальное поведение?
Они дейсвительно жгут лампы накаливания, если лампа будет первой подключенной нагрузкой?
Сожгет ли это китайское чудо телевизор, если я выключу свет общей мощностью 300-500Вт?
Они все, эти генераторы, такое гавно?

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

И еще просьба, владельцев таких аппаратов отписаться, как они работают. Какие капризы и т. п.

mstche написал :
Какие капризы и т. п.

Капризов как правило такого плана не просматривалось.
Наверняка попалось г...но.
Нужно искать нармального продавца(правда со своим бензином) и крутить гену не отходя от кассы!

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Очень подозрительно поведение продавцов.
Наверняка некоторые из них видели процесс пережигания лампочки, слышали мои претензии. Передали соседям...

И совершенно безапелляционный отказ запускать свои гены, хоть на моем бензе, хоть на ихнем, хоть на смеси которую мы прямо сейчас приготовим из того, из чего они сочтут нужным. Как будто весь павильон закупил брак и озабочен его продажей.

P.S. В более приличной конторе (правда и более приличный генератор), я его ЧАС гонял на своем бензине, с разными нагрузками, прежде чем сказал "покупаю" и пошел платить деньги.

А как можно покупать кота в мешке?
Таких продавцов нужно посылать подальше!
Пусть себе насунут такие генераторы.

Продавцы то доверчивые Вам попались,поверили составу Вашего бензина.Генератор тут ни причем, он соответствует своей цене.Генератор должен быть отрегулирован на соответствующее напряжение 220 V.Генератор не имеет электронной стабилизации выходного напряжения.Косяки у такого гены-мало масла в смеси :может выдавить сальники.Много масла :забьется сажей глушак,не завести.Лучший вариант -пусть продавцы Вам и продемонстрируют на месте покупки его характеристики заявленным.4х тактный движок получше будет.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Продавцам (те которые в ангарах, фактически это базар) предлагалось самим приготовить смесь, из чего они хотят.
А бензин я сам не делаю. И масло тоже.
Пропорция масла указана на баке генератора. И у меня дома столько всяких 2T масел (включая дорогущие Motul, Ravenol, Liqui Moly, Yamalube, Mobil, Arctic Cat, Quicksilver), на которых прекрасно заработает любой ДВС с воздушным охлаждением. Вряд ли продавцы вообще слышали про большинство марок.
Масло смазывает. А держит обороты регулятор.
Что-то другие мои 2Т двигатели прекрасно работают на этих маслах. И никогда, к счастью, не накормятся паленым "штилем НР", который даже забыли покрасить в красный цвет.

Имею аналогичный ChampionGG950 - своих денег , думаю , стоит . Лампочки горят - так есть там под бензобаком винтик один под крестовую отвёртку - тестер в розетку и этим винтом крутишь до положенных 220-230в . Вообще , у сего генератора есть один серьёзный косяк , но всё решаемо . Это карбюратор (не знаю как у других , но мой на горячую заводился с таким трудом , что проще было подождать пока остынет ). Китайские паразиты сделали главный топливный жиклёр не в вертикальном колодце , как на всех нормальных моделях карбюраторов (даже в советском мопеде рига-13 и то по-уму ) , а сбоку , в результате чего за жиклёром есть полость в полкубика бензина , который и заливает свечу при пуске . Самое простое решение данной проблемы - это померить расстояние от торца болта до эмульсионной трубки и вставить туда кусок шпильки на 8мм с пропилом ножовкой вдоль до середины (ну , или просверлив отверстие диам.1-2мм для нормального прохода бензина)- тем самым убрав эту паразитную полость . Я же выточил просто болт по-длиннее и без резьбы на первых 5-ти мм его длины для прохода бензина . Результат - отличный пуск в любое время (даже не пришлось ничего регулировать потом). А масло лью - обычную полусинтетику в пропорции 25:1 ( пусть буржуины , повёрнутые на экологии , льют 50:1 - ресурс движка по-любому будет побольше ) . Генератору второй год , себя он давно окупил , моя после доработки довольна .
Посмеялся про сальники и глушак из 6-го поста - скажите про это моему гене
А , например , в инструкции к мотопомпе Чемпион русским по белому написано первые 10 часов отработать на смеси 20:1 .

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Muzzy555,
а как ведут себя лампы накаливания с Вашим генератором? Световой поток абсолютно стабилен или немного "дрожит"?

Ну и понятно масло надо хорошее. Только для данного движка и оригинальные Штиль и Хускварна не очень предназначены, т. к. обороты здесь низкие, мотор менее форсирован, и металлосодержащие присадки выгорать не будут.

Да , свет малость дрожит ибо напряжение на 5-7в скачет при нагрузке менее 300вт . При большей нагрузке всё более-менее нормально . А вообще сие творение не для вылавливания какой-то стабильности - у него нет AVR , только конденсатор (что , может и благо в плане надёжности). Гена по большей мере для запитки инструмента и аварийного освещения . А с маслом заморачиваться не стоит - автомобильная полусинтетика или даже минералка от 120р. за литр гарантированно обеспечит долгую беспроблемную жизнь генератору при соотношении (25-30):1 , разве что дымить пока не прогреется будет посильнее .

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

А с маслом заморачиваться не стоит - автомобильная полусинтетика или даже минералка от 120р. за литр

Эй, это Вы зря
В двухтактный движок можно лить хоть и самое дешевое, но ДВУХТАКТНОЕ масло. Мы живем не в те времена, когда кроме М-8 ничего было не достать.
Вот например Лукойл 2Т мотоциклетное (МГД-14М) - для такого генератора в самый раз. И дешево, и правильно. Есть еще LUXOL 2T, заметьте, ПОЛУСИНТЕТИКА, в наших краях цена менее 100 руб./литр. Чуть дороже Mannol минералка для мотоциклов, этому мотору вообще будет как бутерброд с красной икрой
Еще есть ТНК 2Т, чуть дороже Лукойла, но и получше. Это минералка.


Muzzy555,
то есть если в ничем не нагруженный генератор втыкается лампочка 200 Вт, он раскручивается (на слух) до двойных оборотов и лампочку палит - то это бракованный генератор?

Скорее всего да , бракованный , точнее наверняка на шлицах не правильно стоит тяга от центробежного регулятора оборотов . В процессе ковыряний с геной (ну пытливая у меня душа) доходило до 420в - как раз из-за повышенных оборотов .
Про масло - мой гена будет жрать только то , что лью в машину до конца своих дней , а там посмотрим , сколько протянет . По результатам обязательно создам темку .

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

А как это у этого генератора AVR нету?
Он что, держит напряжение только за счет малого соспротивления обмоток по сравнению с нагрузкой?
(А возбуждение фиксированное, регулируется винтиком под бензобаком.)

Ну про масло Вы все-таки зря. Ведь простейшее двухтактное в 2-3 раза дешевле того, что льете в авто (если конечно машина современная, у меня в свою идет литр рублей за 250.) Свечку чистить куда реже придется.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Muzzy555 написал :
Про масло - мой гена будет жрать только то , что лью в машину до конца своих дней , а там посмотрим , сколько протянет . По результатам обязательно создам темку

Для начала хотя б фото свечки, с момента последней чистки и к тому моменту, когда двигатель уже явно плохо работает.

Muzzy555, еще вопросик как к знатоку сего китайского девайса. Например, у меня подключен галогенный прожектор 300Вт, и телевизор 100Вт. Как известно, телевизор потребляет сильно несинусоидальный ток. И теперь я выключаю прожектор, или он просто перегорает. Телевизор сгорит?

Мы говорим о каком-то гипотетическом генераторе или уже сие чудо приобретено ? Насчет телевизора - не могу сказать будет ли он вообще работать или сразу сгорит от псевдосинусоиды . И 300вт прожектора тут ни при чём .
Скажем так , свой я замерял под разной нагрузкой и каких-то критичных всплесков напряжения я не увидел . Правда мерил цифровым тестером , а он очень инерционен . Думаю , лишних 50в всплеска при включении или выключении дополнительной нагрузки убили бы телевизор , но у меня наблюдалось некоторое падение напряжения (что естественно и очевидно) при включении и некоторое повышение при отключении (порядка 15-20в).
Я бы не стал подключать к этому гене ни телевизор , ни ноутбук , ни даже зарядку для мобильного - от греха подальше (для этого всего нужен бы инверторный гена - там со всеми характеристиками всё как надо , ну или обычный четырёхтактник с AVR) .
А если и телевизор , то автомобильный и то через нормальный трансформаторный (не импульсный) блок питания . Ну или тот , который не жалко . Хотя , может опасения и напрасны .
Впрочем , за 3.5тыс.р. едва ли стоит расчитывать на какую-нибудь особую стабильность . Как в анекдоте про шашечки или ехать .
Если юность прошла не за бутылкой пива и девками , а доводилось поковыряться со старенькой отцовской явой или ижом и понюхать бензина , то этого гену брать можно . Также если нужно запитать дрель , болгарку или бетономешалку посреди поля или свет в гараже отключили , то он тоже не подведёт . Ну а телевизор - это уже шашечки .

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Мы говорим о каком-то гипотетическом генераторе или уже сие чудо приобретено ?

Думаю, приобретать или нет. Инверторный генератор у меня уже есть. Для капризных нагрузок. Но как-то боязливо подключать к нему электроинструмент. В Москве в сервисе мужик сказал, что от этого в них в основном инверторы и дохнут.

Если юность прошла не за бутылкой пива и девками , а доводилось поковыряться со старенькой отцовской явой или ижом и понюхать бензина , то этого гену брать можно .

ОФФТОПИК конечно, но в юности не было ни авто ни мотоцикла. Вместо мотоцикла была электроника с приборами. А когда машина появилась, то это было уже несколько получше того, под чем надо лежать.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Неужели на форуме так мало владельцев двухтактных китайцев? Если понаблюдать за торговлей, то как раз они лучше всего и расходятся.

Прошу владельцев поделиться информацией:

  • какие нагрузки питали
  • что сожгли, если это имело место
  • если отказались от использования аппарата в пользу более качественного, то почему

Попробую ответить за всех остальных владельцев : прокупают исключительно из-за цены , а когда начинаются проблемы с оными (запуск на горячую ,например), предпочитают отмалчиваться , дабы не показаться лохами . "Сказку о попе и работнике его Балде" ещё не забыли ?
Удел этого генератора - дрель , болгарка , бетономешалка , старый советский холодильник , лампочки в гараже , т.е. то , чему +/-20-30в по барабану .

Muzzy555 написал :
Удел этого генератора - дрель , болгарка , бетономешалка , старый советский холодильник , лампочки в гараже , т.е. то , чему +/-20-30в по барабану

И очень даже с ДВД плеером и кинескопным телевизором в 72-по диагонали!
Проверено!

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

А при запуске на горячую средства "для быстрого старта" с эфиром не помогают? Никто не пробовал?
Когда я летом смог запустить 2Т водяной насос с залитой и закопченой свечой (открутить ее инструментов не было, полевые условия, запустить надо быстро!), мне показалось, что оборотов 5-10 эфир загорался просто от сжатия и кое-как крутил мотор, пока тот не затарахтел. Стабильно он заработал лишь через несколько минут.

Попробую ответить за всех остальных владельцев : прокупают исключительно из-за цены , а когда начинаются проблемы с оными (запуск на горячую ,например), предпочитают отмалчиваться , дабы не показаться лохами .

Разумеется, из-за цены. Если я решусь, то тоже из-за нее же. Аппарат надо часто оставлять в саду, не всегда можно увезти. Там могут скоммуниздить. Мне же не оставлять ворам инверторный агрегат в 4 раза дороже!

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Первый такой генератор мной был куплет давно-тогда их было меньше чем мерседесов на улицах. Назывался Тигер , сдох пару лет назад по причине кончины подшипников шатуна. Перед этим давал приятелю .Тот говорил что надо на полчаса, потому про то что бензин нужен с маслом не обьяснял. А может сам по запарке налил чистого бензина. Проблема была только с заводкой на холодную-надо было дернуть раз десять. Лампочки не горели. Обычное использование в гараже -пара ламп сумарной мощностью под 200 ватт и чего нибудь дрелишь или наждачишь.
Ныне пару лет чтото аналогичное . Работает аналогично-небольшой напряг при заводке на холодную. Спалил одну энергосберегайку.В нагрузке было две энергосберегайки ватт по 20 и качал нагрузку не то дрелью не то еще чем. При вскрытии энергосберегайки проблема оказалась в кондере в пусковой цепи нитей ,в общем пустяковая проблема. При том что этот кондер стоял за накопителем и преобразователем -возможно что издох сам по себе.Полагаю если изначально пригрузить нагрузкой ватт в 200 то для электронике никаких проблем не будет.
При том что минимум десять лет гонял свои генераторы на освещение в гараже ,это ватт 200-300 и никогда ничего не перегорало. Масло кстати лил самое говняное -лукойл2т . Которое я лью в снегоход и лодочный мотор. Генератор не тот аппарат который стоит кормить синтетикой.
Двухтактник кстати тарахтит , потому полагаю после четырехтактного инвертора не стоит к нему ворачиваться.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Масло кстати лил самое говняное -лукойл2т . Которое я лью в снегоход и лодочный мотор.

Нормальное это масло для малооборотистых движков старого мотоциклетного образца. Двухтактное. Вот четырехтактное лить в этот генератор - совсем не понимаю зачем. Ну ладно при совке другого не было. Вообще-то от генератора нужна минимальная стоимость кВт*ч электричества, с учетом цены самого генератора. Я думаю что самым наикрутейшим 2Т маслом ресурс этого агрегата не повысить больше чем на 1/10, при том что такое масло в 8-10 раз дороже.
Другой разговор, если двигатель работает в своем саду. Тогда оправдана высокая цена биоразлагаемого масла, и вместо авто-бензина нужна жидкость почище.

А снегоход и лодочный мотор у Вас точно советские, при этом их видимо не жалко нисколько.

Двухтактник кстати тарахтит , потому полагаю после четырехтактного инвертора не стоит к нему ворачиваться.

Ничего страшного, если есть возможность оттащить его метров на 40-50. Простейший четырехтактник не только значительно дороже (и поэтому не нужен), но и больше и тяжелее.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

mstche написал :
А снегоход и лодочный мотор у Вас точно советские, при этом их видимо не жалко нисколько.

Современые. На ,,мотолодке,, тему про масла догнали до 600 постов. При попытке сделать анализ импортного 2Т масла чуть не спалили лабораторию/похоже в составе половина керосина/.
Импортное масло -срабатывает менталитет бедняка,дотянулся до дорогой вещи ,потому чтоб чего не случилось куплю дорогое масло-на всякий случай, при том что красноречие манагеров не знает границ.
Если можно отащить метров на 50 то тогда проблема шума снимаеться. Только лично меня почемуто стало напрягать таскание этих 20 с небольшим килограмм из гаража на улицу и обратно.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Алексейй, а можно ссылку на тему про масла к моторной лодке, где "чуть не спалили лабораторию"? Оч. интересно было бы почитать.

А представляете, в США нету лукойловского МГД-14М, у скандинавов тоже, что они бедные льют в Mercury или Arctic Cat? Бедные люди Даже немец-супостат не может налить в свою газонокосилку нашего маслица!
Все лодки и снегоходы наверное спалили

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Я думая в США нет таких диких цен на масло .
Это раз.
Второе.Масло это религия. В основном тех кто вырос на диване .
А есть народ который начинал возиться с мототехникой лет тридцать назад, 15 летним пацаном. И вживую видел поршня и цилиндры, перебирал их. И который имеет свою религию.А еще имеет деньги и знает что в случае чего сможет купить новый агрегат. Потому ,,не сцыт,, и манагерам от него не обламываеться.

Ссылку-не умею ими оперировать.Форум мотолодка ру.

Совершенно согласен с Алексеййем - и нефунциклирующий мопед Рига11 в 14лет, и Урал и прожжёным поршнем в 16, и Москвич-412 с убитым мотором в 18лет - после такого опыта смотришь на эти тарахтелки с ухмылкой и посмеиваешься над советами манагеров-коекакеров .

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Второе.Масло это религия. В основном тех кто вырос на диване .

Масло это вообще-то такая жидкость, обладающая необходимыми смазочными и целым комплексом других свойств.
Что, не так?

Ну, оборзели молоденькие манагеры и нарисовали цену в 10 раз больше реальной, обеспечив хозяину невероятную прибыль. Ну, не разбираются они в маслах ни черта, с техникой не возились, химию знают на двойку. Один язык хорошо подвешен. Только ведь от всех этих факторов, вместе взятых, ХОРОШЕЕ МАСЛО ХУЖЕ НЕ СТАЛО.

Как пример для тех, кто разбирается в лодочных моторах. Есть такое масло QuickSilver Premium Plus. Отличное масло, обеспечит долгую жизнь хоть советскому, хоть японскому мотору. Вот зайдите в любой крупный магазин и выразите желание купить канистру, сказав, что будете лить в бензин, как простое масло, в обычный 2Т мотор. Если манагеры там как везде, у них глаза на лоб вылезут, и вам, как будто умственно отсталому, объяснят, что это масло для систем DFI. Они не знают, что его можно использовать в любом двигателе. И будут вам впаривать что-то другое.
А кто вас заставляет их слушать? И причем тут манагеры вообще? Разве нет других, реально достоверных источников информации? Продавцов просто надо вежливо, но настойчиво заставлять продать вам то, что вам надо. А их функция - принести со склада, пробить чек и т. п., и не более.

А есть народ который начинал возиться с мототехникой лет тридцать назад, 15 летним пацаном. И вживую видел поршня и цилиндры, перебирал их. И который имеет свою религию.

А есть те, кто родился уже не при совке.
Им что, застрелиться теперь?
Нет уже совковых мотоциклов, а эти молодые люди покупают современные машины, под которыми не недо лежать и разбирать двигатель. В карбюраторе не покопаешься по причине отсутствия последнего.
Да вся наша семья и родственники покупают хорошие машины и никогда ничего там не ремонтируют. И не умеют. Обычно машина покупается, используется год, продается и покупается новая. Из ремонта только замена масла, на фирменное. Наплевать, минералка или синтетика там в японской канистре. Не написано на ней. Можно разобраться, мне как химику (с неполным образованием) это легко сделать и вообще-то в маслах я разбираюсь.
А нафиг оно надо? Подобрать аналог лучше и сэкономить тыщу рублей? Если для кого-то это и деньги, так все равно через год машину продавать, что с ней возиться как со своим ребенком? Свободное время можно потратить более полезно, тем более что его мало.

Теперь вот наверное скажете, что лишних денег навалом, а генератор хочет купить самый дешевый. Да, в некоторых вопросах я жадный. И не люблю зря разбазаривать деньги. Генератор нужен на один сезон, только для электроинструмента и лампочек накаливания. Это расходный материал, и стоить он должен как ведерко хорошей американской краски.
(Ой, щас про краску начнется, какая она российская замечательная.................. )

Да всё это так , но с данным двухтактником свои запарки - пуск(хреновый на холодную - 8-10 дыргов - советую прикупить чемпионовский шнур для пуска , метра 4-е (у нас по 6р.метр)) , и совершенно безобразный на горячую (порой проще подождать минут 20-ть пока остынет - реально до доработки такое было на даче , даже сосед с ехидной рожей лез через забор с советами , типа у меня такой же , ты там ... , остыл и легко завелся (в гараже!сволочь!), а досверливал отверстия я в асбестоцементных трубах шуруповёртом под тихое , но довольно хорошо слышное шмыканье соседа неподалёку за забором).
Как сие победить , я написал . В принципе можно найти подходящий болт от , к примеру , жигулей , девятки-десятки по каталогу , там резьба М10*1(шаг 1мм,кто не понял, не основная (шаг 1.5мм),не просто М10), открутить от карбюратора родной и с ним прийти в магазин автозапчастей , там найти похожий , но на 7-8мм или более длиннее (лучше обрезать по месту или нарезать резьбу до конца плашкой) , обточить напильником резьбу на первых 5-6-7-8мм- тупо сделать резьбовую часть от головки болта равной штатной(но лучше на пару мм длиннее) , а обточённой 5-7мм (зазором по торцу 1-1.5мм) и завернуть , тем самым победить раз и навсегда сию хрень . В карбе при этом практически ничего не изменится и крутить ничего не придётся .
А , может , и не влом 10раз дёрнуть ? Но тут шнурок долго не протянет , а менять его удовольствие сомнительное .
Тут всю неделю ковыряюсь с фундаментом под домик на даче , варил каркас под заливку оного , инвертор фубаг ин 120 + гена Champion GG3300 3кВт мах. электродом 2мм. , так когда забирал всё это хозяйство из гаража , тупо дёрнул 2 раза мой Champion GG950 - затарахтел , зараза как миленький

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Так я тоже собираюсь купить двухтактник Champion. Нашел солидную контору, где они по 3000 рублей, и проверять разрешают самому, со своим бензином.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Арматура под фундамент соедняеться проволокой,в нахлест сантиметров на 30, пишут что варить даже вредно.
Шнур пережил мой генератор.
...А есть те, кто родился уже не при совке.
Им что, застрелиться теперь?
Нет уже совковых мотоциклов, а эти молодые люди покупают современные машины, под которыми не недо лежать и разбирать двигатель. В карбюраторе не покопаешься по причине отсутствия последнего.....
Смысл мое поста был в том что я видел и жупал,потому не верю в магическую силу импортного масла. У молодых людей своя жизнь и своя вера.