Регистрация: 05.08.2010 Волгодонск Сообщений: 125
#2408486

Собрался уже покупать китайца на 2,2 кВт со стартером за 13 т.р., а тут достался бесплатно армейский советский АБ-1-0/230 на 1,5 кВт, такой тяжелый, около 70кг, не использованный, год выпуска 1989. Заводится с полоборота. Генератор нужен для частного дома, в т.ч. для котла отопления, на случаи пропадания городского электричества (т.е. нужен будет пару раз в год, надеюсь).
Совет ваш нужен, что делать, как и собирался покупать китайский, все таки прогресс на месте не стоит, может какие новые технологии применены, или оставить этот советсткий, типа надежно, качественно? Этот АБ на выходе синус дает? На шильдике написано 1,5 кВт, зная советсткий запас, на сколько реально его можно нагружать? На сколько моточасов расчитана работа двигателя? Сколько можно его экслуатировать беспрерывно?
Спасибо.

добрый день, у меня тоже АБ-1-0\230
ни разу не пожалел, что купил, тем более что обошелся очен дешево.качество военнное, а цена в три раза дешевле аналогичного китайца. номинальная мощность по паспорту 1 кВт, тянет отлично, расход примерно 1л смеси 80-го в час. если вам надо подключить 1.5 или 2 , постарайтесь чтоб не надолго или делайте перерывы на охлаждение, обмотки могут перегреться. фото шильдика с "1.5 кВт" можно в студию? очень хочется глянуть. всю техдокументацию в электронном виде (если надо) могу прислать или подсказать , где скачать.насчет веса- да, тяжеловат. ну я эту проблему решил просто- сварил рамку из уголков, присобачил колесики и вуаля - его можно теперь катить , а не тащить ). и уж если вам вообще достался бесплатно - можно за вас просто порадоваться! в качестве аварийного источника вполне достойная вещь. одно "но" - в россии вроде 80-й бензин больше не продают? так что вполне возможен вариант покупки китайца помощнее работающего на 92-м

Регистрация: 05.08.2010 Волгодонск Сообщений: 125

massimo31802 написал :
если вам надо подключить 1.5 или 2 , постарайтесь чтоб не надолго или делайте перерывы на охлаждение, обмотки могут перегреться

Понятно.

massimo31802 написал :
фото шильдика с "1.5 кВт" можно в студию? очень хочется глянуть.

Пожалуйста.

massimo31802 написал :
всю техдокументацию в электронном виде (если надо) могу прислать или подсказать , где скачать.

Спасибо. Я уже все скачал ;-) Только там не указано, сколько он непрерывно может работать. Китайцы, насколько мне известно, каждые пару часов нужно глушить для охлаждения.

massimo31802 написал :
насчет веса- да, тяжеловат. ну я эту проблему решил просто-

Да мне пофиг, в подвал поставлю, таскать его не буду

massimo31802 написал :
в россии вроде 80-й бензин больше не продают?

У нас на заправках есть. Да и на 92м думаю работать будет, правда не долго...
Еще приделал к нему глушитель такой же, как уже в комплекте стоит. Стал значительно тише работать... Интересно, сильно ли на расход повлияет.

Еще вот возник вопрос. Есть стабилизатор релейного типа Ресанта на 5 кВа. Как они будут себя чувствовать в паре, если стабилизатор подключить к выходу генератора, а всех потребителей уже к стабилизатору?

ясно,спс, теперь вспомнил. на шильдике указан тип движка ДВС и его мощность, но не генератора. на генераторе должен быть еще один шильдик "ГАБ 1-О\230", то бишь 1 кВт, однофазный , на 230 В
насчет стабилизатора я думаю все будет отлично, вы ж не сварочник подключаете ), наоборот должно только лучше стать, тем более запас по мощности у ресанты достаточен. ну а практика должна подтвердить.у меня движок 2СД-М1, считайте почти одно и тоже, в паспорте есть указание "допускается непрерывная работа двигателя в течение 48 часов при обязательном применении неэтилированного бензина"

AceMan написал :
стабилизатор подключить к выходу генератора, а всех потребителей уже к стабилизатору?

А смысл?

Регистрация: 05.08.2010 Волгодонск Сообщений: 125

Викторыч написал :
А смысл?

Когда у генератора меняются обороты двигателя, меняется выходное напряжение, что не есть хорошо для техники. Поставив стабилизатор, он будет насколько возможно держать напряжение в норме, в крайнем случает отключит нагрузку, тем самым не даст на нее допустим 80-150В.
Есть смысл?

Регистрация: 05.08.2010 Волгодонск Сообщений: 125

massimo31802 написал :
ясно,спс, теперь вспомнил. на шильдике указан тип движка ДВС и его мощность, но не генератора. на генераторе должен быть еще один шильдик "ГАБ 1-О\230", то бишь 1 кВт, однофазный , на 230 В

Да, наверное вы правы. Буду знать.
Спасибо.

AceMan Если у генератора плавает выходное напряжение, да еще в пределах 80-150В, то надо регулировать/менять генератор, а не стабилизатор ставить

Регистрация: 05.08.2010 Волгодонск Сообщений: 125

Викторыч написал :
Если у генератора плавает выходное напряжение, да еще в пределах 80-150В, то надо регулировать/менять генератор, а не стабилизатор ставить

Хорошо, тогда подскажите, как ведут себя бензиновые генераторы, когда у них заканчивается топливо? Не уж то они мгновенно останавливают двигатель?

AceMan Не, они еще минимум полчаса крутятся по инерции и выдают в нагрузку 80В Я не собираюсь вас отговаривать, ваше право, хотите - ставьте. Между прочим, Ресанта - индуктивная нагрузка и КПД у нее отнюдь не 100%

Регистрация: 05.08.2010 Волгодонск Сообщений: 125

Викторыч написал :
Не, они еще минимум полчаса крутятся по инерции и выдают в нагрузку 80В Я не собираюсь вас отговаривать, ваше право, хотите - ставьте. Между прочим, Ресанта - индуктивная нагрузка и КПД у нее отнюдь не 100%

;-)
Да поставлю все равно, точнее он уже стоит на одну фазу с техникой, поэтому и интересно, не сделает ли он хуже при работе от генератора. И еще онлайновый ибп для котла куплю с внешним аккумулятором, чтоб синусоида и частота была какими надо. Вот такой я извращенец )