#2414409

На днях мучился со снятием с вала пружинного кольца (стопорное) в очень не удобном месте, в общем снял, но колечко подпортил. Существует ли какой либо ручной инструмент для их снятия.
Если возможно, ссылку на фото инструмента.
Спасибо.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20016

Hиколaич написал :
Снять пружинное кольцо - инструмент?

Hиколaич написал :
Если возможно, ссылку на фото инструмента.

Пружинные кольца бывают разные.... Если можно фото кольца...

Фото не получится, насос гура собран, установлен на авто и радует меня.
А гугль первой строчкой выдал

  • обычный виток лежит в канавке вала.

Hиколaич написал :
обычный виток лежит в канавке вала.

Так в любом правильном автомагазине их навалом.
Работают как пассатижи , только на разжим и губки загнуты.
воткнул разжал , снял .
Большой выбор на осташковском шоссе в "вираже".
я брал Force . Не сильно дорого и качественно сделаны.
вот описание

Гораздо универсальнее выходит съемник со сменной рабочей частью под разные виды колец, с прямыми и гнутыми губами, с переставляемым сжимом-разжимом. Т.е. один инструмент на многие случаи.

Регистрация: 04.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 352

Hиколaич написал :

Hиколaич написал :
На днях мучился со снятием с вала пружинного кольца (стопорное) в очень не удобном месте, в общем снял, но колечко подпортил. Существует ли какой либо ручной инструмент для их снятия.

Про стопорные колечки не всё так просто,просто если на концах кольца есть отверстия для щипцов.
А есть кольца без отверстий,есть витые стопорные кольца,вот здесь уже может возникнуть проблема с инструментом для их снятия.

Люди, читайте внимательно. Hиколaич спрашивает не съемник под стопорные кольца с отверстиями на концах (фоту приложил). Про съемники для таких колец он и так знает. Ему нужен съемник для ПРУЖИННОГО кольца. Это как виток от пружинки отрезанный

*Boston* написал :
Ему нужен съемник для ПРУЖИННОГО кольца

а такой с прямими губками разве не подойдет ?

Такой пойдет в том случае, если кольцо имеет зазор между кончиками. И кончики в одной плоскости, а не как у гроверной шайбы

Действительно, проблема была в том, что зазора практически не было, пришлось поддевать часовой отвёрточкой, создавать зазор и уже затем вставлять в него подточенные кончики круглогубцев.
Но и этого мало, рук не хватает, постоянно слетает, поддеть к концу вала ротор не даёт.
Пришлось разжимать до деформации, так и подпортил кольцо.
Перед установкой, конечно же, его опять сжал.
Всё было бы не так страшно, если бы это был не насос гура, а он, если я правильно понимаю его устройство,
не потерпит и малейшей металлической стружки или царапин в рабочей области.
В общем подпортило это колечко мне нервишки.
Спасибо за ответы.

Регистрация: 24.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 4208

Ну хорошо, а как вообще должен выглядеть инструмент для съёма пружинного кольца, без малейшего зазора между кончиками? Теоретически, скажем?

Теоретически, я думаю по типу съёмника шкивов, только лапки должны поддевать и разжимать колечко.

Регистрация: 04.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 352

Вот такие клещи используются для стопорных колец установленных в двигателях и трансмиссиях автмобилей.

ChVA написал :
без малейшего зазора между кончиками? Теоретически, скажем?

Если кольцо на валу, то подцепить тонкой отверткой, если в отверстии - то тонкой отверткой с загнутым буквой "Г" жалом

Регистрация: 24.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 4208

Думаю, такими подручными средствами автор и сам пытался. А вот кменно специнструмент…

Викторыч написал :
отверткой с загнутым буквой "Г" жалом

это не подручное средство, а специнструмент , что еще можно сделать такой отверткой?