Регистрация: 05.05.2011 Екатеринбург Сообщений: 44
#2421951

Мотоблок ОКА КАДВИ новый. После обкатки решил поработать на участке(фрезы плуг и т.д.)Буквально на днях заметил, что начали плавать обороты, далее сбрасываеш газ- глохнет, при этом выдавал хлопки. Вчера снял воздухан, а там немного пыли в районе патрубка сапуна, всё это дело аккуратно снял(карб) промыл карбклинером, продул, оказалось жиклёр был забит, который показан на рис.1 под болтом в пластмассовом корпусе, болт я так понимаю рег. ХХ. Родная свеча была с чёрным нагаром, заменил, а также заменил масло. Итог: холодный работает ровно, мягко, заводится без проблем, прокатился вечером всё ОК. на прогретом сбрасываеш обороты на ХХ. незначительно плавают, а также выдаёт незначительные хлопки. Свеча после 2км. пробега с небольшим налётом рис.2

Spaser написал :

Spaser написал :
далее сбрасываеш газ- глохнет, при этом выдавал хлопки

Походу свеча работает через раз и посмотрите зазоры клапанов.Вот немного инфы


Выше жиклера винт ХХ. и в прерези чуть дальше винт качества смеси.В файлах есть все.

Регистрация: 05.05.2011 Екатеринбург Сообщений: 44

tremal написал :
Походу свеча работает через раз

Свечи менял, бенз менял
Спасибо за ссылки буду смотреть

Регистрация: 05.05.2011 Екатеринбург Сообщений: 44

Если это винт качества, то он похоже резбой наружу каку его крутить

Регистрация: 05.05.2011 Екатеринбург Сообщений: 44

Spaser написал :
винт качества

Кто встречался? К томуже он залит клеем похоже, регулируется ли он вообще?

Регистрация: 05.05.2011 Екатеринбург Сообщений: 44

вечером решил не расковыривая клей, это где залит болт качества, разобрал карб и со стороны иглы(рис) болта качества промыл клинером и продул воздухом. В отверстие, где ставится жиклёр ХХ. выпало несколько предметов похоже на песчинки(грязь). Ещё раз всё промыл, собрал, поставил, результат на лицо Итог всё это из-за воздухана, а именно было скопление пыли(писал вначале).

Spaser написал :
Итог всё это из-за воздухана, а именно было скопление пыли(писал вначале).

Вот и решилось.В ссылках есть описание регулировок.Проблема частого забивания фильтра в том , что забор воздуха идет с низу.Вот как я решал этотвопрос
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=49870&p=1744964&viewfull=1#post1744964

Регистрация: 05.05.2011 Екатеринбург Сообщений: 44

tremal написал :
Проблема частого забивания фильтра в том , что забор воздуха идет с низу.

Спасибо tremal у меня тоже мысля о переделке, как это можно "догадаться" сделать забор воздуха снизу? Чтоб пыли побольше заглотить и поршневую поскорее кончить А лучше первым делом поставлю скайп

Spaser написал :
как это можно "догадаться" сделать забор воздуха снизу?

Для работы зимой, что бы теплый воздух поступал от цилиндра в воздухан.
Я и сам воздухан хочу переделать под другой фильтр и с забором холодного и горячего воздуха, как в авто, слишком накладно часто менять родной.

Регистрация: 05.05.2011 Екатеринбург Сообщений: 44

tremal написал :
Для работы зимой, что бы теплый воздух поступал от цилиндра в воздухан.

Неа, у меня сбоку пластмассовая коробка(на первом фото), а в ней губка и сеточка железная, а засасывает снизу, грубо говоря чуть не из под колеса, это же China

Думаю "China" не сама додумалась, а у когото скопировала.

Регистрация: 07.06.2012 Железногорск Сообщений: 96

У меня такой же двигатель ЯКТ (ОН же Лифан) Наработка 3 часа (!), после этого три года стоял на полке в тёплом гараже... Второй день бьюсь....не могу завести. Свечу, бензин сменил. С карбюратора всё слил. Искра есть, бензин поступает.... Хрен заведешь. Шприцом в свечную шахту льёшь, заводится с пол оборота, но работает пока в шахте не кончится бензин. Т.е. 30 секунд. Ещё заметил что воздушный фильтр весь в масле и с выхлопной масло хреначит. Какие могут быть идеи? Куда копать?

R515 написал :
Шприцом в свечную шахту льёшь, заводится с пол оборота, но работает пока в шахте не кончится бензин.

Это говорит о том , что все таки самотеком бенз не поступает, возможно игла залегла или поплавок, а также т.фильтр в баке.Удачи

R515 написал :
Ещё заметил что воздушный фильтр весь в масле и с выхлопной масло хреначит. Какие могут быть идеи? Куда копать?

Снимите фильтр и пусть поработает без него пока с цилиндра не выгорит масло.
Фильтр заменить или промыть от масла.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 237

Тот же двигатель и тоже плавают обороты. Только у меня они на средних плавают и сугубо на ходу. Немного сбросишь газ или наоборот увеличишь все нормально. При резком сбросе газа с больших оборотов тоже чихает.